Необходимые опции в Е70

hammet

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
716
Город
Ужгород
Присматриваюсь к Е70 дорестайл, пытаюсь разобраться со списком опций. Хотелось бы услышать советы от опытных людей - какие из допов "маст хэв", а какими можно пренебречь? Авто будет использоваться как семейное, 70% город и 30% трасса, поездки на дальние расстояния, вылазки на природу, в горы и не исключая езду по плохим дорогам! В BMW ценю прежде всего комфорт, надежность, стиль, отличный тормоза и управляемость. Гоняться со светофоров не собираюсь, закладывать в повороты на 160км/ч тоже, в приоритете надежность и удобство всех пассажиров.
Моя Е60 устраивает меня почти полностью, великолепный крейсер, кроме поездок на природу, когда нужен клиренс побольше, а иногда и полный привод, ну и в редких случаях нехватает размеров багажника (хотя он и так не маленький).

Конкретнее интересует следующее:
- салон (какие бывают сидения и какие лучше? Существенна ли разица?), 7 мест для карликов или можно людей посадить?
- пневма (бывает только задняя или по кругу? Бывает ли пружинная подвеска? какая лучше? с какой комфортнее на плохих дорогах?)
- адаптив драйв (нужен или нет? одни твердят что очень круто управляется и чуть ли не основная фича Е70 именно в нем, а другие плюются что гремит стаб, а замена стоит космос денег)
- активный руль (привык к обычному и не испытываю дискомфорта. Если эта хрень сокращает жизнь рулевого - то нафиг)
- мультимедиа (ставились только CCC или еще был MASK? что с штатной музыкой? толковая ли навигация?)

Заранее благодарю за ответы :)
 
Last edited:
Имел рестаил..
- салон - пробовал комфорт сиденья и спорт сиденья - разница в том что на комфорте все на электрике и гнется спинка - как по мне разница - не существенно влияет на удобство посадки.. так что вариант спорт или комфорт - можно выбирать..
- пневма (балоны) стоят только сзади - это только на адаптив драйв.. у меня было авто без адаптива.. и взял новое тоже без него.. пробовал рулить с адаптивом (правда Е71).. так чтоб сказать что разница просто невероятная - это все мифы какие то.. С активным стабилизатором при повороте больше момента дают на внешнее колесо, без сомнений поворачивает и рулиться острее, но насколько? Без нее система Х драйв и так передает момент при повороте на заднюю ось, а при повороте при сносе задней оси - внутренне колесо подтормаживает (что правда системы есть с адаптив и без) Что без условно - с адаптив авто мягче, думаю из за балонов.
- По активному рулю не знаю..
- По мультемедия , нави: с дисками - морока, на рестайле стоит жесткий диск - там это другое дело.. Музыка, кому как, для меня важно.. Я бы смотрел топовую.. стандарт и улучшенный стандарт звучит - но не более..
 
Спасибо за отзыв, у меня все еще есть вопросы.

1) По салону: как отличить спорт/комфорт? Пересмотрел ряд вариантов и пришел к выводу, что

- это стандарт
huge_avtofoto_7.jpg

- это спорт
748d92b0a19f.jpg

- это комфорт
6fabe34s-960.jpg

я все правильно понял? и действительно разница между ними невелика?

2) По пневмо: то есть полной пневмоподвески на Е70 не бывает? Я думал заднюю пневмо ставят только в 7-ми местные авто, чтобы не проседала при большой нагрузке. Меня интересует именно комфорт, поэтому если к примеру по брусчатке или грунтовке будет комфортнее на пневмо, то я буду искать именно такую машину.
Только не понял что именно дает комфорт - сама пневмоподвеска или опция адаптив драйв? Адаптив это ж вроде всего лишь управление жесткостью стабилизатора? Запутался, в общем.
 
Last edited:
по сидениям - верно; традиционно Komfortsitze самые искомые и удобные, к тому же в Е70 только для них доступны ещё массаж и вентиляция.
пневмо для задней оси доступно отдельно от Adaptive Drive, а вот наоборот - нет.

Система Adaptive Drive.

На любом повороте, на любой дороге: система Adaptive Drive противодействует любым силам, которые вызывают крен кузова. Ваш BMW управляется со спортивной динамичностью и при этом позволяет ехать с комфортом Вам и Вашим пассажирам. Крены кузова в значительной степени устраняются, а извилистыми дорогами можно будет наслаждаться при максимальной устойчивости и безопасности.

Инновационные системы регулировки ходовой части BMW – Dynamic Drive и система бесступенчатой регулировки жесткости амортизаторов (VDC) – уже доказали свою эффективность. Они работают в тесном взаимодействии с целью обеспечения исключительной плавности движения и большей динамичности. Датчики Вашего BMW постоянно контролируют скорость автомобиля, положение рулевого колеса, а также продольные и поперечные силы, воздействующие на автомобиль. На основе полученных данных система регулирует стабилизаторы и амортизаторы, быстро и точно меняя их настройки. Это скоординированное взаимодействие стабилизаторов и амортизаторов противодействует силам, которые вызывают продольную или поперечную раскачку кузова. Ваш BMW уверенно держит дорогу, демонстрируя нейтральную поворачиваемость, исключительную маневренность и короткий тормозной путь.
Более того, Adaptive Drive регулирует настройки подвески с учетом характера дороги. На каждой оси имеется свой независимый электродвигатель, который может регулировать амортизаторы на каждом колесе. Если дорожные условия под колесами левой части автомобиля отличаются от дорожных условия под правой частью - так бывает, например при движении по дороге с гравийной обочиной – Adaptive Drive постоянно изменяет настройки подвески с одной стороны, чтобы пассажиры практически не ощущали разницы в неровностях дороги. Кроме того, Вы можете выбрать между более комфортабельными настройками подвески, установленными по умолчанию, или более спортивными настройками.
Высокая скорость вычислений и реакций требует наличия высокопроизводительной электронной системы. В Adaptive Drive используется FlexRay, высокоскоростная система передачи данных, которая объединяет в сеть датчики, блоки управления и стабилизаторы.
 
По сидениям все понятно. Буду искать в приоритете комфорт, потом спорт, потом стандарт.
Adaptive Drive видимо очень нужная для меня опция, если маркетологи не врут. Посмотрел цены, один активный стабилизатор (нового образца) стоит 23 тыс. грн., что в принципе терпимо, после цен на запчасти Ленд Ровер))) Зато удовольствия
много.
 
Так, немного запутался между Адаптив Драйв и Динамик Драйв - это одно и тоже?
И еще вопрос - какие бывают рули и какой из них считается спортивным? Видел машину в М-пакете, руль там обычный, странно...
 
Езжу на Е70 рестайл
Сиденья стандарт - но очеь хотелось бы спорт или комфорт, ищите. Массаж и вентиляция как я понял только с самыми укомплектованными машинами
Адаптив драйв - очень сильная опция. У нас тут масса извилистых дорог, укачивание сводится на нет, управляемость на высоте
К рулю претензий особо нет, не знаю будет ли там у вас аж такая пропозиция, что еще и между рулей сможете выбирать. Руль отличный
Автоповорот фар - очень прикольная штука
Проекция на ветровое стекло также очень удобная фича.
Не знаю стоить ли охотится за пневмой, амортизаторы + шины влияют сильо на комфорт. Говорят, если сменить сразу ран-флет на обычные - стает комфортнее, особенно на плохих дорогах
 
Так, немного запутался между Адаптив Драйв и Динамик Драйв - это одно и тоже?
И еще вопрос - какие бывают рули и какой из них считается спортивным? Видел машину в М-пакете, руль там обычный, странно...

динамик драйв заботится о поперечных кренах, в Е70 представлен только как составляющая адаптив драйва, как и EDC, что регулирует жесткость амортов.
 
рули - как и сидения :biggrin: обычный, спорт и М-руль )

обычный тонковат и уродлив, к двум другим претензий нет )))
а вообще то надо в первую очередь смотреть на состояние авто, с остальным можно будет мириться )))

zeremyju.jpg


besy2yne.jpg


jatyta6e.jpg
 
Last edited:
Так, немного запутался между Адаптив Драйв и Динамик Драйв - это одно и тоже?
И еще вопрос - какие бывают рули и какой из них считается спортивным? Видел машину в М-пакете, руль там обычный, странно...

Адаптив драйв - подвеска авто подстраивается к текущему дорожному покрытию в реальном времени посредством изменения характеристик амортизаторов.
Динамик драйв - активные стабилизаторы, препятствующие кренам посредством гидромоторов на них (затягиваются в поворотах, минимизируя крен, а на прямой распускаются).
По сидениям: комфорт однозначно крут. Хотя и спорт ниче... Стандарт лично мне - не фонтан. В сети натыкался на не довольных комфорт-сидухами (не могут найти "свое" положение); в жизни таких не встречал. Как по мне - нуна брать. Лучше примерить на себя и определяться
HUD - прикольная фича. У меня имеется, пользуюсь. Но сказать, что за этим нужно гнаться не могу.
Активный руль - удобно и прикольно. Мне нравится. Сажусь на обычный ГУ - чего то не хватает. Проблем (тьфу три раза) не имею.
MASK в е70 выглядит не уместно. В дорестах вроде либо маск либо ССС. Навигацией (ССС) пользуюсь, в целом она реализована на 4+ и вполне юзабельна...
Штатная музыка - ничего особенного. Если не меломан - принцип разумной достаточности соблюден.
Если авто не только на 1-2чела, то задние подогревы будут очень к месту. Для меня, как не муз.меломана, это кажется более важным
 
Добрый день,форумчане. Кроме опций в х5 (Е70), какие диски самые оптимальные, то есть чтоб мягко было и устойчивость на трассе хорошая? Я взял 3,5 бензин рестайл на 18 дисках (резина мишелин), на скорости 140-150 км машину "колбасит", "кидает" на плохой дороге. Поможет ли замена на 19 диски? или 20? какие мнения есть? Что значит "разноширокие диски" ? Помогите советом (не хочется деньги просто так выкидывать) Прада , что на 20 дисках и больше машина "дубовее и жестче"? 19 диски - это золотая середина?
 
Может проблема в резине? Для начала я б на вашем месте заехал на шиномонтаж, сделал бы балансировку, проверил ходовую и развал-схождение. Даже на 18 дисках ничего не должно колбасить.
Ну а если дорога плохая, то 19-20-21 диски все только усугубят - возрастет колейность и жесткость.
 
Может проблема в резине? Для начала я б на вашем месте заехал на шиномонтаж, сделал бы балансировку, проверил ходовую и развал-схождение. Даже на 18 дисках ничего не должно колбасить.
Ну а если дорога плохая, то 19-20-21 диски все только усугубят - возрастет колейность и жесткость.
Согласен проблема в подвеске или дисках.. Второй вариант если резина ран флет - Сменить на нормальную.. Сам юзал Е70 (и сейчас на F15) на 19, все было и есть в норме..
 
Есть вопрос немного не по теме.
Подскажите, какая сейчас адекватная цена для дорестайлового Е70 с мотором 3.0si бензин? Пробежался по авториа, видимо рынок хорошо просел сейчас. Цены на них от 30 до 40 тыс., при этом среди них есть за 30+ неплохие, так и за 40 упоротые.
Я привык считать что нормальный хозяин хорошее авто задешево не станет продавать. Будет ли бюджет в 35к считаться "нормальной" ценой за хороший автомобиль?
 
Есть вопрос немного не по теме.
Подскажите, какая сейчас адекватная цена для дорестайлового Е70 с мотором 3.0si бензин? Пробежался по авториа, видимо рынок хорошо просел сейчас. Цены на них от 30 до 40 тыс., при этом среди них есть за 30+ неплохие, так и за 40 упоротые.
Я привык считать что нормальный хозяин хорошее авто задешево не станет продавать. Будет ли бюджет в 35к считаться "нормальной" ценой за хороший автомобиль?
По нынешнему раскладу 3-литровый Х5 е70 дорестайл за "в раене 35", думаю вполне реально. А хорошее авто такого плана, нормальный хозяин, при необходимости (ну, или желании-нужде), за эти деньги должен спокойно отдавать. Можно чуть больше 35 отдать, считаю, если состояние приятно удивляет + комплектация выше средней для 3.0
Заголовок по опциям. С 3.0 по комплектации особо не повыбираешь (хотя иногда попадал на оч.достойно укоплектованые). Уже имеете свое виденье нужного оборудования? И почему 3.0? Я как-то прокатился - восторга не вызвал...
 
Есть вопрос немного не по теме.
Подскажите, какая сейчас адекватная цена для дорестайлового Е70 с мотором 3.0si бензин? Пробежался по авториа, видимо рынок хорошо просел сейчас. Цены на них от 30 до 40 тыс., при этом среди них есть за 30+ неплохие, так и за 40 упоротые.
Я привык считать что нормальный хозяин хорошее авто задешево не станет продавать. Будет ли бюджет в 35к считаться "нормальной" ценой за хороший автомобиль?


Я бы искал 4,8. Они приблизительно в одной цене с 3,0. Доресталойвый сегодня можно взять так, что с 35уе еще останется на сопли подтянуть и в кабак сходить.
 
Я бы искал 4,8. Они приблизительно в одной цене с 3,0. Доресталойвый сегодня можно взять так, что с 35уе еще останется на сопли подтянуть и в кабак сходить.

:yes: Не стал писать про то, как "я бы искал бы", но тож не очень явно вижу приемущества 3-литровой модели перед 4.8
Но тут уж хозяин - барин
 
Есть вопрос немного не по теме.
Подскажите, какая сейчас адекватная цена для дорестайлового Е70 с мотором 3.0si бензин? Пробежался по авториа, видимо рынок хорошо просел сейчас. Цены на них от 30 до 40 тыс., при этом среди них есть за 30+ неплохие, так и за 40 упоротые.
Я привык считать что нормальный хозяин хорошее авто задешево не станет продавать. Будет ли бюджет в 35к считаться "нормальной" ценой за хороший автомобиль?

есть Е70 дизель 09/2007
167ткм родного пробега
серый на коричневой коже
в родной краске
без подогревов :biggrin:
если завтра-послезавтра - 37куе
Тип X5 3.0D (EUR)
E-серия E70 ()
Серия X
Тип GEFZG
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M57/T2
Рабочий объем 3.00
Мощность 173
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет SPACEGRAU METALLIC (A52)
Обивка LEDER NEVADA/D3 SATTELBRAUN (LUD3)
Дата пр-ва 2007-09-24
Дополн. оборудование
S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S1CBA CO2 UMFANG Объем CO2
S220A NIVEAUREGULIERUNG регулятор дорожного просвета
S230A EU SPEZIFISCHE ZUSATZUMFAENGE дополнительный объем для EU
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S2LDA LM RAEDER Y-SPEICHE 211 Л/с диск BMW c Y-обр.спицами диз.211
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S386A DACHRELING Леер
S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S493A ABLAGENPAKET Пакет мест хранения
S4BPA EDELHOLZAUSF. PAPPEL MASER HELL Исполнение из светлого узорчатого тополя
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S524A ADAPTIVES KURVENLICHT Адаптивное освещение поворотов
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S544A GESCHWINDIGKEITSREGEL. MIT BREMSF. Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S612A BMW ASSIST "BMW Assist"
S616A BMW ONLINE BMW Online
S633A HANDY VORB. BUSINESS/BLUETOOTH-SCH. Подготовка под моб.телефон Business
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S698A AREA-CODE 2 код 2 для DVD
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S840A HOCHGESCHWINDIGKEITSABSTIMMUNG Настройка на высокую скорость
S855A SPRACHVERSION ITALIENISCH Надпись для панели приборов, итал.
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S877A UEBERKREUZBEDIENUNG ENTFALL Отсутствует перекрестное управление
S884A ITALIENISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, итальянский
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
Серийная комплектация
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
 
Last edited:
Ну вот, если дизель предлагают за 37, то бензиновый будет на 4-5уе меньше. Есть правда случаи покупки 3.0 за 28 с чем-то. Но эт дело случая , но как говорится не исключено
 
Обзвонил с десяток владельцев машин, пообщался "по душам", сложилось впечатление что с продажами все ооочень печально. Я думаю 35 даже очень пессимистично, с моими скромными запросами можно взять живой машин и на несколько тыс дешевле.
Как вариант можно не спешить и подсобрать взять дизель. Хотя 37к, предложенная dlwss - это очень хорошая цена (ответил в л.с.), в среднем нужно больше денег.

На счет того, почему 3.0si, поясню. Даже распишу подробно.

У меня сейчас Е60 LCI 523i с мотором 2.5л и 190 л.с. Это тот, который для большинства людей "не едет". Меня машина почти полностью устраивает, мотор очень нравится эластичностью, при этом он довольно экономичный (по Ужгороду средний расход 9.7л по компьютеру, средняя скорость 33км/ч). Езжу спокойно, динамики хватает. Мне машина нравится своим комфортом, шикарным экстерьером и интерьером, надежностью, управляемостью. Гонять со светофора и кидать дешевые понты на 6-7-летнем Х5 мне как-то не интересно. Мотор 4.8 конечно едет и звучит приятно, но мне это не нужно, и при дальних поездках это неудобно, и с дальнейшей продажей будет хуже, как-то сейчас бензиновые монстры выходят из моды. Также больше шансов попасть на разорванный 4.8, чем 3.0.

Мы на машине много путешевствуем, особенно на природу, в горы и на дальние расстояния. Часто во время таких вылазок не хватает функциональности паркетника - клиренс+полный привод. Особенно при поездках в горы и на рыбалку. А зимой так подавно. Также было бы полезно иметь больший объем багажника, потому как вещей с собой таскаем много, особенно когда ездим с ребенком.

Сначала рассматривал даже из не_бмв - Land Rover Discovery 3, по набору потребительских качеств машина мне на 99% подходила (пневма, проходимость, размеры салона и багажника, внешний вид, управляемость), но чем больше я с этой машиной знакомился, тем меньше желания ее купить у меня оставалось. У них очень большие проблемы с надежностью, у дизелей в первую очередь. Бензин 4.4, которых довольно мало на рынке, жрет 25л и тоже не лишен недостатков. Стоимость запчастей после БМВ показалась слишком высокой, при этом внутри машин довольно убогий после немцев, и по дизайну и по качеству материалов (одни хрустящие внутренние ручки дверей чего стоят). Внешне смотрится отлично, по мужски. Но в итоге недостатки перевесили и я отказался от этого выбора.

Дальше рассматривал Volvo XC70 в последнем кузове дизель. Оказалась довольно интересной машиной - есть клиренс, полный привод, большущий удобный багажник, есть хорошие комплектации. Дизель надежен и тяговит. Идеальная машина для путешествий и для легкого бездорожья. В салоне все качественно, почти по-немецки. Но на рынке довольно скудный выбор, на тот момент не удалось найти нормального варианта. За рулем поездить не удалось, но понимаю что это очень далеко от того к чему я привык.

За неимением альтернатив вернулся к Х5, который изначально не рассматривал, боялся что слишком жесткий для поездок на природу (жена и ребенок обычно на заднем диване). Когда же прокатились, оказалось не так все плохо как ожидалось. В остальном это таже моя 5-ка, только высокая и полноприводная. Все знакомо - и салон, и мотор такой же. Та и БМВ по жизни ближе)))
Если окажется что 3.0si можно взять за чуть-больше-тридцати, а дизель будет под-сорок, то наверное предпочту бензин, а разницу потрачу на путешествия. Как-то так...
 
1) Обзвонил с десяток владельцев машин
Как вариант можно не спешить и подсобрать взять дизель. Хотя 37к, предложенная dlwss - это очень хорошая цена (ответил в л.с.), в среднем нужно больше денег.

2) Дальше рассматривал Volvo XC70 в последнем кузове дизель. Оказалась довольно интересной машиной - есть клиренс, полный привод, большущий удобный багажник, есть хорошие комплектации. Дизель надежен и тяговит. Идеальная машина для путешествий и для легкого бездорожья. В салоне все качественно, почти по-немецки. Но на рынке довольно скудный выбор, на тот момент не удалось найти нормального варианта. За рулем поездить не удалось, но понимаю что это очень далеко от того к чему я привык.

3) Та и БМВ по жизни ближе)))

4) Если окажется что 3.0si можно взять за чуть-больше-тридцати, а дизель будет под-сорок, то наверное предпочту бензин, а разницу потрачу на путешествия. Как-то так...

1) С т.з. практичности усматриваю в покупке дизеля смысл (при Ваших потребностях и привычках). Сам люблю подзажечь, еси че (катаю 530д, но со здравостью считаюсь:pardon:)
2) Катал. И как пасенджер и как драйвер. Удивительно гармоничное и умиротворяющее авто. Во всех отношениях... По ощущениям не БМВ, но "другой монастырь - другие правила"
3) :victory:
4) Разумно... Не возразишь.
Так хоть с хотелками по комплектухе определился:blush:? Интересно же...
 
Дизель однозначно.. Купишь дороже.. Но и при желании продать.. будет проще чем бензин..
 
Так хоть с хотелками по комплектухе определился:blush:? Интересно же...

Желательно: европеец, комфорт сидения, ССС с навигацией и двд, панорама, подогрев руля и задних сидений (мерзну я :) ), круиз, музыка хотя-бы профешнл или лучше, желательно шторки.
Не определился: адаптивная подвеска + пневма vs. пружины + лом с резинками. Пока изучаю этот вопрос, с одной стороны много негатива и всякие грабли по этой подвеске именно на дорестайле... С другой - хочется и рыбку съесть...

а там как повезет. Рынок б/у это в первую очередь состояние авто. Но по крайней мере я сейчас знаю что мне нужно, а что нет.

На счет доплачивать ли за дизель пока тоже думаю и не отбрасываю такой вариант. Хотя домазать придется существенно, и скорей всего пробег будет намного больше и выбор меньше. Но 3л дизель на Х5 это то что дохтор прописал.
 
для затравки )))

y4epury7.jpg


8y2e7ynu.jpg


nu5ypuha.jpg


9ybehaty.jpg
 
Вставлю и своих "5копеек":
Был у меня Е70 3.0 SI без Adaptive Drive - редкая "козлящая табуретка"! По городу еще куда ни шло, а вот на дальние расстояния по нашим дорогам - ужас... Резина была не ранфлет, R20, задняя пневма присутствовала.
Смирится не смог, продал, купил 4.8i с Adaptive Drive - абсолютно другой автомобиль, очень комфортно ездить на дальние расстояния, в городе ямы, полицейских, трамвайные пути "глотает" на ура! Резина не ранфлет, R20 задняя пневма есть.

Так что, лично я считаю, что первая опция, которая должна быть в Е70 - Adaptive Drive!

Опять же, исходя из личного опыта, покупка 3.0 бензина не имеет никакого смысла, т.к. в сравнении с 4.8 экономичности особой нет (1,5-2л/100км это не экономия ИМХО), а 3.0 действительно НЕ ЕДЕТ и дело тут далеко не в "понтах со светофоров".

Итак, мой список must have опция, исходя из многих лет эксплуатации:

- Adaptive Drive;
- комфортные сидения с вентиляцией и подогревом;
- Logic7 аудио;
- ССС;
- комфортный доступ;
- адаптивный свет;
- 4-х зонный климат;
- регулятор дорожного просвета;
- спортивный руль;
- зеркала с автозатемнением.

Ну, а чем больше будет список, тем лучше конечно же.
Если будут еще какие-то вопросы, постараюсь подсказать.
 
Адаптив драйв, опция хоть и приятная, но очень не дешевая в ремонте.
Узнайте стоимость амортов и активных стабилизаторов, я думаю будете впечатлены.
К навигации в дорестайле так же не стоит привязыватья, переоснащение на CIC стоит 2-3$.
То же самое и задние мониторы. Сейчас предлагаются отличные кронштейны под айпады, вот и вся развлекательная система сзади.
Дизель VS бенз? Дизель легче продать, это сейчас в тренде.
В семиместных авто - не места под докатку.
Так что в первую очередь привязывался бы состоянию авто относительно бюджета,
А остальное - разборки в помощь, Е70- штука популярная.
 
Last edited:
Все, кто имеет адаптив драйв - очень довольны этой опцией. Я себе тоже искал с адаптив драйв, но попалась машина очень ухоженная с маленьким пробегом, которая с момента покупки каждый день была на моих глазах, поэтому взял ее. Хозяин дал мне ее на 2 недели потестить, а потом деньги заплатить. Она мне понравилась и без адаптива, вполне себе мягкая (не ранфлет). Перед тем как купить авто - мне тут на форуме камрады скидывали цены на активный стабилизатор - от 1100-1150 евро, пневмобаллоны (подушки) - их 2 штуки, каждая по 235 -250 евро. Но вроде "ходят" они от 60тыс км до 100 тыс км. Я бы искал с адаптив драйвом - раз в год-два можно и вложить 1500 евро.
 
Все, кто имеет адаптив драйв - очень довольны этой опцией. Я себе тоже искал с адаптив драйв, но попалась машина очень ухоженная с маленьким пробегом, которая с момента покупки каждый день была на моих глазах, поэтому взял ее. Хозяин дал мне ее на 2 недели потестить, а потом деньги заплатить. Она мне понравилась и без адаптива, вполне себе мягкая (не ранфлет). Перед тем как купить авто - мне тут на форуме камрады скидывали цены на активный стабилизатор - от 1100-1150 евро, пневмобаллоны (подушки) - их 2 штуки, каждая по 235 -250 евро. Но вроде "ходят" они от 60тыс км до 100 тыс км. Я бы искал с адаптив драйвом - раз в год-два можно и вложить 1500 евро.
а цены на амортизационные стойки с регулировкой жесткости цену знаете?
перед - 2 по 11900 грн, зад - 2 по 14500. грн
 
кстати да, за стойки передние и задние забыл написать, цена впечатляет, поэтому сейчас еще раз рад, что выбрал х5 без адаптив драйв
 
Тема адаптива вроде как раскрыта: хочешь ездить с комфортом - покупай машину с адаптив драйв и будь готов платить. Но что мне нравится в БМВ, даже если поменяешь дорогущий узел, качество оригинальных запчастей очень высокое и его срок службы довольно велик, можно не заглядывать туда еще долгое время.
 
Back
Top