• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Неполадки с турбинкой!!! Менять или ремонт?

blow935

Пользователь
Joined
Sep 24, 2014
Messages
14
Город
Николаев
Всем салют!!! Друзья, подскажите, проблема с турбиной - плюёт маслом, патрубки ИК в масле, перед коллектором тож налёт!!! После вакуумного ресивера вся шлангочка втянутая, деформированная! Что можна сделать?IMG_9231.jpg, IMG_9232.jpg, IMG_9233.jpg
 
Менять картрижд либо б у турбину...
 
Не подскажешь где катридж можна купить?
 
Для начала ничего не делать ,если нет осевого люфта то все в норме,в масле снаружи она по другой причине,вакуумный шланг заменить
 
99% картриджей в продаже-Китай,хватит на год.Если станет вопрос ремонта то отправляй в Мелитополь на турбинный завод
 
вентиляция картера? масло жрет или просто оно в налете?
 
Масло просто в налете! КВКГ поставил паралон!
 
По Мелитопольскому заводу: недавно занялся совим М57, повыдёргивал форсунки (на реставрацию), ну и решил заодно и турбинку освежить.
Отпрвил на Турбоком, по приходу установил - 10 км и турбина завыла, звоню туда - присылайте, будем смотреть. Отправил - рабоала без масла, вал синий,
типа не наша вина, можем по новой сделать за пол цены, ну давайте говорю - делайте.
Прислали опять, ставлю. После монтажа, придержали вал, завёл мотор (шланг слива не надевали, чтоб проконтролировать как масло подаётся).
Всё ГУД, масло идёт, надели шланг слива, выехал, ну и опять та же картина - дал газку, машинка пошла, потом тяга пропала, километров десять -
вой турбины, приехали.
Беру на разборке б/у (машинка как раз приехала, англичанка, пробегу около 210 тыс.), установил - пре как надо.
Турбину на завод (они же без осмотра ничего сказать не могут), опять ответ - не было достаточно масла, ничего не знаем, не наша вина.
Я им рассказываю - до реставрации турбина работала, б/у с разборки работает, а ваша реставрация (2-а раза!), сразу практически завыла,
так что? В итоге - деньги возвращать не желают, типа идите все лесом. Так что выбирайте осторожно - у кого реставрацию делать, если решите.
 
Back
Top