По Мелитопольскому заводу: недавно занялся совим М57, повыдёргивал форсунки (на реставрацию), ну и решил заодно и турбинку освежить.
Отпрвил на Турбоком, по приходу установил - 10 км и турбина завыла, звоню туда - присылайте, будем смотреть. Отправил - рабоала без масла, вал синий,
типа не наша вина, можем по новой сделать за пол цены, ну давайте говорю - делайте.
Прислали опять, ставлю. После монтажа, придержали вал, завёл мотор (шланг слива не надевали, чтоб проконтролировать как масло подаётся).
Всё ГУД, масло идёт, надели шланг слива, выехал, ну и опять та же картина - дал газку, машинка пошла, потом тяга пропала, километров десять -
вой турбины, приехали.
Беру на разборке б/у (машинка как раз приехала, англичанка, пробегу около 210 тыс.), установил - пре как надо.
Турбину на завод (они же без осмотра ничего сказать не могут), опять ответ - не было достаточно масла, ничего не знаем, не наша вина.
Я им рассказываю - до реставрации турбина работала, б/у с разборки работает, а ваша реставрация (2-а раза!), сразу практически завыла,
так что? В итоге - деньги возвращать не желают, типа идите все лесом. Так что выбирайте осторожно - у кого реставрацию делать, если решите.