• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Непонятки со сцеплением(

Alexifney

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
1,272
Age
47
Город
Запорожье
Всем здравствуйте!
Авто Е39 530Д МКПП. В движении наблюдались все признаки изношенного сцепления-при нажатии на педаль газа росли обороты, автомобиль не ускорялся.
При снятии старого единственным замеченным косяком была толщина диска-примерно на 2 мм тоньше нового.
Поверхность маховика вопросов не вызывала-видны даже еще следы от резца) на корзине,кстати,они видны тоже .
Установка нового комплекта производилась согласно инструкции.Рабочий циллиндр в норме,шток плавно двигается...
Собрали,поехали...Нихрена не изменилось!!! как буксовало,так и буксует!
Может кто-то сталкивался?
 
педали стоят вровень?сцепление и тормоз.выжим нормальный,где сцепление берет?признаков замасливания нет.
 
педали стоят вровень?сцепление и тормоз.выжим нормальный,где сцепление берет?признаков замасливания нет.
все в норме.берет по середине. замасливания нет.
 
Корзину взвели?
 
Корзину взвели?
корзина новая. после установки на маховик сняли стопор,достали направляющую. все по мануалу.
 
Корзину нужно обязательно взводить или хотя-бы перепроверить в каком положении пластина самоподвода
 
Если предположить что механизм самоподвода в полном порядке(обычно новая корзина в взведении не нуждается) - то остается только маховик!
Вероятно кто-то до Вас поставил маховик под несамоподводящуюся корзину (он глубже на 2мм) соответственно новый диск буксует как изношенный...
 
На маховике и на корзине присутствуют два места с характерным цветом практически одинакового размера (такое ощущение, как припал или перегрев).
Может ли данные моменты влиять на неправильную работу?
Кто знает: существует ли верятность того, что после калибровки маховика на стенде, проблема уйдет?
 
Проверяйте глубину маховика, для корзины с механизмом самоподвода ок. 3мм, для обычной - ок. 5мм
 
Проверяйте глубину маховика, для корзины с механизмом самоподвода ок. 3мм, для обычной - ок. 5мм

+1 маховик
 
Маховик никто не трогал до меня. сегодня заберу его со шлифовки.
 
О,тут успел.Скажите туговатая педаль сцепления и то,что при включении 5передачи на скорости 120км/ч слыше характерный храп шестеренок,значит,что нужно менять диск сцепления?
 
Проблема решилась.
После замера маховика,шлифовщики сказали-ставь и едь, износа нет. сошлись на мнении,что дело во взводе новой корзины) .Заново взвели корзину,сборка-пробный заезд. сцепление буксует(((
мало того,ситуация обострилась) машина даже не смогла заехать в бокс. поднял на подьемнике. При включеной передаче,на заведенном двигателе(тормоз выжат),снял раб.сцепления и заглянул через его отвертие в коробку.
Корзина стояла на месте)) оборвало двухмассовый маховик при этом никаких посторонних шумов слышно не было!
вот так бывает)
 
Back
Top