Непонятки с авто

Boris525ix

Разборка
Joined
Feb 19, 2014
Messages
24
Город
Одесса
Всем привет! Опишу суть всего накопившегося. Я являюсь владельцем такого авто как e 34 525ix. Приобрел я этого коня и меня смутило то что машина реально не ехала как должна была( а я уже знал как должна ехать bmw)по ощущениям будто сзади КАМАЗ прицепили. Первое что я сделал поехал на диагностику двигателя и она показала всего одну ошибку датчика детонации. Там же мне сказали что скорее всего у тебя симптомы дохлой коробки( 5hp18), и я сразу еду делать диагностику акпп, ошибок ноль, коробка исправна. Примерно месяц назад решил я поварить все авто, привести его так сказать в надлежащий вид, так как машина стояла разобрана, то я решил поменять датчики детонации и заодно поменял прокладки впуска, колечки и фильтрики форсунок, гофру( так как моя была на герметике разорвана). После месячного простоя я с другом собрал до кучи авто и о боже, машину не узнать. Я думал что по капотом минимум литров 5))) радости не было придела. На следующий день было решено ее помыть , поехал на мойку, приехал домой чуть не напился от радости, утром ехать на работу и тут моей радости наступил конец. Точно те же симптомы, кто то опять прицепили КАМАЗ . Я еду на диагностику двигла и коробки. Ошибок ноль. Все разводят руками никто ничего сказать не может. Поэтому хочу услышать Ваше мнение по данной ситуации(((((. Заранее спасибо.
P.s. Фильтра. Свечи. Насвечники. Топливный насос поменяны1000 км назад
 
Толковый мастер тебе в помощь, а так, пальцем в небо...
 
Я б с удовольствием поехал к толковому мастеру, но таковых еденицы и про них я не слышал))))
 
Я б с удовольствием поехал к толковому мастеру, но таковых еденицы и про них я не слышал))))

10 фонтана или к Руслану и Коле на донского
 
у меня когда дпкв заливало водой, машина еле тянулась.
правда на 36 кузове.
 
Саша єто мастер, а хозяин Бойко Николай...Когда то запчасти ему поставлял)))
 
Может мне тоже что то водой залило на мойке..только вот что?