• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Непонятная вибрация и шум двигателя.

Leone77

Пользователь
Joined
Oct 21, 2016
Messages
44
Город
Киев
BMW X1 2011г Automat 18d xdrive. Проблема с вибрацией двигателя, которая на скорости выше 110 км передаётся на педаль газа, и чем выше скорость тем сильнее вибрация и шум мотора который заглушает музыку. Выше 120 не езжу сейчас, так как некомфортно и жалко машину. При оборотах в районе 2000 появляется жужжание, которое пропадает после переключения передачи и при нагрузке, особенно на крутых подъёмах слышно очень отчётливо. В горах вообще жесть на серпантине. Сегодня добавилась новая х..ня, разгоняюсь до 100, отпускаю газ и руль начина ни колбасить при снижении оборотов, двигатель тоже вибрирует.
Предистория:
На пробеге 75 тыс км поехал на замену масла, купил Castrol 0w30 Diesel, и все фильтра. Поехал на неофициальный сервис который занимается только БМВ, на С.Бощаговке. После залива масла, первый пуск был такой грубый, как будто двигатель запустили без масла, на сухую, он тарахтел как трактор Беларус первые 30 сек, потом медленно успокоился. Я спросил у главного по сервису, почему так произошло, он сказал что это нормально. Т.к. Это первая замена масла на этой дизельной машине, я принял этот факт как должный. Начал ездить и понял что что-то не так с машиной, поехал к ним на станцию, крутили вертели но ничего, сказали что все норм это ведь дизельная машина... вот и шумно работает. Так я к ним приезжал 3 раза. Почитав форумы нашёл возможную причину- подушки, и поменял все 3, но они были целые. Диагностика не даёт ошибок, расход ок, обороты ровные, мощность и динамика в норме. Ходовая идеал и резина новая, диски ровные. Пробовал заправляться на разных заправках и разницы нет. На официале БМВ на Лепсе машину смотрел мастер и тоже ничего не нашёл. Сказал пока не вылезет катайся.
На 81 тыс км поменял масло на Mobil 1 5w30 esp, разницы нет, заводится как и раньше с полтыка. На этой замене первый пуск был мягкий, как каждый день. Делал специально на другом Сто. На 74 тыс, до замены масла менял демпфер крутильных кол****ий на официале, машина ехала до замены масла как часики.
На холостую если газовать слышно жужжание вибрация легкая.
Шум и вибрация прогрессирует, не хочу гробить машину, подскажите что может быть и к кому обратиться в Киеве.
 
а демпфер крутильных кол****ий проверяли ?
 
демпфер стоит новый, но думаю что нужно его тоже проверить, может на сервисе поставили бракованный
 
а демпфер крутильных кол****ий проверяли ?

Вчера ездил на сервис, сняли мой демпфер оригинал BMW и заменили на новый CORTECO, прокатился - разницы нет. поставил обратно свой т.к. не внем проблема. Ищу дальше решение.

Фото моего демпфера:
View attachment 637596View attachment 637597View attachment 637598
 
На холостую если газовать слышно жужжание вибрация легкая.

Якщо це відбувається на "Р",то як варіант ГТ.

А от щоб виключити наприклад двигун,АКП(гт в тому числі),можна розігнати авто до моменту коли явна вібрація і переключити в "N".Якщо вібрація пропаде,або меншиться разом з обертами двигуна, значить причина у цій зв"язці.Якщо не попаде,а буде зменшуватись разом зі зменшенням швидкості,то проблема десь у "роздатка-кардани-півосі-колеса)
 
Растянутая цепь грм может дать такие симптомы?
 
Растянутая цепь грм может дать такие симптомы?
Неа:russian_ru:
Проблема с вибрацией двигателя, которая на скорости выше 110 км передаётся на педаль газа, и чем выше скорость тем сильнее вибрация и шум мотора который заглушает музыку
 
ваши шумы-вибрации имеют свой частотный промежуток
на скорости выше 110 км
вам копать в сторону вращающихся деталей: колеса, полуоси, шрусы, маховик, гт, кардан... может еще что...
к тому же локализацию вибраций вы можете определять не верно. на форуме вам реально не помогут. только вариантов набросать могут
 
На пробеге 75 тыс км поехал на замену масла, купил Castrol 0w30 Diesel, и все фильтра.
Где покупали масло? Есть гарантия, что не паленое?
 
С вибрацией справился, заменив тормозные диски. Но шум остался.
 
Расскажите пожалуйста что с дисками не то было? Они были изношены, или просто не оригинал стоял (укажите производителя если это так)?
Спасибо
 
И передние полуоси с тришипами могут....
Но на практике сталкивался чаше с ГРМ нежели полуосями...
 
Диски были изношены но можно было ещё ездить, стоял заводской оригинал. Видимо повело после сильного вытормаживания. Поставил Brembo
 
В итоге пока ничего не нашел с чем это связано, но поделюсь что уже проделано:
- поменяны все подушки
- сменил масло на другого производителя
- поменял топливный фильтр
- снимал ремень и пробовал без него
- ставил новый демпфер
- делал полную диагностику всех датчиков, двигателя и компьютера на наличие ошибок и отклонений
- поменял тормозные диски и колодки
в итоге вибрация на скорости частично ушла - после замены тормозных

жужжание или шум на оборотах в интервале 1800-2200 остался. Запишу звук, может поможете разобраться)
 
Сколько раз нужно повторить что бы соизволили посмотреть в ту сторону на которой уже не один владелец полного привода ОБЖЕГСЯ!? Особенно 300-я...
 
Я слышал, что можно отключить передний кардан, или разъем с привода снять. Изменение должно быть.
 
Сколько раз нужно повторить что бы соизволили посмотреть в ту сторону на которой уже не один владелец полного привода ОБЖЕГСЯ!? Особенно 300-я...

Я не уловил связи с жужжанием на нейтралке с оборотами 2000 и полным приводом? поясните пожалуйста
 
Back
Top