• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Непонятно что с гидравлическим насосом на Е38 750.

Martin90

Пользователь
Joined
May 3, 2012
Messages
19
Город
Киев
у меня Е38 750, в ней как сами знаете стоит двухконтурный гидравлический насос с подкачкой на задние амортизаторы. У меня убрали задние амортизаторы с подкачкой, и я купил б/у насос одноконтурный фирмы LUC (только на руль) и после часу езды по городу на месте тяжеловато крутить руль. Подскажите, я купил хреновый насос, или 750-тую одноконтурный насос не тянет. что делать? Покупать еще 1 б/у-шный или раскашелится на новый??!!
 
Зачем меняли насос?
 
Климентий, ну эта подвеска с подкачкой это беда этой страны, ее вечно ампутируют и даже это не могут сделать правильно.
Вернуть старый насос и закольльцерать систему на сободный слив на клапане, стоящем на заднем мосту.
 
Last edited:
Я на Е38 просо кинув від насоса до бачка рукав високого тиску, тільки більшого діаметру, 2,5 роки все гуд!
 
стоял, заглушили где надо, он свои нереальным давлением сначала рвал любые резиновые шланги (даже высокого давления) потом когда в насос напрямую от безнадеги решили вкрутить металлическую затычку, он разрвал сам себя на 2 части.... и уже не пригоден. вот сейчас стоит вопрос, брать снова одноконтурный или что то делать с двух контурным, но на моем сто что уже с ним только не делали! вопрос не закрыт с января!
 
Купляй б\у якщо немає грн. на новий, але з гарантією хочаб на 2 дні.
Перевір роботу насоса на холостих, як на гарячу, так на холодну зранку.
Не повинно бути лишніх звуків від нього в різних положеннях руля і "закусуання" при різких поворотах руля, при їзді на "1" передачі на холостих.
 
ТЫ КУПИЛ ФУФЕЛ!ОТДАЙ ОБРАТНО!И КУПИ НОВЫЙ ПРОБЛЕМА УЙДЕТ
 
А после замены задних стоек, на обычные, стало мягче? У меня стоит такая система - очень жестко, подумываю, может отказаться от нее.
 
Нормально. мягко, хорошо ездит.
 
Климентий, ну эта подвеска с подкачкой это беда этой страны, ее вечно ампутируют и даже это не могут сделать правильно.
Вернуть старый насос и закольльцерать систему на сободный слив на клапане, стоящем на заднем мосту.

+1.и с разрешения автора присоединяюсь.такая же беда.варианты решения:как написано выше,убрать крыльчатку второго контура в насосе,поставить нормальный одноконтурный.попробовать восстановить старый.на днях буду заниматься своим отпишусь по результатам
 
Старый 2-ух контурный сегодня продал. Думаю куплю нормальный 1-но контурный с гарантией на дня 2-3, проверю, если норм ездит, забуду как страшный сон! Глушить контур не вариант (в моей ситуации) как бы не глушили, где то да й прорывал что масло било на метров 5 в бок из под машины! Пока глушили контура, литров 10 атф просрали, и литров 6 пентаксина!
 
Необходимо иметь представление где "глушить" контур и нет необходимости "просирать" 10 литров ATF и 6 литров Pentosin CHF!
 
глушили сначала шлангом 3-ий контур и на бачок. порвало шланг к хренам. хоть был "высокого" давления. потом пробку вкрутили железную прямо в насос в контур, так вырвало с мясом сальник....
 
А їз-за чого при прогрітому моторі на малих оборотах руль туго крутиться (на ходу тоже)?Крім того що насосу хана,їз-за не правильної закольцовки таке можливо?Рівень нормальний,пертусін))) можна сказати новий (бо за зиму долив літри три,при морозі підтікав регулятор чи датчик завантаження який стабілізатором натискається).Насос тоже двоконтурний,аморти стоять звичайні.Де і як заглушено чи закольцовано не знаю,ще не займався цим.І як правильно повинно бути закольцовано чи заглушено?
 
на ходу норм поворачивается. ну на 80% как должно быть... на месте 35%.... скорее всего насос, когда поменяю напишу что и как изменилось. но на 2-контурный менять не буду! ГЕМОРОЙ с этими заглушками! Кстати МвиБмв, поэтому и подтекает! Заглушка хреновая, у меня тоже подтекало! пока вобще не поразрывало в один прекрассный момент не с чего...
 
Що потрібно ще міняти при переході на одноконтурний насос?
Необходимо иметь представление где "глушить" контур и нет необходимости "просирать" 10 литров ATF и 6 литров Pentosin CHF!

Як правильно?
 
Last edited:
Що потрібно ще міняти при переході на одноконтурний насос?


Як правильно?

нечего. желательно поменять бачок на НОВЫЙ на баварии в киевея купил 2 нед назад за 519 грн. на разборке б/ушный непонятно насколько убитый 320 грн. так что брать новый. и все. шланги на руль остаются, на бачке 3-тий контур глушится хамутом и "апендиксом" шлангом сантиметров 10 и еще раз хамутом что бы не капало просто, давления там нет, ну и сам одноконтурный насос! Кстате, длинный бачок только 2-х контурный, если не хотите глушить апендиксом, надо купить маленький бачок от е39, и поменять шланги на более длинее, или опустить сам бачок. но апендиксом норм глушится и все!
 
поменял насос и ремень и руль крутится легко.попытки ремонта старого закончились неудачно
 
поменял насос и ремень и руль крутится легко.попытки ремонта старого закончились неудачно

где ремень купил?
 
на рынке.10*825 зубчатый.но это м30в35 в 32м кузове
 
купи новый неоригинал - оно хоть и китай, но дают гарантию на пол года или на год, не помню. А стоит как бу оригинал.
 
прежде чем менять насос попробуй ремень поменять
 
на работу насоса.после всех действий у себя надо было начинать именно с него
 
Back
Top