• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Непонятный дым из выхлопной

See

Пользователь
Joined
Feb 23, 2012
Messages
58
Город
Киев
Камрады помогите разобраться мож кто сталкивался
520 Автомат 2002
Условия при которых появляется эта хрень следующие.
Затяжной спуск накатом (педаль газа не нажата) по дороге которая идет вдоль протасового-яра. Скорость примерно 80, в конце спуская нажимаю педальку газа, и из трубы дымовая завеса, цвет дыма определить не могу, это продолжается 2-5 сек, потом дым пропадает.
Первый раз когда такое увидел, приехав на место, газанул пару раз на холостых никакого дыма, выхлоп маслом не пахнет. Резкий стар с места газ в пол тоже не видно дыма. Но каждый раз на этом спуске повторяется сия хрень.
 
Сальники клапанов уставшие...
И ещё масло начал "кушать"...
У меня похожие симтомы, на днях буду менять колпачки.
 
КВКГ может быть?
 
дым какого цвета,как тяга,какой расход топлива?
 
а свечи давно менялись??может просто топливо не сгорает во время наката??
 
Во время наката форсунки отключаются и топливо не подается. А вот масло, за счет создающегося вакуума, через поврежденные колпачки засасывается.
Когда мотор заводишь на горячую, после небольшого простоя, в момент запуска тоже виден дым, сизый?
 
Тут действительно несколько вариантов, это может быть и КВКГ и могут быть сальники клапанов. У меня тоже временами дымит, на СТО приговорили мой КВКГ.
 
Во время наката форсунки отключаются и топливо не подается. А вот масло, за счет создающегося вакуума, через поврежденные колпачки засасывается.
Когда мотор заводишь на горячую, после небольшого простоя, в момент запуска тоже виден дым, сизый?
Нет, эфект есть только при движении накатом. Сегодня остановился что бы посмотреть цвет дыма, да и запах, перевел на парк, газанул и дыма почти нет ((, а если после наката двигаться то дым есть.

Свечам 10000 оригинал, заправки только брендовые, хотя это наверное не повод не посмотреть свечи.
Тяга плохая, расход большой, но у меня наелся датчик распредвала, который теоретически может искажать результаты, завтра сменю датчик смогу отписаться по тяге и расходу.

Начну наверное с КВКГ (PVS), старый хазяин не знаю менял или нет, а я накатал 20 000. Жор масла есть примерно 1 л на 2000, я не сильно парился, бо согласно тису норма. Единственное что заметил, что жор не равномерный, (проверяю уровень каждые 400 км), может не жрать, какое то время а потом сразу четверть щупа.
 
А кик-даун дает дым? Да и запах дыма может указать на неисправность. Свечи в каком состоянии?
"...наелся датчик..." ето нае***лся что ли, или как?
 
Да наелся, это пришел в негодность, кик даун не дает никакого дыма, Дым вижу только после спуска с горы накатом, если жать педальку газа то дыма нет.
Запаха горевшего масла не слышно, а если поднести ладонь с выхлопной и через пару секунд понюхать ее )) то слышно еле уловимый запах масла, но не горелого а типа свежака
 
Last edited:
Если знаешь о неисправности датчика, значит начать надо именно с него.
 
Сегодня полез посмотреть, увидел что потеет прокладка ГБЦ ближе к пассажиру, сама прокладка мягкая, менять датчик буду завтра с утра
 
потеет прокладка ГБЦ ближе к пассажиру, сама прокладка мягкая
Может покладка клапанной крышки?
Качество смеси также влияет на цвет выхлопа.ДПРВ к замене!
 
Датчик заменил, интенсивность дым завесы спала, но есть. На педальку реагирует бодро расход упал
 
Кто подскажет замена КВКГ, где делать и сколько примерно стоит?
 
Всегда хочется верить в лучшее...
 
Я добрался до маслосъёмных колпачков... они "пластмассовые", ломаются в руках. на днях напишу, как всё происходило, с фотографиями. Двигателя разные, но принцип одинаковый.

А что с компрессией?
 
Всегда хочется верить в лучшее...
Если про расход, то я замерял, щаз расход примерно 3 на 25км, а был 4 с копейками.
Замер делал так, заходи бобром в сервис интервал делал сброс, проезжал 25 км (на работу и обратно) читал данные.

А что с компрессией?
Еще не мерял
 
Back
Top