• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Неравномерность на диагностике, и что это такое и как с ним бороться?

V_I_P

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
3,408
Age
43
Город
Энергодар
Сделали сегодня диагностику двигателя М52 без TU на Е39 и показало, что на 1,2,3 цилиндрах идёт опережение...... Может кто нибудь сказать, что за болезнь и куда рыть?
Ошибок по двигателю нет, лямбды не светятся, всё вроди как и нормально, но вот такая картина:


View attachment 229623View attachment 229624View attachment 229625View attachment 229626
 
А шо ДИС по этому поводу говорит?
 
А шо ДИС по этому поводу говорит?

Времени не было у него по этому поводу что то спросить)))
 
По скринам параметров понятно одно что имеется проблема с первым банком т.к. первые три цилиндра выбиваются из картины баланса и адаптация по нему на -60(попытка обеднить смесь) при пределе -100!
Причин множество-негерметичные форсунки,катушки зажигания,сам лямбда-зонд,состояние ЦПГ(сгорающее масло повышает уровень СО) и клапанного механизма!!!
 
катушки зажигания,сам лямбда-зонд

это я так понимаю сразу убираем, ведь ошибок по ним нет.
 
Хотя откровенно сказать, я больше склоняюсь к лямбде, ведь только на 1 банке опережение. Но почему же нет ОШИБКИ?
 
Надо попробывать поменять лямбды местами. Ванёк задачу на завтра понял?
 
это я так понимаю сразу убираем, ведь ошибок по ним нет.
Нет!!!
Уровень самодиагностики на данном ДВС не позволяет 100% выявлять неисправности катушек зажигания и лямбда-зонда!
 
А шо ДИС по этому поводу говорит?


В ДИСе смотрели, по поводу неравномерности по цилиндрам там пишет что показания от 0-2.5 находятся в пределах установленных значений
 
Не мешайте машине работать. Для мотора этих годов очень еще достойные показания.
Ведь жалоб на его работу нет, как я понимаю? Если параметры будут выбиваться из заданных рамок - то будут ошибки, и значения в инпе будут за зеленым полем или в максимуме.
 
Жалоб как и ошибок в принципе нет, после ремонта VANOS и замены МСК вместе с прокладкой крышки, двигатель стал работать ровнее и более живее стал, но вот эти данные немного насторожили. На холостом ходе есть небольшая вибрация двигателя, хотя с нашим топливом я думаю это норм.... Думаю промыть форсунки так как не знаю когда до меня их мыли, и я уже год отъездил на них... думаю хуже не будет?.
 
Можете мыть, дело хозяйское. Я лишь намекнул - что такие показания неравномерности как на картинке не являются признаком неисправности, требующей каких-то действий.
 
Спасибо за совет, я вот что еще вспомнил, когда мы через инпу принудительно включали VANOS, то двигатель реально нагружался и вибрация усиливалась, является ли это плохим знаком?)
 
И что скажете по поводу параметра адаптации в -60 ?
 
Наоборот, является нормальным.
А пользовались бы Дисом - так там русским языком написано, что при проверке ваноса может работа мотора ухудшиться, что есть нормой.
А чего вам это все не рассказал диагност?
 
Да сами мы копались с товарищем, без диагноста) Дисом сегодня сканили, но он уж очень туго работает...
 
Что значит параметр адаптации в -60 ???
 
Я лишь намекнул - что такие показания неравномерности как на картинке не являются признаком неисправности, требующей каких-то действий.
Кол****ия неравномерности в 100 едениц из 8000 это достойные показания а 1300 из 8000-это около 15% баланса.....проблемы налицо...
Темболее при коррекциях на этом банке в -60 из предела -100 и имеющихся вибрациях на холостых!
 
Кол****ия неравномерности в 100 едениц из 8000 это достойные показания а 1300 из 8000-это около 15% баланса.....проблемы налицо...
Темболее при коррекциях на этом банке в -60 из предела -100 и имеющихся вибрациях на холостых!

На что посоветовал бы обратить внимание? чтобы стабилизировать работу
 
Back
Top