• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Неравномерный холостой на Е34

massimo520i

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
91
Город
Полтава
Холостые обороты двигателя как у тепловоза неравномерные!Подскажите что это может быть за причина?((
 
самое вероятное это клапан пхх или росходомер или лямбдазонд
реже (у меня пару дней назад было ) ЭБУ
 
Диагностика это всё на компе покажет??
 
однозначно покажет!
 
Скоріше всього росходомір повітря.В друга була подібна проблема.
 
НАЧНИ С ЗАМЕРА КОМПРЕСИИ В ЦИЛИНДРАХ ЕСЛИ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ,ТОГДА НА КОМП ДИАГНОСТИКУ.ЛЯМБДА МОЖЕТ КЛАПАН ХОЛОСТОГО,РАСХОДОМЕР
 
НАЧНИ С ЗАМЕРА КОМПРЕСИИ В ЦИЛИНДРАХ ЕСЛИ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ
А если так 7,9,8,10,9,9 то обороты будут плавать?
 
Был на диагностике,ошибок нету! (((Расходомер недавно менял! А если отключить лямбда зонд,что то должно поменяться,кроме расхода??
 
динамика упадет особенно на низах
 
Вот как раз динамика с низов у меня и никакая!Иногда и дёргается!Выхлоп воняет краской((Пробовал отключать ламбду ихменений никаких!Компьютер показал что всё работает!)
 
Ищи подсос воздуха)
 
Подсосов воздуха нет!Проверял эфиром!
 
проверь датчик дросельной заслонки - диагностика его не показывает, но было такое и у меня на м20 и уже у знакомого на м50 - почистил ему - и прошло. Но не факт конечно
 
Вот как раз динамика с низов у меня и никакая!Иногда и дёргается!Выхлоп воняет краской((Пробовал отключать ламбду ихменений никаких!Компьютер показал что всё работает!)

Попробуй подкинуть живую лямбду с другого авто (еще как вариант попробовать подставить другое ЭБУ)

Вот и еще одно если стоит еще катализатор посмотрите его
У меня было такое что и ехать вовсе отказалась а когда вскрыли то там были не соты а камень наподобии застывшей расплавленной карамели (одним словом ей тяжело дышать)
 
Last edited:
проверь датчик дросельной заслонки - диагностика его не показывает, но было такое и у меня на м20 и уже у знакомого на м50 - почистил ему - и прошло. Но не факт конечно
А что чистить в датчике?Может ты имел ввиду дросельную заслонку ??Пробовал отключить клему с датчика обороты сначало поднялись до 1500 а п потом упали на 500 и опять поднялись!Значит датчик работает!!??
 
Попробуй подкинуть живую лямбду с другого авто (еще как вариант попробовать подставить другое ЭБУ)

Вот и еще одно если стоит еще катализатор посмотрите его
У меня было такое что и ехать вовсе отказалась а когда вскрыли то там были не соты а камень наподобии застывшей расплавленной карамели (одним словом ей тяжело дышать)
А катализатор это такая плоская хрень в которой сходятся штаны??А как его посмотреть?Надо разрезать??
 
так точно
заедь на сто они вскроют и если что то выпотрошат
только 1 но пустые банки звенят как у волги (я себе поставил два стронгера всместо катализатора 1стронгер 200 грн катализатор гараздо дороже раз в 8-10 )
 
датчик проверяется как-то так: там три контакта - должно замыкать одну пару на холостом ходу (заслонка закрыта), и одну при полном газу. точно уже не помню какую пару на чем (одна пара - середина и левый, вторая - середина и правый). У меня был оборван контактик - его допаяли, у знакомого просто загрязнен был в хлам - просто почистили и все прошло - снимали с дроссельной заслонки и чистили сам датчик, но пару холостого хода он не замыкал - поэтому и полезли чистить - проверьте тестером.
 
у меня было иногда все в порядке, но в основном плавали обороты и глох если не успевал словить их
 
датчик проверяется как-то так: там три контакта - должно замыкать одну пару на холостом ходу (заслонка закрыта), и одну при полном газу.
Это на м50???:shok:
заедь на сто они вскроют и если что то выпотрошат
Лучше "обрезать" под самую ГБЦ.:wizard:
 
датчик проверяется как-то так: там три контакта - должно замыкать одну пару на холостом ходу (заслонка закрыта), и одну при полном газу.
Это на м50???
Да - датчик углового перемещения дросельной заслонки.
 
А как прверяют эфиром?
Берёшь балончик брызгаешь в соединения и смотришь на изменение оборотов!))
 
Берёшь балончик брызгаешь в соединения и смотришь на изменение оборотов!))

Спасибо.
 
Да - датчик углового перемещения дросельной заслонки.
Еще раз спрашиваю,где на м50 замыкаются контакты???
Только перед написанием ответа хорошо подумайте.
 
Причём там датчик??? не вту степь. Попробуй клапан вентиляции бака отключить. Сначала разьём если не помогает тогда патру бок. Посмотри што будет))))
 
Поменял лямбда зонд изменений практически ни каких!Это клапан уже кто то до меня снял((
 
Попробуй клапан вентиляции бака отключить
В обесточеном состоянии клапан вентиляции топливного бака нормально-открыт поэтому подобные советы и "диагностики" заведут в еще большие дебри!
если не помогает тогда патру бок
При отсединении патрубка вообще образуется "подсос" во впускной коллектор!
Не давайте таких маразматических советов.
 
в мене подібна проблема, труїть, ривок пропав, оберти пригають, глохне деколи на холостих, е38, не можу знайти діагностику нормальну, христина дорога як чотр, а майстри довбані, так що мучусь поки, може хто підкаже де можна зробити у Львові ??
 
Back
Top