massimo520i
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 91
- Город
- Полтава
Холостые обороты двигателя как у тепловоза неравномерные!Подскажите что это может быть за причина?((
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А если так 7,9,8,10,9,9 то обороты будут плавать?НАЧНИ С ЗАМЕРА КОМПРЕСИИ В ЦИЛИНДРАХ ЕСЛИ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ
Вот как раз динамика с низов у меня и никакая!Иногда и дёргается!Выхлоп воняет краской((Пробовал отключать ламбду ихменений никаких!Компьютер показал что всё работает!)
А что чистить в датчике?Может ты имел ввиду дросельную заслонку ??Пробовал отключить клему с датчика обороты сначало поднялись до 1500 а п потом упали на 500 и опять поднялись!Значит датчик работает!!??проверь датчик дросельной заслонки - диагностика его не показывает, но было такое и у меня на м20 и уже у знакомого на м50 - почистил ему - и прошло. Но не факт конечно
А катализатор это такая плоская хрень в которой сходятся штаны??А как его посмотреть?Надо разрезать??Попробуй подкинуть живую лямбду с другого авто (еще как вариант попробовать подставить другое ЭБУ)
Вот и еще одно если стоит еще катализатор посмотрите его
У меня было такое что и ехать вовсе отказалась а когда вскрыли то там были не соты а камень наподобии застывшей расплавленной карамели (одним словом ей тяжело дышать)
А как прверяют эфиром?Подсосов воздуха нет!Проверял эфиром!
Это на м50???:shok:датчик проверяется как-то так: там три контакта - должно замыкать одну пару на холостом ходу (заслонка закрыта), и одну при полном газу.
Лучше "обрезать" под самую ГБЦ.:wizard:заедь на сто они вскроют и если что то выпотрошат
Да - датчик углового перемещения дросельной заслонки.датчик проверяется как-то так: там три контакта - должно замыкать одну пару на холостом ходу (заслонка закрыта), и одну при полном газу.
Это на м50???
Берёшь балончик брызгаешь в соединения и смотришь на изменение оборотов!))А как прверяют эфиром?
Берёшь балончик брызгаешь в соединения и смотришь на изменение оборотов!))
Еще раз спрашиваю,где на м50 замыкаются контакты???Да - датчик углового перемещения дросельной заслонки.
В обесточеном состоянии клапан вентиляции топливного бака нормально-открыт поэтому подобные советы и "диагностики" заведут в еще большие дебри!Попробуй клапан вентиляции бака отключить
При отсединении патрубка вообще образуется "подсос" во впускной коллектор!если не помогает тогда патру бок