• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Несколько вопросов по АКПП BMW 530i (2002 г.) E39

Barakuda

Пользователь
Joined
Dec 8, 2013
Messages
157
Age
41
Город
Кривой Рог
Несколько вопросов по АКПП BMW 530i (2002 г.) E39.

Вопрос №1: При переключении на драйв должна ли машина немного дёрнутся в перёд или должна стоять без всяких толчков? (первый вопрос)
Вопрос №2: Иногда не часто при торможении когда стрелка тахометра падает до 1 тыс оборотов происходит какой то толчок. При наборе скорости такого нет а вот при торможении иногда чувствуется какой то толчок. Что это может быть?

Заранее всем спасибо.
 
Несколько вопросов по АКПП BMW 530i (2002 г.) E39.

Вопрос №1: При переключении на драйв должна ли машина немного дёрнутся в перёд или должна стоять без всяких толчков? (первый вопрос)
Вопрос №2: Иногда не часто при торможении когда стрелка тахометра падает до 1 тыс оборотов происходит какой то толчок. При наборе скорости такого нет а вот при торможении иногда чувствуется какой то толчок. Что это может быть?

Заранее всем спасибо.

1.При не нажатой педали тормоза и газа, на ровной дороге = должна без рывка начать ехать вперед...
2.Не меняеться ли работа двигателя в это время ? (много случаев когда из за проблем с системой впрыска=владельцы грешат на коробку) ... по хорошему = прицепиться диагнозой и смотреть что происходит в этот момент .. может соленоид какой в АКПП подзакис,и открываеться/закрываеться с запозданием и.т.д и.т.п
 
1. дергаться не должна.
2. может быть блокировка гидротрансформатора, может быть с "мозгами" акпп что-то. Может быть от мотора какой-то сигнал корявый.
 
Ну при включении драйва машина не то что бы дёргается а маленький толчёк вперёд в этот же момент я держу педаль тормоза. Я так понял надо сделать диагностику АКПП ?
 
1.при не нажатой педали тормоза и газа, на ровной дороге = должна без рывка начать ехать вперед...
разве можно включить d, не нажимая тормоз?
 
Да нет ну это понятно. Я просто описываю все действия. ВОт звони кенту у него кэмри 3.5 тоже автомат. У него тоже при включении драйва идёт маленький толчок вперёд. Я так понимаю это нормально. Ведь включается первая передача и машина по идее плавно должна ехать в перёд.
 
На е46 включается без толчка,просто немного присаживает корму(нога на тормозе).,на Мазде аналогично без толчка,только по нагрузке на двигатель видно включение.Может у вас люфты в трансмиссии?
 
На е46 включается без толчка,просто немного присаживает корму(нога на тормозе
На Е39 540-я -так-же.
 
Может годы берут своё!?
 
да фиг его знает. на диагностике посмотрим. единственное на что грешу когда был у мастера меняли прокладку поддона мастер подтянул трансформатор сказал что был немного откручен. могло ли это как то повлиять? дело в том что и не помню как до этого работала:)
 
мастер подтянул трансформатор сказал что был немного откручен. могло ли это как то повлиять?
Не нужно мастера делать крайним !
В коробке уже до мастера была проблема , а далее только будет усугубляться ...

дело в том что и не помню как до этого работала:)
Как в старом анекдоте : - Уже и не помню кому утром давала ............ )))))))))))))
 
Ну так продолжаем тему, у кого как АКПП работает?
 
на x5 у кента так само при включении драйва маленький тычёк вперёд. Говорит что так и должно быть.И поставил акцент что если нету тычка то наоборот коробас проигранный. У кого как пишите а то аж интересно.
 
Камри 3.0; 525i; QX 3.0.На всех этих авто при вкл "D" происходит небольшой пинок.Пробеги у машин разные.
 
У меня Е39 540i в основном коробка работает так же как описанно в посте N1. я склонен думать что это годы. как писал выше, так коробка работает в основном, временами никаких толчков и ничего подобного, а вот после того как даю ей просраца, в спорт режиме, в ручном режиме, и это всё с выкл мозгами, то коробка не толкает, а бьёт ударами, потом её попускает и сново, работает по разному.

Так же, очень часто тягаю сломание посреди дороги авто (это не для понтов), и после жигулей, космичей, небольших японцев, всё как обычно, а вот после грузовой газели, спринтеров, волги 24, 21, 31, коробка дает пинков под зад, но потом сново всё стаёт на свои места.

Повторюсь, само хреново после буксований, резких стартов и торможений.
 
камри 3.0; 525i; qx 3.0.на всех этих авто при вкл "d" происходит небольшой пинок.
на камри коробка cvt или ступенчатый автомат ?
 
батина машина,2002года,а какая коробка х.з.как по мне то обычный автомат который ставили на тоеты ещё 85г.в.:)
p-n-d-2-1-L
 
батина машина,2002года,
на этих тойотах часто горели коробки от масла t-iv , замени на ws .
 
Несколько вопросов по АКПП BMW 530i (2002 г.) E39.

Вопрос №1: При переключении на драйв должна ли машина немного дёрнутся в перёд или должна стоять без всяких толчков? (первый вопрос)
Вопрос №2: Иногда не часто при торможении когда стрелка тахометра падает до 1 тыс оборотов происходит какой то толчок. При наборе скорости такого нет а вот при торможении иногда чувствуется какой то толчок. Что это может быть?

Заранее всем спасибо.

У меня такая же 530i, 2002г., АКПП, работает по описанию так же, причем утром на холодную толчек ощущается больше, чем на прогретой , при торможении тоже присутствует небольшой толчек. Масло, фильтр менял, стружки не было, диагностика показывет все ок. Так что лучше сделай диагностику и покончи с этим вопросом.
 
на этих тойотах часто горели коробки от масла t-iv , замени на ws .
Так эти толчки даже небольшие-не нормально?
 
да нет ну это понятно. я просто описываю все действия. вот звони кенту у него кэмри 3.5 тоже автомат. у него тоже при включении драйва идёт маленький толчок вперёд. я так понимаю это нормально. ведь включается первая передача и машина по идее плавно должна ехать в перёд.

не сравнивай включение в положение d передний и задний привод. на переднем приводе шансов на толчек значительно больше.

У меня 535 98г.. Есть пинок при включении в D (не всегда), на холодную нет, С положения P на R, ни на холодную, ни на горячую пинка нет. Менял масло, сбрасывал адаптацию - не помогло.
Не заморачивайся.
 
Last edited:
вот это я тему замутил. до конца недели заеду к самому лучшему мастеру сделаю диагностику и посоветуюсь и отпишу.
 
Всё таки должен маленький толчёк
Странно , почему же я его не замечаю на своей машине ??? )))
 
А вот по моему ответ и по поводу толчка при торможении http://vanosrepair.ru/index.php?opt...rticle&id=12:bmwakpp&catid=5:service&Itemid=7 Так же АКПП не очень любит когда в режиме DRIVE гоняют. Если после динамичного разгона нажать на тормоз, то коробка зачастую переключается на низшую передачу с грубым толчком.
 
оказывается акпп в bmw еще умнее чем некоторые думают. типа как живой организм. дал в тапок она тебе дернится при нажатии на тормоз:)
 
Е60 2004 года М54В22--легкий пинок присутствует,но когда на тормоз надавишь покрепче- пинка не--- это по 1вопросу .По 2вопросу также как и у Вас. Но у меня другой прикол когда дашь под хвоста крепко --коробка иногда зависала\при этом никаких ошибок\все чисто. Авто остывает и опять все джаз.Где я только не был,бабла вывозил кучу-на Баварии адаптировали че только я ей не делал результат НОЛЬ\иногда висла\.Пока не стер 18 колеса,поставил родные16 3месяца ни одного зависания ВОТ ТАКАЯ ЧЕПУХА......
 
точно коробас живой.
 
Back
Top