• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Несколько вопросов по АКПП BMW 530i (2002 г.) E39

  • Автор теми Автор теми Barakuda
  • Дата створення Дата створення

Barakuda

Пользователь
Реєстрація
08.12.2013
Повідомлення
157
Вік
42
Город
Кривой Рог
Несколько вопросов по АКПП BMW 530i (2002 г.) E39.

Вопрос №1: При переключении на драйв должна ли машина немного дёрнутся в перёд или должна стоять без всяких толчков? (первый вопрос)
Вопрос №2: Иногда не часто при торможении когда стрелка тахометра падает до 1 тыс оборотов происходит какой то толчок. При наборе скорости такого нет а вот при торможении иногда чувствуется какой то толчок. Что это может быть?

Заранее всем спасибо.
 
Несколько вопросов по АКПП BMW 530i (2002 г.) E39.

Вопрос №1: При переключении на драйв должна ли машина немного дёрнутся в перёд или должна стоять без всяких толчков? (первый вопрос)
Вопрос №2: Иногда не часто при торможении когда стрелка тахометра падает до 1 тыс оборотов происходит какой то толчок. При наборе скорости такого нет а вот при торможении иногда чувствуется какой то толчок. Что это может быть?

Заранее всем спасибо.

1.При не нажатой педали тормоза и газа, на ровной дороге = должна без рывка начать ехать вперед...
2.Не меняеться ли работа двигателя в это время ? (много случаев когда из за проблем с системой впрыска=владельцы грешат на коробку) ... по хорошему = прицепиться диагнозой и смотреть что происходит в этот момент .. может соленоид какой в АКПП подзакис,и открываеться/закрываеться с запозданием и.т.д и.т.п
 
1. дергаться не должна.
2. может быть блокировка гидротрансформатора, может быть с "мозгами" акпп что-то. Может быть от мотора какой-то сигнал корявый.
 
Ну при включении драйва машина не то что бы дёргается а маленький толчёк вперёд в этот же момент я держу педаль тормоза. Я так понял надо сделать диагностику АКПП ?
 
1.при не нажатой педали тормоза и газа, на ровной дороге = должна без рывка начать ехать вперед...
разве можно включить d, не нажимая тормоз?
 
Да нет ну это понятно. Я просто описываю все действия. ВОт звони кенту у него кэмри 3.5 тоже автомат. У него тоже при включении драйва идёт маленький толчок вперёд. Я так понимаю это нормально. Ведь включается первая передача и машина по идее плавно должна ехать в перёд.
 
На е46 включается без толчка,просто немного присаживает корму(нога на тормозе).,на Мазде аналогично без толчка,только по нагрузке на двигатель видно включение.Может у вас люфты в трансмиссии?
 
Может годы берут своё!?
 
да фиг его знает. на диагностике посмотрим. единственное на что грешу когда был у мастера меняли прокладку поддона мастер подтянул трансформатор сказал что был немного откручен. могло ли это как то повлиять? дело в том что и не помню как до этого работала:-)
 
мастер подтянул трансформатор сказал что был немного откручен. могло ли это как то повлиять?
Не нужно мастера делать крайним !
В коробке уже до мастера была проблема , а далее только будет усугубляться ...

дело в том что и не помню как до этого работала:-)
Как в старом анекдоте : - Уже и не помню кому утром давала ............ )))))))))))))
 
Ну так продолжаем тему, у кого как АКПП работает?
 
на x5 у кента так само при включении драйва маленький тычёк вперёд. Говорит что так и должно быть.И поставил акцент что если нету тычка то наоборот коробас проигранный. У кого как пишите а то аж интересно.
 
Камри 3.0; 525i; QX 3.0.На всех этих авто при вкл "D" происходит небольшой пинок.Пробеги у машин разные.
 
У меня Е39 540i в основном коробка работает так же как описанно в посте N1. я склонен думать что это годы. как писал выше, так коробка работает в основном, временами никаких толчков и ничего подобного, а вот после того как даю ей просраца, в спорт режиме, в ручном режиме, и это всё с выкл мозгами, то коробка не толкает, а бьёт ударами, потом её попускает и сново, работает по разному.

Так же, очень часто тягаю сломание посреди дороги авто (это не для понтов), и после жигулей, космичей, небольших японцев, всё как обычно, а вот после грузовой газели, спринтеров, волги 24, 21, 31, коробка дает пинков под зад, но потом сново всё стаёт на свои места.

Повторюсь, само хреново после буксований, резких стартов и торможений.
 
камри 3.0; 525i; qx 3.0.на всех этих авто при вкл "d" происходит небольшой пинок.
на камри коробка cvt или ступенчатый автомат ?
 
батина машина,2002года,а какая коробка х.з.как по мне то обычный автомат который ставили на тоеты ещё 85г.в.:)
p-n-d-2-1-L
 
Несколько вопросов по АКПП BMW 530i (2002 г.) E39.

Вопрос №1: При переключении на драйв должна ли машина немного дёрнутся в перёд или должна стоять без всяких толчков? (первый вопрос)
Вопрос №2: Иногда не часто при торможении когда стрелка тахометра падает до 1 тыс оборотов происходит какой то толчок. При наборе скорости такого нет а вот при торможении иногда чувствуется какой то толчок. Что это может быть?

Заранее всем спасибо.

У меня такая же 530i, 2002г., АКПП, работает по описанию так же, причем утром на холодную толчек ощущается больше, чем на прогретой , при торможении тоже присутствует небольшой толчек. Масло, фильтр менял, стружки не было, диагностика показывет все ок. Так что лучше сделай диагностику и покончи с этим вопросом.
 
да нет ну это понятно. я просто описываю все действия. вот звони кенту у него кэмри 3.5 тоже автомат. у него тоже при включении драйва идёт маленький толчок вперёд. я так понимаю это нормально. ведь включается первая передача и машина по идее плавно должна ехать в перёд.

не сравнивай включение в положение d передний и задний привод. на переднем приводе шансов на толчек значительно больше.

У меня 535 98г.. Есть пинок при включении в D (не всегда), на холодную нет, С положения P на R, ни на холодную, ни на горячую пинка нет. Менял масло, сбрасывал адаптацию - не помогло.
Не заморачивайся.
 
Останнє редагування:
вот это я тему замутил. до конца недели заеду к самому лучшему мастеру сделаю диагностику и посоветуюсь и отпишу.
 
А вот по моему ответ и по поводу толчка при торможении http://vanosrepair.ru/index.php?opt...rticle&id=12:bmwakpp&catid=5:service&Itemid=7 Так же АКПП не очень любит когда в режиме DRIVE гоняют. Если после динамичного разгона нажать на тормоз, то коробка зачастую переключается на низшую передачу с грубым толчком.
 
оказывается акпп в bmw еще умнее чем некоторые думают. типа как живой организм. дал в тапок она тебе дернится при нажатии на тормоз:-)
 
Е60 2004 года М54В22--легкий пинок присутствует,но когда на тормоз надавишь покрепче- пинка не--- это по 1вопросу .По 2вопросу также как и у Вас. Но у меня другой прикол когда дашь под хвоста крепко --коробка иногда зависала\при этом никаких ошибок\все чисто. Авто остывает и опять все джаз.Где я только не был,бабла вывозил кучу-на Баварии адаптировали че только я ей не делал результат НОЛЬ\иногда висла\.Пока не стер 18 колеса,поставил родные16 3месяца ни одного зависания ВОТ ТАКАЯ ЧЕПУХА......
 
точно коробас живой.
 
Назад
Зверху