• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нет искры. М20-мотор

Pamir

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
283
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался -двигатель М20 не заводится, следствие показало что нет искры, но при замене компьютера и катушки не чего не изменилось, при том машина просто постояла и завелась,а вчера в дороге заглохла, постояла и опять таки двигатель завелся и абсолютно нормально работал, где искать причину уже не знаю, насос при включении стартера включается нормально, но вот искра куда то убегает, вся электрика тоже вроде нормально работает, и еще- какое напряжение должно быть на +клеме на катушке заранее спасибо!
 
похоже датчик коленвала умер, начни с него
 
Так вроде если датчик накрылся, то искра должна быть, датчик считывает обороты и передает на комп. сигнал, на искру разве он влияет? А тестером его можно проверить, типо прозвонить или как то- так.
 
Last edited:
вроде если датчик накрылся, то искра должна быть
давай уточним о каком моторе м20 речь идет? джетроник? мотроник?

отсутствие искры из-за датчика колена актуально для мотроника. у джетроника - сигнал с трамблера через коммутатор на катушку идет.
 
давай уточним о каком моторе м20 речь идет? джетроник? мотроник?

отсутствие искры из-за датчика колена актуально для мотроника. у джетроника - сигнал с трамблера через коммутатор на катушку идет.

Спасибо за советы, система мотроник, сегодня разобрал и почистил крышку и бегунок, заодно проверил разъем и сам провод на датчик колена, пока все работает, но датчик куплю, скорее всего он выделывается ( но все равно как-то странно, то работает то нет -вроде больше на обрыв или плохой контакт похоже), да и катушку сегодня прозвонил- отлично все показывает.
 
Last edited:
У меня были похожие проблемы,глохла пару раз, а потом вообще стала. Чего только не перепроверил: трамблер, реле, мозги, ДПКВ, катушку. На всех этапах все было в норме, но машина не заводилась. Обратил внимание, что сопротивление на обмотках катушки немного выходит за допуски ( 0,58 при допуске 0,50 ). Поменял катушку-все ок. А по поводу ДПКВ-если с него не приходит сигнал на мозг, то мотрон не дает искру(не срабатывает реле). Показатели рабочих датчиков где-то были в таблице, найду-выложу в теме.
 
У меня были похожие проблемы,глохла пару раз, а потом вообще стала. Чего только не перепроверил: трамблер, реле, мозги, ДПКВ, катушку. На всех этапах все было в норме, но машина не заводилась. Обратил внимание, что сопротивление на обмотках катушки немного выходит за допуски ( 0,58 при допуске 0,50 ). Поменял катушку-все ок. А по поводу ДПКВ-если с него не приходит сигнал на мозг, то мотрон не дает искру(не срабатывает реле). Показатели рабочих датчиков где-то были в таблице, найду-выложу в теме.
Спасибо, таблица пригодится и на будущее.
 
а незамеряли сколько по тестеру должен звонится датчик коленвала? у меня почти таже проблема, незаводится
 
Всем доброго времени суток, есть проблема с BMW e30 мотор M20B28stroker, машина стояла неделю в гараже после чего пропала искра, был заменён датчик ДПКВ(так как думал что в нём проблема), не помогло, снял ЭБУ вскрыл и увидел что была выгоревшая дорожка от дпкв, ЭБУ пропаяли но не помогло, приехал знакомый с осциллографом без ЭБУ дпкв работает нормально, когда подключаешь ЭБу сигнал полностью пропадает. Купил другой ЭБУ поставил ничего не поменялось. Уже больше 3 недель играюсь с ней и не могу никак запустить. Может кто знает в чём ещё может быть проблема?
 
"MAIN RELAY" при включении зажигания...?
точка масс "G104" в порядке...?
M20B25.png
 
Back
Top