• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Нечто высаживает аккумулятор

RATFORCE

Пользователь
Joined
Jul 23, 2012
Messages
137
Город
Киев
Приветствую!
Пришел октябрь и сел акум...sad but true. Ну думаю я, пора зарядить, (летом все было отлично). Заряжал малым током, пару дней (много не мало). В итоге зарядка сказала, что акум готов к употреблению. 7 дней мы катались и снова труба...я зарядил еще раз, опять 6 дней поездили, опять сел...я негодую. (генератор был перебран в марте, вместе с роликами и ремнем). Думаю...может гена дает зарядку не ту...при хх при свете 14.2в. Ну вроде не плохо...зарядил еще раз...через сутки сел. Думаю акуму труба (ему два года, бош сильвер s5 100). Видимо пора менять, товарищ говорит, дескать давай акум другой подкину, заодно бы и ток покоя померять. Ну я такой да было бы отлично...приехала орига на 110ач, заряженная православным стеком и он сел через 2 дня. Я был очень огорчен данным фактом. Но сделал скидку, акум то не новый...замерили ток покоя...и тут через 16 минут 0,02а и не большие всплески до 0,04. Я понял, что нужно менять акум...поехал купил себе АГМ на 105 ач 950 пусковой (акум свежий, май месяц выпуск, проверили нагрузочной вилкой его все параметры в норме), через сутки, машина завелась, но туго, плюс на клемах было 12в ровно. Не хило так сел за пол дня после покупки... Так я ездил каждый день, машина заводилась, но монитор мультимедиа при заводке на секунду уходил в ребут...что как бы намекает на разряженность акума...думаю пора отдать на сто, пусть покалупают...в итоге, замерили там токи, сказали пока заводиться, значит все ок и с точки зрения вольт смотреть на это нужно прозрачно и тебя параноит ваще. Ок, так ок, поездил еще и стоило машине постоять выходные, как в пн, 10.88 вольт и все...Осмотрел машину, может чего заливает где да коротит (все таки это именно пришло в октябре) , в салоне сухо, в багажнике тоже, под капотом где мозги, пауки уже параллельную жизнь развивают, в общем влаги нет...да и летом в дожди попадал сильные и все было нормально.

Сейчас машина уже как 4 дня стоит на сто. Ее там мучают на разные типы сна, но суть одна - все хорошо и в допусках. Выше 0,04А не прыгало.
Теперь пройдемся по экзотике, которая стоит на машине:
1. СГУ (досталась в наследство)
2. Камера заднего вида (через реле подключена, я даже представить не могу, что она такое может сделать)
3. Адаптер ятур вместе с его аппендиксом дсп кит. (ятур еще старой конструкции)
По последнему пункту мне доходчиво объяснили, что это не православная вещь и именно она виновник торжества. Но на вопрос, тогда почему я ее не могу отловить, ответить никто так и не смог, токи то нормальные, что с ней, что без. Но есть люди которые это проходили и уверяют, что это именно ятур. (я почитал про этот адаптер, этому есть место быть, но там ток утечки был большой и как правило, все решалось высмыкаванием предов). Так же на сто говорят, что стартер такое может давать, типа тянет все на себя...ну ок, при старте потянул чуть больше, тогда почему после стоянки так быстро падает на акуме напряжение, а если подождать сутки то ваще все...еле стрелки встанут, а при тестировании утечку поймать не могут?! Да и + клема у меня не греется.
Втягивающее у меня действительно не ахти, я еще думал на силовой провод который под кузовом идет, может где коротит....я думаю, шанс, что все же найдут не большой, а убить акум новый я не очень хочу, да и когда это спорадически...в общем, куда еще залезть нужно? Я не против перебрать стартер и втягивающее, только объясните мне не умному, как это может делать именно он...
By the way...акум мой сотка бош, стоит себе в гараже, говорит, что ему очень не плохо, банками хлюпает, что ума лишенный, 12.7в держит уже больше недели наверно...
Буду рад любым идеям, все проверим.
Благодарю за внимание!
 
так напиши ж - яке авто, який двигун.
 
Ничего крамольного в 20-ти и даже в 40-ка миллиамперах с точки зрения разрядки в течении суток нет. У меня стоял когда-то в одной из машин правильный Alpine , включенный мимо замка зажигания , он давал неслабый такой ток в 75 мА, и то , даже если ездить раз в три дня в холодное время года, никак это не сказывалось. Надо скинуть массу с аккумулятора , включить ее через мультиметр и самостоятельно мониторить в течении суток что там действительно происходит.
 
так напиши ж - яке авто, який двигун.

Авто з чотирьма колесами , двигун внутріщнього згоряння... Або закон Ома якось по іншому діє в залежності від марки авта?:facepalm:
 
Ничего крамольного в 20-ти и даже в 40-ка миллиамперах с точки зрения разрядки в течении суток нет. У меня стоял когда-то в одной из машин правильный Alpine , включенный мимо замка зажигания , он давал неслабый такой ток в 75 мА, и то , даже если ездить раз в три дня в холодное время года, никак это не сказывалось. Надо скинуть массу с аккумулятора , включить ее через мультиметр и самостоятельно мониторить в течении суток что там действительно происходит.
В том то и дело, что нет в 0,04 криминала, в том году заболел когда, она месяц стояла при холоде, потом пришел, завел и катался дальше.
Ток мерял уже черти сколько раз, на СТО тоже не понимают че голову морочу. Но сам факт: новый акум, 2 дня и финиш. Утром еле заводиться (благодаря АГМ только, кислота уже все, дохнет) Это очень не слабый потребитель объективно. Понять не могу почему отловить не могу...может есть какой лайфхак, чтобы это засечь?! (на сто оно же логи пишет типа, через фигню эту, забыл как называется, но вы поняли думаю).
Я кроме как стартера и провода массы уже не знаю куда лезть (но даже так, почему не выдает себя зараза)...с понтом на СТО она не сядет, мне опять отдадут машину, опять выходные и труба...
 
На моем 38ом решил такую проблему заменой втягивающего на стартере. Так же с бубном прыгал почему через два дня стоянки заряжал аккумулятор.
 
...может есть какой лайфхак, чтобы это засечь?!
По-нормальному можно засечь , только если поставить в линию измерения тока(в цепь массы аккумулятора) цифровой осциллограф в режиме регистратора ( или ноутбук с соответствующей программой и диагностическим блоком) . Если там возникают очень кратковременные периодические токи , значит величина их неслабая(может даже где-то что-то коротит).
 
Авто з чотирьма колесами , двигун внутріщнього згоряння... Або закон Ома якось по іншому діє в залежності від марки авта?:facepalm:

на 7-ках більше всяких девайсів, які можуть працювати нештатно. та й з роками додається всякого нового. я ТАК думаю. (с).
 
та й з роками додається всякого нового. я ТАК думаю. (с).
Саме так. На будь-яке авто кожний наступний власник може додати яке завгодно обладнання і універсального рецепту в такому випадку не буде. Про стандартне рішення певної проблеми можна казати тільки в випадку , якщо у авта перший власник , стандартне з заводу обладнання та саме авто більш-менш "свіже".
 
На моем 38ом решил такую проблему заменой втягивающего на стартере. Так же с бубном прыгал почему через два дня стоянки заряжал аккумулятор.
Как раз к втягивающему есть вопросы, судя по звуку на горячую у меня оно не в лучшем виде. Конечно, если туда лезть, то уже и стартер тоже перебрать. По деньгам это сколько вообще в среднем и где это лучше делают?
 
Я у себя по Славянску делал. 250 снять поставить, 570 втягивающее и 100грн за сборку стартера. Счетки и т.д. было в полном порядке.
 
Ну могу ответственно заявить, это не ятур и это не камера 400%. После СТО так же садиться (причем у них за 6 дней стояния не села, правда и не катался на ней никто), машина конечно завелась, но монитор пропал на пару сек, на клемах было 11.6в. Завтра уже можно никуда не уехать. Осталось отключить СГУ и стартер перебрать в целом....ну или на массу коротит что-то. От только что...
Судя по всему на сто тоже меряют они не через регистратор логов, а 5 минут зыркнули на мультиметр на этом и спасибо.
 
Стартер перебран, массы посмотрели, проблемные места типа зачистили. Так же провода которые идут к стартеру. День первый 11.78в, сегодня 11.44в, завтра будет ровно 11 и все... Т.е это опять мимо...
Звук пропал полностью, я так понял радиоблок хочет, чтобы на него обратили внимание...иногда зависает голова, иногда радио то есть то нету...может он мне тут спорадически морочит...самолюбие?!
 
много букв.
элементарно может высаживать лампочка багажника, нужно заглянуть через задний подлокотник в багажник из салона и убедиться что она погашена.
или понаблюдать, бывает от замыкания может периодически просыпаться монитор, как правило из-за неправильного подключения второстепенных вещей типа сигналки и т.д.

у меня допустим было так, что просто немного пробило провод от концевика багажника и там постоянно горела лампа, пару дней искал, пока не прочитал чей-то случайный комментарий на форуме и не глянул, и точно, лампа горела. )
 
а бывает такое, что поставили чуваку усилитель в багажник, а кондер подключили неправильно, наоборот полярностью, и он коротил и высаживал за ночь аккумулятор.
 
много букв.
элементарно может высаживать лампочка багажника, нужно заглянуть через задний подлокотник в багажник из салона и убедиться что она погашена.
или понаблюдать, бывает от замыкания может периодически просыпаться монитор, как правило из-за неправильного подключения второстепенных вещей типа сигналки и т.д.
Элементарно это не этот случай. Если бы осилили простыню - не писали бы очень очевидные вещи. Когда машину отправляют на сто с утечкой, понятное дело, что то, что можно было самостоятельно поискать было сделано. Для того чтобы убедиться, что машина действительно спит. И она спит, что подтвердил электрик. Но не выполнялось одно из условий, она не ездила.

Короче, поставил старый акум, на нем нагляднее все видно, он не до конца кстати заряжен, он месяц стоял в гараже, я смотрел как он держит напряжение...держит. Сделал радиоблок (плата сама в очень хорошем состоянии, паять ничего не нужно, но массу "отогнул"), бошка перестала периодически зависать и радио работает исправно. Далее отключил питание на рацию СГУ и его блок, и блок стробоскопов, коих у меня кстати нет. Вся эта требуха начинала работать типа от асс. Разбираться не стал как и кто где подключал и за что вешал, по выключал питание и снял рацию и блок стробов. Более недели на старом акуме все хорошо. И главное - не валиться напряжение, т.е если приходить к машине на след. день, оно не будет сначала 12в, потом 11.6, 11.4в, а будет держаться в пределах 12в. Пока все радует. Но еще наблюдаю.
 
Back
Top