Приветствую!
Пришел октябрь и сел акум...sad but true. Ну думаю я, пора зарядить, (летом все было отлично). Заряжал малым током, пару дней (много не мало). В итоге зарядка сказала, что акум готов к употреблению. 7 дней мы катались и снова труба...я зарядил еще раз, опять 6 дней поездили, опять сел...я негодую. (генератор был перебран в марте, вместе с роликами и ремнем). Думаю...может гена дает зарядку не ту...при хх при свете 14.2в. Ну вроде не плохо...зарядил еще раз...через сутки сел. Думаю акуму труба (ему два года, бош сильвер s5 100). Видимо пора менять, товарищ говорит, дескать давай акум другой подкину, заодно бы и ток покоя померять. Ну я такой да было бы отлично...приехала орига на 110ач, заряженная православным стеком и он сел через 2 дня. Я был очень огорчен данным фактом. Но сделал скидку, акум то не новый...замерили ток покоя...и тут через 16 минут 0,02а и не большие всплески до 0,04. Я понял, что нужно менять акум...поехал купил себе АГМ на 105 ач 950 пусковой (акум свежий, май месяц выпуск, проверили нагрузочной вилкой его все параметры в норме), через сутки, машина завелась, но туго, плюс на клемах было 12в ровно. Не хило так сел за пол дня после покупки... Так я ездил каждый день, машина заводилась, но монитор мультимедиа при заводке на секунду уходил в ребут...что как бы намекает на разряженность акума...думаю пора отдать на сто, пусть покалупают...в итоге, замерили там токи, сказали пока заводиться, значит все ок и с точки зрения вольт смотреть на это нужно прозрачно и тебя параноит ваще. Ок, так ок, поездил еще и стоило машине постоять выходные, как в пн, 10.88 вольт и все...Осмотрел машину, может чего заливает где да коротит (все таки это именно пришло в октябре) , в салоне сухо, в багажнике тоже, под капотом где мозги, пауки уже параллельную жизнь развивают, в общем влаги нет...да и летом в дожди попадал сильные и все было нормально.
Сейчас машина уже как 4 дня стоит на сто. Ее там мучают на разные типы сна, но суть одна - все хорошо и в допусках. Выше 0,04А не прыгало.
Теперь пройдемся по экзотике, которая стоит на машине:
1. СГУ (досталась в наследство)
2. Камера заднего вида (через реле подключена, я даже представить не могу, что она такое может сделать)
3. Адаптер ятур вместе с его аппендиксом дсп кит. (ятур еще старой конструкции)
По последнему пункту мне доходчиво объяснили, что это не православная вещь и именно она виновник торжества. Но на вопрос, тогда почему я ее не могу отловить, ответить никто так и не смог, токи то нормальные, что с ней, что без. Но есть люди которые это проходили и уверяют, что это именно ятур. (я почитал про этот адаптер, этому есть место быть, но там ток утечки был большой и как правило, все решалось высмыкаванием предов). Так же на сто говорят, что стартер такое может давать, типа тянет все на себя...ну ок, при старте потянул чуть больше, тогда почему после стоянки так быстро падает на акуме напряжение, а если подождать сутки то ваще все...еле стрелки встанут, а при тестировании утечку поймать не могут?! Да и + клема у меня не греется.
Втягивающее у меня действительно не ахти, я еще думал на силовой провод который под кузовом идет, может где коротит....я думаю, шанс, что все же найдут не большой, а убить акум новый я не очень хочу, да и когда это спорадически...в общем, куда еще залезть нужно? Я не против перебрать стартер и втягивающее, только объясните мне не умному, как это может делать именно он...
By the way...акум мой сотка бош, стоит себе в гараже, говорит, что ему очень не плохо, банками хлюпает, что ума лишенный, 12.7в держит уже больше недели наверно...
Буду рад любым идеям, все проверим.
Благодарю за внимание!
Пришел октябрь и сел акум...sad but true. Ну думаю я, пора зарядить, (летом все было отлично). Заряжал малым током, пару дней (много не мало). В итоге зарядка сказала, что акум готов к употреблению. 7 дней мы катались и снова труба...я зарядил еще раз, опять 6 дней поездили, опять сел...я негодую. (генератор был перебран в марте, вместе с роликами и ремнем). Думаю...может гена дает зарядку не ту...при хх при свете 14.2в. Ну вроде не плохо...зарядил еще раз...через сутки сел. Думаю акуму труба (ему два года, бош сильвер s5 100). Видимо пора менять, товарищ говорит, дескать давай акум другой подкину, заодно бы и ток покоя померять. Ну я такой да было бы отлично...приехала орига на 110ач, заряженная православным стеком и он сел через 2 дня. Я был очень огорчен данным фактом. Но сделал скидку, акум то не новый...замерили ток покоя...и тут через 16 минут 0,02а и не большие всплески до 0,04. Я понял, что нужно менять акум...поехал купил себе АГМ на 105 ач 950 пусковой (акум свежий, май месяц выпуск, проверили нагрузочной вилкой его все параметры в норме), через сутки, машина завелась, но туго, плюс на клемах было 12в ровно. Не хило так сел за пол дня после покупки... Так я ездил каждый день, машина заводилась, но монитор мультимедиа при заводке на секунду уходил в ребут...что как бы намекает на разряженность акума...думаю пора отдать на сто, пусть покалупают...в итоге, замерили там токи, сказали пока заводиться, значит все ок и с точки зрения вольт смотреть на это нужно прозрачно и тебя параноит ваще. Ок, так ок, поездил еще и стоило машине постоять выходные, как в пн, 10.88 вольт и все...Осмотрел машину, может чего заливает где да коротит (все таки это именно пришло в октябре) , в салоне сухо, в багажнике тоже, под капотом где мозги, пауки уже параллельную жизнь развивают, в общем влаги нет...да и летом в дожди попадал сильные и все было нормально.
Сейчас машина уже как 4 дня стоит на сто. Ее там мучают на разные типы сна, но суть одна - все хорошо и в допусках. Выше 0,04А не прыгало.
Теперь пройдемся по экзотике, которая стоит на машине:
1. СГУ (досталась в наследство)
2. Камера заднего вида (через реле подключена, я даже представить не могу, что она такое может сделать)
3. Адаптер ятур вместе с его аппендиксом дсп кит. (ятур еще старой конструкции)
По последнему пункту мне доходчиво объяснили, что это не православная вещь и именно она виновник торжества. Но на вопрос, тогда почему я ее не могу отловить, ответить никто так и не смог, токи то нормальные, что с ней, что без. Но есть люди которые это проходили и уверяют, что это именно ятур. (я почитал про этот адаптер, этому есть место быть, но там ток утечки был большой и как правило, все решалось высмыкаванием предов). Так же на сто говорят, что стартер такое может давать, типа тянет все на себя...ну ок, при старте потянул чуть больше, тогда почему после стоянки так быстро падает на акуме напряжение, а если подождать сутки то ваще все...еле стрелки встанут, а при тестировании утечку поймать не могут?! Да и + клема у меня не греется.
Втягивающее у меня действительно не ахти, я еще думал на силовой провод который под кузовом идет, может где коротит....я думаю, шанс, что все же найдут не большой, а убить акум новый я не очень хочу, да и когда это спорадически...в общем, куда еще залезть нужно? Я не против перебрать стартер и втягивающее, только объясните мне не умному, как это может делать именно он...
By the way...акум мой сотка бош, стоит себе в гараже, говорит, что ему очень не плохо, банками хлюпает, что ума лишенный, 12.7в держит уже больше недели наверно...
Буду рад любым идеям, все проверим.
Благодарю за внимание!