• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Не греет печка на Е30 М40

IGOR_M

Пользователь
Joined
Nov 29, 2011
Messages
4,166
Age
58
Город
Херсон
Друзья, подскажите плз. У отца на машине полетела помпа. Сняли (немного помучились, прикипела, пришлось разбить её). Поставили новую. Долили антифриз. Печка дует холодным. Сегодня морду поставили высоко, пробку радиатора открутили, погазовали - эффекта ноль. Как развоздушить ? Или что ещё может быть ? Спасибо !
 
Last edited by a moderator:
Продул печку. Теперь печка греет...Но температура до середины не поднимается. Бред какой то...Мастера говорят, что новая помпа качает хорошо и поэтому такая фигня.
 
Last edited:
Термостат может на большой круг заклинило:shok:?
 
если так...то как его расклинить, не снимая ?
 
Он работал хорошо ещё пару дней назад. С какого бы ему клинить ? Какое то стечение обстоятельств...Как определить, он или не он траблит ?
 
Он работал хорошо ещё пару дней назад. С какого бы ему клинить ? Какое то стечение обстоятельств...Как определить, он или не он траблит ?

Алгоритм "кончания" термостата никому не ведом, сегодня он работает, а завтра ему гаплык, было у меня так на двух машинах, так что меняйте его смело, он же НЕ тысячу стоит.
 
Last edited:
так что меняйте его смело, он же тысячу стоит.

Это шутка такая ?
 
Все равно снять придется старый, хотя бы для того что бы убедиться , что ему капец. Достал, бросил в кипяток и смотри , он либо в одном положении заклинил, либо плохо открывается.
 
Да если снимать...то всё понятно. А не снимая ? Батя говорит, что патрубки не упругие. Сказал ему - пусть пробку посмотрит.
 
Если аффтар не против.
Продолжу тему печки. Думаю будет актуально сейчас. Мотор м10. Карлсон принудительный. Катонку поставил перед радиатором. Печка на холостых дует еле тёплым, при езде тёплым, но не горячим. если дать оборотов-немного теплее. И такой момент, указатель показывает такую температуру при полностью прогретом двиге. Вертикально стрелка не стаёт, только вот так максимум
Недавно ехал по городу "в натяжку"-обратил внимание, что стрелка стала вертикально, как печка грела не попробовал.
Грешу на термостат. Шланги все правильно стоят т.к. в прошлом году всё работало норм, и температура. При прогреве пробовал нижни патрубок-холодный, верхний горячий (те, что идут к радиатору). Прошлый хозяин говорил, что стоит ВАЗотермостат.
Вопросы:
1.Он внутри подходит или там вся облуда может стоять ВАЗотермостата?
2.Причина непрогрева двига, термостат окрывается рано-поздно?
 
Last edited:
Мастеров под замену :)
+100 за термостат.
Могли его неправильно поставить.
К тому же сам говоришь, что помпу разбивали.
Могли и термостат задеть.
 
Причина непрогрева двига, термостат окрывается рано-поздно?
Рано
Скорее заклинил на большой круг.
У меня стрелка также, но дует горячим.
 
Мастеров под замену :)
+100 за термостат.
Могли его неправильно поставить.
К тому же сам говоришь, что помпу разбивали.
Могли и термостат задеть.
Мастера, то не меня ремонтировали. А помпу в этом году 2 раза менял. 1й раз потекла, 2й после дтп(. Помпа точно норм.
 
А какая рабочая t на м10?
 
Перестало дуть с центральных воздуходувов. С остальных норм.
 
С центральных всегда дует холоднее чем вверх и в ноги.
 
С центральных всегда дует холоднее чем вверх и в ноги.
Точняк, это ж во всех толковых машинах так сделано, что б водила не заснул. Сегодня ещё и в эл. книге высмотрел на картинке.
 
Могу термостат подарить...попробуешь.:)
 
Back
Top