• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не держит холостой на холодную !

Померял !!! Если дросель закрыт показывает 4570 если шевелю заслонку прыгает 4570 - 4600 !!! При открытом полностью 1390 - 1400 !
Это чо получается ДПДЗ кирдык ??? Под замену ???
Ну какбы 100 ом не критично .. дерганина в 30ом на холостых = тоже не сильно критично (по крайней мере заметно плавать обороты из за этого не будут) ..
 
Тоже померил на м60 у себя..
На закр 5000 Ом на открт 1653 (мерил на холодную) это норм ?

Норма 4700 и 1500 ! Так вроде !
 
Ну какбы 100 ом не критично .. дерганина в 30ом на холостых = тоже не сильно критично (по крайней мере заметно плавать обороты из за этого не будут) ..

?????:unknw:

Так чо теперь на диагностику ??? Или еще мож че померять ???
 
?????:unknw:

Так чо теперь на диагностику ??? Или еще мож че померять ???

Да скорее всего ..

Ну еще можно: лямду пробывал отключать ? также РХХ ты мыл, а проверял его подав питание ? (ну и поиграться - туда сюда шторку погонять, може клинит) ... также патрубок который через клапан на адсорбер идет смотрел ? клапан сам ентот отключи и попробуй продуть неподключенный, потом подай на него 12в и продуй ... Подсосы искал шприцом с бензом или карбклинером ?

Ну а ДМРВ и лямду + ДПКВ = лучше уже хай спецы осцилографом посмотрят ... ну и ошибки активные в ЭБУ и лайвдату ...
 
РХХ Мыл - заслоночка в нем крутится без заеданий , питание подавал он как бы стопарится в среднем положении ! И этот клапан без напруги крутится туда сюда а когда подаю напругу стопарится в среднем положении !
Че за патрубок который идет на адсорбер (че такое этот адсорбер и где он) ??????
И где отключать лямду (у меня их вроде две) ???
 
е34. температурный датчик проверь.
 
Теперь кури ДПДЗ
Проблема с ДПДЗ симптомы имеет постянные а не на первых тактах холодного двигателя!Пальцем внебо...
Ну еще можно: лямду пробывал отключать ?
Лмбда-зонд не имеет отношения к пуску холодного ДВС!!! только набраные коррекции по ним не более...
 
Last edited:
Проблема с ДПДЗ симптомы имеет постянные а не на первых тактах холодного двигателя!Пальцем внебо...

Лмбда-зонд не имеет отношения к пуску холодного ДВС!!! только набраные коррекции по ним не более...

???????:scratch_one-s_head::unknw:
 
Проблема с ДПДЗ симптомы имеет постянные а не на первых тактах холодного двигателя!Пальцем внебо...

Лмбда-зонд не имеет отношения к пуску холодного ДВС!!! только набраные коррекции по ним не более...
А при чем тут пуск ? когда речь про обороты уже после пуска (как раз она и включаеться в работу)..

Проблема с ДПДЗ симптомы имеет постянные а не на первых тактах холодного двигателя!Пальцем внебо...
ДПДЗ обычно где имеет максимальную выработку ? правильно в самом начале от холостых до ~2500-3000 ;)

Лучше подскажите человеку тут что он еще сам может проверить еще ... критикой чужих постов можете конечно же заниматься сколько угодно, я смотрю по другим темам = вам это доставляет :(
 
А при чем тут пуск ? когда речь про обороты уже после пуска (как раз она и включаеться в работу)..
и
Завожу утром ! Заводится обороты поднимаются до 800-1100 работает секунд 10 а потом обороты начинают падать и глохнет !
Сопоставьте свой глупый вопрос с описанием проблемы автора темы! Датчик положения дроссельной заслонки не может работать некорректно 10 секунд а затем восстанавливать свою работоспособность.
Лучше подскажите человеку тут что он еще сам может проверить еще ...
Вы еще и внимательно читать не научились!? Перечитайте всю тему!!!
критикой чужих постов можете конечно же заниматься сколько угодно, я смотрю по другим темам = вам это доставляет
Психоанализ не Ваш конек,судя из умозаключений и высказываний рожденных Вами! Критика в моих постах присутствует но она направлена против БРЕДОВЫХ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ освещаемых во всеуслышанье!
 
Да хорош вам тут философию разводить !!!!!
Что еще можно проверить ??????
 
и

Сопоставьте свой глупый вопрос с описанием проблемы автора темы! Датчик положения дроссельной заслонки не может работать некорректно 10 секунд а затем восстанавливать свою работоспособность.

Вы еще и внимательно читать не научились!? Перечитайте всю тему!!!

Психоанализ не Ваш конек,судя из умозаключений и высказываний рожденных Вами! Критика в моих постах присутствует но она направлена против БРЕДОВЫХ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ освещаемых во всеуслышанье!
то что ЭБУ будет исключать показания глюченного ДПДЗ после возникновения ошибки по нему ислючено ? а то что на E34 европецах джекичан лампочка не подключена ? .. ТС просто нехочет упорно ехать к диагносту, пытаеться исключить любые возможные причины, и изучить строение своего авто, в чем мы тут ему и помогаем ..Ок ?!

Давайте заканчивать наши приперания ... пусть будет так = вы правы и истинна за вами... а я дурак,неумеха и.т.п мне это все равно (покуй ага) :)
 
Короче был на диагностике ! Померяли компресию , сняли и проверили форсунки , проверили все катушки и свечи , короче проверили ипромеряли все что можно !
Все нормал кроме одного - разряжение во впускном колекторе какоето не правильное ! Сказали что это из за того что сбиты фазы ГРМ !
А глохла она из за порваного колечка на конце форсунки 2 цилиндра - подсасывала воздух ! Так шо теперь на регулировку валов !
 
Ребята подскажите пожалуйста ка проверить подводящую проводку на клапан холостого хода!!! Есть ли какое-то реле или предохранители и где они стоят или под каким номером!!!!
 
Ребята подскажите пожалуйста ка проверить подводящую проводку на клапан холостого хода!!! Есть ли какое-то реле или предохранители и где они стоят или под каким номером!!!!


Питаеться оно так:

Плюс от 30линий через главное реле (engine control relay)
И два управляющих минуса с DME ..

di-J2ABLT.jpg


Измерение обмоток клапана ХХ
di-N130KE.jpg


Измерение и расположение главного реле
di-ZCYHL4.jpg
[/QUOTE]
 
Спасибо уже зделал)))
 
crazyalex, а что это за программка такая на фотках?
 
На улице похолодало сегодня и опять завожу а она глохгнет и так раза 3-4 пока не прогреется !!!!!
На диагностику не пробится ! Че делать ????
 
решение проблемы нашлось?
 
а где там в ВУТе сосать может воздух и в КХХ???

В ВУТе порвалась мембрана , вот и подсасывало а Кхх там резинка была порвана тож подсасывало , ну и КВКГ тож был с порватой мембраной и еще пару колечек на форсунках тож имели подсос воздуха )))
 
Back
Top