• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Не заводится!!!А искра есть!

Eug23

Пользователь
Joined
Dec 5, 2011
Messages
15
Город
Киев
Не заводится!даже не схватывает!Искра есть,топливо поступает(свечи мокрые,это после того как я их выкрутил и почистил).Двигатель м20 2,3 джи-троник.Иногда так бывало когда постоит дня 3-4,или после дождей,но все лечилось прочисткой свечей,но в этот раз...не помогает!Недавно заменил крышку трамблера,стоит новый бензонасос,свечи тоже новые(относительно)!Что делать не знаю,с чего начать...
Помогите советом,товарищи.
 
ну, как вариант, ДПКВ разболтался или засрался.
 
Не заводится!даже не схватывает!Искра есть,топливо поступает(свечи мокрые,это после того как я их выкрутил и почистил).
Когда мне так говорят - я не верю (с) :)

Если система зажигания в порядке = то искру по моему опыту = хрен зальеш :)
Топливную замерять манометром на шланге подачи в разных режимах... Систему зажигания мотор-тестером (парад цилиндров выстроить) .. Думаю проблемма найдеться за 10-15мин ...

Догадки (если исключить систему зажигания) :

1.А не морочит ли голову форсунка ХХ ?
2.Датчик ДТОЖ ?
 
Last edited:
Еще осталась не решенной проблема---->на холостых плавают обороты(плавали,уже не заводится)ИНОГДА на холостых глохла.Может "что то" дохло,дохло и сдохло!?И это "что то" есть причиной того,что она не заводится?
 
Last edited:
И такое может быть - может быть это клапан холостого хода а может и расходомер вариантов много возможно и датчик положения коленвала
Вобщем тяни ее на диагностику там 100% покажет где ей плохо живется !
 
На жетрониках датчик положения коленвала заведен только на диагностический разъем и в работе мотора участия не принимает. Первым делом проверь компрессию в цилиндрах.Во- вторых проверить датчик температуры который дает сигнал на мозги. А если начать с простого я проверил бы подсосы воздуха.
 
Last edited:
m20 если заведется, то поедет и на 2-х котлах.
уверен, проблема в фазах (про ДПКВ с джетроником 100% утверждать ничего не могу).
топливо идёт и искра есть - ГРМ, зажигание.
 
Топливную замерять манометром на шланге подачи в разных режимах... Систему зажигания мотор-тестером (парад цилиндров выстроить) .. Думаю проблемма найдеться за 10-15мин ...

Догадки (если исключить систему зажигания) :

1.А не морочит ли голову форсунка ХХ ?
2.Датчик ДТОЖ ?
Может кто может подьехать и провести все эти замеры,тык сказать диагностику сделать,разумеется не за спасибо!На СТО всеравно ничего не скажут,компом ее не прочитают,говорят -старинькая уже,нечитабельная!
Если что,телефон в личной инфе есть.
 
Last edited:
Джетрон сканером не диагностируется вообще, в принципе.
Искра, для того чтобы считать, что она есть, должна пробивать воздушный промежуток не менее 7-10 мм, а не 1мм между электродами.
Налицо наличие заезженной проблемы, которая дозрела до незапуска. Я через 3 дня после покупки такой же машины начал разбираться с такой же проблемой - закончил переборкой ГБЦ... :biggrin:

Начать надо с проверки всех вакуумных патрубков и устранения негерметичностей. Этого часто достаточно. Не забываем про целостность проводки и надетые разъёмы.
Далее надо проверить сопротивление датчика температуры с разъёма блока управления (заодно и сопротивление форсунок), метки ГРМ и опережения зажигания, искру на всех свечных проводах с зазором 7-10 мм до массы (вставить в наконечник провода свечу и положить её так, чтобы до кузова было этих самых 7-10мм), давление в рампе.
Если всё в норме, замер компрессии нужен. Правда, масляную плёнку уже наверняка смыло. Придётся чуть масла в цилиндры добавить шприцем (0.5-1 см3).

Если опять же всё норм - подох расходомер почти наверняка.
 
Last edited:
Если система зажигания в порядке = то искру по моему опыту = хрен зальеш
При стехиометрическом отношении 6 к 1 "зальет"!?????????????????
Посути-давление в топливной рейке,состояние форсунок(герметичность)...
 
При стехиометрическом отношении 6 к 1 "зальет"!?????????????????
На холодную ?! при -3...-5С = должна завестись если копмрессия и зажигание в порядке ...
 
Подумал ещё. Думаю, если автор каждые 3-4 дня чистит свечи, то им уже торба. Чтобы наверняка узнать, надо чистить их специальным стендом и на другом стенде проверить искрообразование под давлением.
Хотя, можно тем же методом, который я описал выше, проверить каждую свечу и провод (7-10мм до массы от юбки свечи).
И да, автор. Решайте, будете устранять проблемы полностью или опять потанцуете с бубном, чтобы заводилась...

Когда у меня машина начала подпятёривать, я начал со свечей, закончил приездом на 3-х цилиндрах на чистку форсунок.
Посредине была замена 3-х неисправных свечных проводов, центрального провода, крышки и бегунка, катушки зажигания, устранение подсосов в системе хх, регулировка заслонки.
 
,состояние форсунок(герметичность)...

Был такой мотор когда то , подтраивал, подпятеривал и плохо заводился. Померяли компрессию 6-7, капнули масла, не помогло. И все спецы в один голос - снимай голову , делай клапана.
Старую сделать не успел ,подвернулась новая сделанная (повезло по случаю) ,собрал все взад , а ничего не поменялось. В итоге выяснилось что пару форсунок дырявые были , то есть не совсем
герметичные. Поменял их и мотор не узнал, даже при вышеуказанной компрессии зашуршал ровненько.
Нашли негерметичные форсунки след способом(только не смейтесь) - свечу выкручиваешь и нюхаешь, там где подливало лишнего она воняла бензином, хотя с виду и сухая была.
Вобщем как вариант.
 
Eug23 Какой именно у вас джетроник? уточните плз ..а то K и L это две разные вещи ...


M20B23 2316 cc
102 kW K-Jetronic
110 kW L-Jetronic

(сперто с http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M20 )
 
Last edited:
в порядке бреда - проверить вакуум. попробовать заглушить на впускном коллекторе.
 
Если все хорошо как пишет человек, тогда плохое давление в системе топлива
 
почисти свічки набери в шприц бензин і хтось хай заводить а ти через гофру шприцом вприскуй бензин по чуть чуть як що почне хватати значить пісєц блоку управління інжектором ( ти там згадував щось про дощ) він міг замокнути він стоїть в бардачку під панеллю мав таку саму проблему колись
 
Начну с дпкв,по всем признакам,поведению двигателя,это он и это единственное,что я могу сам сделать(наверное смогу,еще не знаю)Если же нет,потяну на СТО,замерять компресию,давление в рампе т.д и т.п
Жаль,что нельзя провести комп.диагностику.Короче будем посмотреть!
 
Начну с дпкв,по всем признакам,поведению двигателя,это он и это единственное,что я могу сам сделать(наверное смогу,еще не знаю)Если же нет,потяну на СТО,замерять компресию,давление в рампе т.д и т.п
Жаль,что нельзя провести комп.диагностику.Короче будем посмотреть!
Вы читаете,что вам пишут?У вас НЕТ дпкв.
 
спасибо!
действительно, нет его там. хм.


*записывает в блокнотик: на джетронах нет полноценного ДПКВ*
 
При холодном пуске блок Джета получает сигнал оборотов от трамблера, температуру от ДТОЖ и ДТВ, объёмный расход воздуха от расходомера (туда входит и ДТВ). Если есть пусковая форсунка, то она работает от отдельного термореле.
Это всё. Идеальная система...)))
Автор, ищите дыру в трубках впуска для начала и проверьте свечи на стенде (уточните на ближайших СТО наличие, привезите свечи в тряпочке). Проверьте метки - колено, распред и внутри трамблера (под крышкой).
Давление топлива при включении зажигания должно ощутимо выпрямлять сложенный пополам шланг подачи топлива и должно удерживаться не менее получаса.
Проверьте разъёмы расходомера, ДТОЖ и форсунок, массы моторного пучка (надеты на шпильку под впускным коллектором вместе с хомутом моторного пучка, должны быть хорошо зажаты гайкой.
90%, что устранение найденного поможет завестись и ездить.

ЗЫ перед тем, как тянуть на СТО, уточните или они Джетрон сделают...)))
 
Вы читаете,что вам пишут?У вас НЕТ дпкв.

Автор не ответил у него L-Jetronick или K-Jetronick
Eug23 Какой именно у вас джетроник? уточните плз ..а то K и L это две разные вещи ...


M20B23 2316 cc
102 kW K-Jetronic
110 kW L-Jetronic

(сперто с http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M20 )

Автор так и не ответил .. а мы продолжаем гадать ;)

Ну если предположить что стоит L-Jetronick = то я бы проверял исправность катушки зажигания .. именно от нее береться сигналы по управлению форсами ..
-------------------------
Каждый цилиндр имеет свою форсунку с электромагнитным управлением, впрыскивающую топливо перед впускным клапаном. Впрыск согласован с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Информация о частоте вращения передается в электронный блок управления от контакта прерывателя (системы зажигания с контактным управлением), от клеммы "1" катушки зажигания или клеммы "16" коммутатора (для бесконтактных систем зажигания).
------------------------ http://www.bmw-e23.com/l-jet.phtml --------------
Если этого сигнала ЭБУ не получает = то приехали-слезайте ...
 
Автор не ответил у него L-Jetronick или K-Jetronick
Автор так и не ответил .. а мы продолжаем гадать ;)

Цитата оттуда же: The E30 version used L-Jetronic.
А во-вторых, автор писал, что искра есть. Соответственно, сигнал оборотов присутствует на выходе источника.
 
ТОЛЬКО ЧТО ЗАВЕЛАСЬ!!!!Ничего не делал,искал дпкв,не нашел:biggrin:!
Завелась с трудом,но завелась,валил густой дым,но потом прогрелась и все норм.Ну почти нормально,когда прогревается,-плавают обороты,иногда может заглохнуть.
 
Ищи подсос.
По дыму - надо проверять ДТОЖ напрямую и с разъёма блока. Ну и неидеально распыляющие форсунки, как вариант.
 
Ищи подсос.
По дыму - надо проверять ДТОЖ напрямую и с разъёма блока. Ну и неидеально распыляющие форсунки, как вариант.
Подсос воздуха?Вполне может быть,есть пара патрубков перемотаных изолентой!
 
Хоть с третьего раза заметил. Ура.
 
Back
Top