Откуда это взялась лямбда на Джетроне? :shok:
crazyalex
ЗЫ У меня как раз Джетрон, который я поднял с колен, если что. :vampire:
:angel: Я про категоричность всего лишь намекнул
Напишу просто свое виденье включая небольшой опыт(просто может кому и поможет из заглянувших по аналогичной проблемме)..
1.В качестве опорного сигнала мы имеем первичную оботку катушки зажигания - катушки имеют манию стареть,лак на обмотках рассыхаться и провода меж слоями замыкаються (как первички, так и ВВ вторички)...
2.Если сигнал приходящий на ЭБУ будет искажен и.т.п = смесь в цилиндры будет поступать несвоевременно - вплоть до хаотичности ...
3.ЭБУ у нас не аналоговое, аналоговым являються лишь сигналы с датчиков которые посредством входных цепей АЦП ЭБУ конвертяться в цифровые..также и сигналы управления на исполнительные цепи посредством ЦАП и драйверов = уже подают аналоговые (усиленные драйвером) сигналы на РХХ,форсунки,клапан адсорбера (если стоит) и.т.д
В догонку = сигнал на первичку катушки (с нее и идет сигнал на ЭБУ) = на него влияют факторы = как исправность самой катушки, так и замыкания,пробой вторички,так и наводки от простреливающих/замкнутых самих ВВ проводов ... так как катушка зажигания являеться обычным повышающим трансформатором с общей точкой между обмотками ...
Следовательно исказив основной-главный сигнал с первички катушки = мы получим абсолютный-зеркальный результат работы двигателя.. = насколько он искажен = также и колбасит двиг ...
p/s Ну вот как бы как смог = так и написал... надеюсь кому нибудь будет моя писанина полезна для понимания .. так как ваши L-Jetronic по вышеописанным причинам = практически из за этого и не любят диагносты начинающего уровня (коих к сожалению 90%) ...
Почему все меняют L-Jetronic на Motronic и в чем принципиальная разница между ними ?
1.У мотроника уже отдельные датчики коленвала = намного более стабильный опорный сигнал нежели первичка катушки ..(и все равно при повреждений экранной оплетки бывают случаи искажение сигнала = расколбас двигла)
2.Нормальная диагностическая шина K-L Line для считывания лайв-даты = можно нормально отслеживать работу датчиков и исполнительных механизмов без огромного гемороя читать датчики многоканальным осцилографом... ну и есно сокращает тем самым время диагностирующего... а время= деньги ..
Может чего упустил.. даже может основное ..
----Позже добавил для понимания ---
Вот представте сигнал с первички в виде П_П_П_П_П_П = это например нормальный сигнал с катушки = ЭБУ также и открыла форсунки исходя из этого сигнала ... все ок ..часы...
А теперь искаженный сигнал (пробивает вторичка в катушке ) = __ПП_ПU_ПП_UП__ = врядли и заведеться...
А теперь п_П_п_п_П_п = (замкнутая первичка ..из за нехватки уровня сигнала для ЭБУ открылись лишь две форсунки за цикл = завести проблемно) ..
Написано на скору руку = опытных диагностов прошу сорри за такие примеры/осцилограммы = просто как легкое научно пособие для ендюзерс писалось ...понимание процессов ...