• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не заводится Е34 (М50В20 Vanos)

leon34

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
29
Страна
Украина
Город
Киев
Может ли глючный датчик колен вала Е34 М50В20 ваносный (DME Siemens MS40.1) влиять на пуск двигателя? Машина ездила нормально, приехал домой, заглушил. Через пару дней попытался завести, а она тупо не заводится. Снял свечу, она влажная, искра есть. При осмотре датчика выяснилось что изоляция проводки датчика колен вала рассыпалась от времени. Если кто сталкивался с этим подскажите, просветите пожалуйста.
 
Last edited by a moderator:
Может.
Давление в топливной рейке,замер компрессии.
 
Сегодня заменил датчик колен. вала, машина попрежнему не заводится. Скорее всего проводка на датчике была закорочена когда отключал фишку, поэтому и было сделано ложное предположение о том что всему виной датчик.
 
Ну что ж как всегда-вместо того чтобы сначала выяснить почему машина не заводиться и потом заменить именно ту запчасть ,которая вышла из строя будет по очереди все что только можно.(интересно во сколько это обойдеися?)
 
Датчик был заменён по причини того что его состояние не внушало доверия, изоляция на проводке возле фишки напрочь отсутствовала. Этими действиями я возможно предотвратил будущие неприятности.
 
Датчик был заменён по причини того что его состояние не внушало доверия, изоляция на проводке возле фишки напрочь отсутствовала. Этими действиями я возможно предотвратил будущие неприятности.
При неработающем датчике коленвала нет искры на свечах....
Если в Вашей машине менять все что не внушает доверия - в итоге получим F-10
 
Искра была до того как датчик тормошил. Но о замене датчика не жалею.
 
Я думаю, друзья, Ваши замечания по поводу незапланированой замены датчика не помогут решению вопроса.
 
Зазор между шкивом и новым датчиком КВ выставили?
 
В мене е36 з таким самим мотором якось не захотіла заводитись. Навіть стартер не крутив. Виявилось що на втягуючих контакти окислились
На правах оффтопу
 
Last edited:
Зазор выставлен проверял все ок, стартер крутит. У меня идеи уже закончились, завтра будет эвакуатор, диагностика электрооборудования и замер компрессии. После отпишусь.
 
Last edited:
сегодня подобная проблема у меня. Мотор м52в20. Вчера утром завел, отъехал полметра во дворе и сразу заглушил. Сегодня утром не могу завести. Искра есть, топливо рейка подает. Мотор крутит, но не схватывает. Выкрутил свечи - мокрые. Сейчас буду сушить. Посоветовали капнуть масла в цилиндры, вкрутить сухие свечи и пробовать завести.
 
Померяй давление в топливной рейке.Год назад у меня была такая проблема заменил датчик коленвала,изоляция непонравилась,купил новые свечи непомогло. Проблема оказалась в бензонасосе подклинивал.
 
сегодня подобная проблема у меня. Мотор м52в20. Вчера утром завел, отъехал полметра во дворе и сразу заглушил. Сегодня утром не могу завести. Искра есть, топливо рейка подает. Мотор крутит, но не схватывает. Выкрутил свечи - мокрые. Сейчас буду сушить. Посоветовали капнуть масла в цилиндры, вкрутить сухие свечи и пробовать завести
машинка завелась. Решил проблему так: снял свечи, высушил. Капнул в цилиндры масла (примерно 15 мл в каждый) и завелась с полтычка.
 
выводы: прогревать надо авто) компрессию померяли - в норме.
 
Завелась!!! Проблема была такая же как у kotenok27382. Как обьяснили были залиты свечи и смылась масляная плёнка. Почистили, просушили свечи и капнули масла в цилиндры. Лично сам думаю спровоцирована ситуация была плохим бензином.
 
Как обьяснили были залиты свечи и смылась масляная плёнка
слово в слово) У меня было спровоцировано тем, что за день до этого завел и сразу же заглушил (секунд 5 поработала). И только через сутки начал опять заводить.
 
Я тоже завел для того что бы переставить машину, заглушил (в сырую погоду). Через сутки утром не завелась.
 
К сожалению, это говорит о том, что компрессия осталась только масляная...
 
Всегда хочется верить в лучшее...:tender:
 
машинка завелась. Решил проблему так: снял свечи, высушил. Капнул в цилиндры масла (примерно 15 мл в каждый) и завелась с полтычка.

Позавчера вечером завел на пару минут и заглушил. Вчера утром не завелась. Почитал, вечером проделал такую же процедуру, завелась как всегда с полтыка. Спасибо за подсказку, чуть голову не сломал, в чем проблема. Наверно бали магнитные бури.
 
Спасибо за подсказку, чуть голову не сломал, в чем проблема. Наверно бали магнитные бури
да не за что) наверно! Честно говоря, никогда бы не подумал ,что такое может быть)
 
Сасибо за совет со свечами. я уже хотел датчики менять :( Расказал пацанам все :shok:
 
Back
Top