• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не заводится мотор m30 после установки

  • Автор теми Автор теми hit9rko
  • Дата створення Дата створення

hit9rko

Пользователь
Реєстрація
26.06.2012
Повідомлення
1,344
Вік
33
Город
Запорожье
Выбрал вариант с установкой мотора самому, мотор в машину вкинул, накинул все навесное.
Датчики распредвала, дросселя подключены.
Топливный насос молчит:
- на сам насос подавал +- рабочий
- на 23 предохранителе при положении ключа ON(питания нет) во время завода двигателя лампочка горит очень слабо(увы тестера не было под рукой)
- естественно на концах перед насосом питания нет, но при этом датчик уровня работает.

Я знаю что такую тему проговаривали здесь миллион раз, но по поиску увы не нашел.

Вопросы :

При положении ON на 23 питание уже должно быть ?
Если на 23 при заводе машины питание есть, а насос не работает - то что это значит ?
Если с моим везением я все таки перепутал что-то по датчикам, без каких датчиков не будет питания на насос ?
 
В коробке с мозгами питание проверял есть.
 
Искра есть?
 
Привет Керюха!!! На м50 бы посоветовал датчик коленвала..а тут надо спеца...
 
Т.е. - при повороте на стартер он мёртвый (топливный насос молчит)?
 
Не дописал - если на прямую на стартер, то крутит?
 
+ банально, но - реле ТН посмотри.
 
Смотрите датчик коленвала,его проводку.Масса к двигателю подключена?
 
Смотрите датчик коленвала,его проводку.Масса к двигателю подключена?
Я вот перелистал тысячу фоток и так нигде, даже в каталогах не увидел, куда подключается ДПКВ - там два разьема сверху над форсунками, один для импульсного другой для ДКПВ, как их не попутать хз...
Масса, кстати говоря не подключена, но стартер ведь крутится, значит где-то масса на двигателе есть, я проверял.
 
Кузов Е34 – модели 530i, 535i (530i, 535i (объем 3л и 3.5л соответственно) оборудованы инжектором и системой впрыска Motronic. Датчик положения коленвала расположен на демпфере, а не на КПП.
 
Я вот перелистал тысячу фоток и так нигде, даже в каталогах не увидел, куда подключается ДПКВ - там два разьема сверху над форсунками, один для импульсного другой для ДКПВ, как их не попутать хз...
Масса, кстати говоря не подключена, но стартер ведь крутится, значит где-то масса на двигателе есть, я проверял.

attachment.php
attachment.php
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    203.5 КБ · Перегляди: 189
  • 2.jpg
    2.jpg
    189 КБ · Перегляди: 190
если стартер крутит,а питания на насос нету,датчик кол-ла 100%
 
подключите массу на двигатель, проверьте искру. На сколько мне известно, то бензонасос включается через реле, которым управляет минус идущий от ЭБУ. Сигнал подается когда появляется сигнал от ДПКВ. Соответственно в этом направлении и проверять после корректного подключения и проверки искры. Поправьте, если где ошибся.
 
Я вот перелистал тысячу фоток и так нигде, даже в каталогах не увидел, куда подключается ДПКВ - там два разьема сверху над форсунками, один для импульсного другой для ДКПВ, как их не попутать хз...
Если проводка целая не колхоженая и разьемы в своих посадочных местах то разьем ДПКВ ближе к моторному щиту ))) а датчик 6 го горшка ближе к помпе)))
 
Если проводка целая не колхоженая и разьемы в своих посадочных местах то разьем ДПКВ ближе к моторному щиту ))) а датчик 6 го горшка ближе к помпе)))

спасибо, сейчас пойду крутить)))
 
attachment.php
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    217.5 КБ · Перегляди: 145
Спасибо всем, сегодня подал питание на насос и попытался завести, не удалось.
Полез внимательно осматривать датчики с фонариком, на ДПКВ обнаружил легко обломанный медный кабель.
В поиске%) отпишусь по мере возможности.
 
Фото Кинь кабеля....сколько жил, какие цвета..от куда и куда по идеи идёт?
 
Товаришччч hit9rko , завтра нужен на Мойдоыре!!! ))) Сможешь подскочить?
 
Разьемы датчика КВ и импульсного датчика на ВВ проводе 6цил неперепутал?
 
Если искра есть то может быть банально подача и обратка топливной перепутана (сам так лоханулся) еще было когда фишки датчиков температуры путаешь местами
 
Уже завелся, был датчик коленвала обломан маленько провод.
Коли тему уже апнули, скажи мне люди добрые, не показывает обороты двигателя после установки мотора, я что-то забыл ?
 
Назад
Зверху