• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Не заводится на горячую

krazee

Пользователь
Joined
Dec 27, 2013
Messages
329
Город
Одесса
Машина - Е32 с М30В34. Ездил неделю назад в Белую Церковь и на обратном пути заправился на трассе на БРСМ ибо стрелка дошла до резерва, а он оказался ближе. Может это и не при чем, но все же. До дома доехал нормально, но после этого начались проблемы. Пробовал уже даже на своей проверенной заправке 98й залить и не помогло. Суть проблемы - на холодную заводится с полоборота но первые секунд 15 чуть плавают обороты (+/-50) и нужно дать поработать хотя бы минуты 3-4, иначе при нажатии на педаль газа обороты падают чуть ли не до 0, она чуть не глохнет, но все же подхватывает и едет. Если мотор прогрет и заглушить - просто не заводится. Конкретнее - проворачиваю ключ, стартер крутит, вроде начинает схватывать, пару раз чихнет и все, только стартер впустую маслает. И так можно пытаться завестись минут 10 безрезультатно. Если после этого дать постоять спокойно минут 5, то чихая все же схватит и заведется. Прогретый работает как часы, при нажатии на газ провалов нет, едет бодро. Был на СТО у своего ходовика, проверял задние стойки, так же не смог завестись минут 10 чтоб от него уехать. Он сказал что это скорее всего бензонасос. Посоветовал несколько раз включить-выключить зажигание и потом попробовать завестись, но не помогло. Рылся в инете, по симптомам - все что угодно пишут ))) Свечи менял месяца 2 назад, дпкв прошлым летом, подсосы искали и не нашли. Куда копать - не знаю, пока грешу либо в сторону бензонасоса, либо, рдт, либо дпкв... Может у кого-то было подобное и подскажете что более вероятно под замену ))

Отправлено с моего Moto X через Tapatalk
 
Я так понял, что не заводится на горячую из-за того, что форсунки льют, а не распыляют и заливают свечи. А на холодную что с ними творится?

Отправлено с моего Moto X через Tapatalk
 
Форсунки прокапывают на заглушенном ДВС ,при пуске на горячую нажми педаль акселератора до упора и пробуй запустить
 
Ага, понял, т.е. открыть дз, чтоб просушило воздухом? Ок, спасибо, попробую вечером и отпишусь :)
 
А сколько с выжатым до упора газом надо крутить стартером? Сейчас как домой приехал пробовал 4 раза по ~10 секунд - безрезультатно.
 
Проверяйте давление в топливной рейке...
 
Я так понимаю, что с насосом все ок, раз провалов при езде нет и если чуть прогрета то едет как ни в чем не бывало. Грешить либо на форсунки, либо на регулятор давления?
 
Утром завозил дочку в садик, попробовал еще раз с выжатой до упора педалью газа - завелась. Т.е. все таки форсунки текут и под замену?
 
Аналогичные траблы бывают в осенне-зимний период, когда влажность повышенная постоянно. С приходом тепла пропадает. Как вариант, набирает влагу на контакты где-то. Возможно, крышку трамблера просушить, глянуть, что там с контактами - одно из слабых мест е32.
 
Я думаю, что для начала нужно на стенде промыть и проверить форсунки.
 
У меня похожая ситуация, только если машина не прогрелась и ее заглушить, то через полчаса ее завести проблематично, воняет не сгоревшим бензином. Если прогреть и заглушить - все норм. На холодную заводится отлично, как начинает прогреваться, троит, почти глохнет, так может ее колбасить минут пять, а потом в миг обороты становятся ровными. Самое интересное что оно постоянное
 
У меня чуть наоборот )) Если заглушить и сразу попробовать завести в течении минут 10 - не заводится. Хотя как оказалось, если пробовать с сразу выжатой в пол педалью газа - заводится. Но если постоит 15+ минут, то и без выжатой педали заведется. Видимо таки текут форсунки, и я так понимаю, что за минут 15 стравливают давление из рампы и в цилиндрах все высыхает. Я правда не уверен, ибо в моторах знания поверхностные ))
 
Вот и у меня мысля что форсунки продолжают писать. На холодную заводится где то 3 сек, на горячую быстрее.
 
Была похожая проблема на М30В30, умер датчик температуры, их там 2 в районе помпы, один показывает на приборку второй на мозги, мозги на горячем двигателе думали что он холодный и заливали свечи. Проверить просто - на горячем движке перещелкунуть разъемы между датчиками и посмотреть что на приборке покажет или просто завестись сразу попробовать.
 
Тоже грешил на датчики, поменял. Все так же. Если снять фишку с датчика который на мозг идет, то работа двигателя меняется - поднимаются обороты и потом выравниваются
 
Не датчик, его сразу проверил. Да и было подозрение на него прошлым летом. Его поменял, а оказалось, что из-за остатков ГБО-2 подсос был.
 
Вчера вечером заметил, что если сильно нажать на тапку, в салоне появляется запах бензина и вроде бы недавно заправил полный бак, а бенз как-то слишком быстро уходит. Когда доехал до дома, начал лазить под капотом с фонариком. Нашел, что колодец форсунки 6го цилиндра весь в бензине и течь из под форсунки в месте, где она вставляется в двигатель... Сразу этого не заметил, т.к. прямо над ним висит бачок охлаждайки и думал, что там пятно из-за того что антифриз пролил когда его недавно доливал. Заказал утром новые колечки бошевские, уже забрал и после работы полезу снимать рампу. Уж очень хочется верить в то, что всего навсего пришел конец кольцу той форсунки и проблемы были именно из-за этого :)
 
и течь из под форсунки в месте, где она вставляется в двигатель...
:shok::shok::shok: Как? Ладно бы там, где в рейку вставляется. А там где в двигатель - никак не может быть бенза.
 
Да сам офигеваю... После работы снял рампу. Там где форсунки в нее вставляются - все сухо как попка младенца. А там где шестая в коллектор входит - все в бензе было. Все вытер, одел новые колечки и собрал обратно. Доехал до дома - вроде все сухо. На горячую пробовал - заводилась. Посмотрю как завтра еще будет. Если все дело было в этом, будет прикольно. Но возникает вопрос, какого лешего. Ибо прошлым летом снимал форсунки, мыл их и кольца все новые ставил...

Отправлено с моего Moto X через Tapatalk
 
И так, проблем решена! Авось кому пригодится - дело было в регуляторе давления топлива. Инет инетом, но вспомнил, что товарищ присылал из Москвы талмуд по ремонту и эксплуатации Е32 )) Полистал его в разделе системы питания, а точнее до таблички "неисправности-причины-устранение". Там было написано, что если не заводится на горячую, то это высокое давление в рампе и нужно заменить рдт. Получается, что в момент запуска, идет богатая смесь, но когда мотор только начинает схватывать, давление в рампе не понижается, его нахрен заливает и он глохнет, после чего стартер уже маслает впустую, т.к. свечи залиты. Манометра под рукой не было, но просто снял трубку вакуума с него и разницы в "работе" двигателя вообще 0, хотя должна быть. Глянул на экзисте сколько стоит оригинал и сколько недель его ждать, загуглил не находил ли кто аналогов, что не ждать минимум пол месяца и вдруг окажется что дело все же не в нем. Нашел, что ставили от той же волго-газели с ЗМЗ-406, они якобы 1:1 и стоит он всего лишь ~300грн ))). Но есть нюанс, на ЗМЗ-406 еще был вариант регулируемого рдт от Пекара, который и нужно ставить на М30 повышая на нем давление, если ставить форсы от того же ЗМЗ и он стоит вообще около 200грн. Сходил в магаз возле работы, который промышляет з/ч к совковому автопрому, взял этот регулируемый рдт - встал как родной, на родные крепления без каких-либо танцев. Просто вынул старый, воткнул новый и все. По умолчанию на нем 3бара как и на оригинале, поэтому разницы реально 0. И главное - о чудо! Теперь на горячую заводится без проблем, на холодную на холостом перестала подтраивать и обороты не плавают (последние пару дней до замены начали плавать).
 
Back
Top