• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Не заводится M57N 3.0D

Egoist

Пользователь
Joined
Jan 30, 2012
Messages
130
Age
34
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина;) Машина время от времени не хочет заводиться. И в эти моменты при включении зажигания не работает насос (не слышно как гудит). Потом я начинаю зажигание включать выключать, и на какой то раз насос начинает работать, и машина заводится. Потом с утра опять может не завтдиться....Куда смотреть подскажите;))
 
Для начала посмотреть сканером ошибки ,
 
В те моменты когда не заводится, ошибку выкидывает контроль давлерия в рейке
 
В те моменты когда не заводится, ошибку выкидывает контроль давлерия в рейке

что сервисмены говорят?
 
помню что-то жужжало под ногами, думал вебасто :) конец года, думаю уже после праздников буду смотреть, 30 декабря, парковка около супермаркета перестало вообще жужжать:biggrin: эвакуатор, сервис, 5 дней авто там просто стояло, 4 число меняю насос по оригиналу около 200 бачей, фильтр заодно вот так вот:dirol:
Говорите то жужжит то перестает?:biggrin:
 
Аналогичная ситуация была на таком же моторе, только на Х3 (е83).
Диагностика выдавала низкое давление в рейле при запуске.
Поменяли клапан объема топлива (это который на ТНВД висит), клапан давления, проверили форсунки, снимали и чистили рейл. Вроде все в порядке, но через несколько дней опять начались проблемы с холодным стартом при небольшом минусе или нуле на улице.
Поменяли релюху топливного насоса и топливный фильтр. Проблема ушла.
Голову ломали и официалы и гаражные умельцы. Какая связь никто сказать толком не может. Все пожимают плечами, мол починилось и ехай себе на здоровье))))
 
Back
Top