• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не заводиться м20б20 в мороз

bmw_1986

Banned
Joined
Jan 30, 2015
Messages
110
Age
24
Город
Одесса
Проблема такая не заводиться м20б20 в мороз. когда ближе к нулю его можно завести но обороты то подымаются и машина газует постоянно. бывает еще такое что они плавают от 2 до 2500. много читал спрашивал говорят что может быть клапан хх. Слышал что клапан можно разобрать и вд почистить.. новый как я понял нормальных денег стоит.. Кто что скажет?
 
не могу отредактировать тему. Возник еще один вопрос стоит ли брать бу? и возможно ли найти бу нормальный чтоб не попасть)
 
б/у как вариант, но он такой же б/у как и вас на машине)
 
но я бы грешил на дроссель
 
а что с дросселем может быть?
 
Как бы клапан зря не купить.... Может все-же проверите что-то?
Датчики температуры, статусы дпдз, топливо и т.д
 
из аз этого всего может в мороз не заводиться и обороты плавать?
 
обороты плавают потому что смесь там хрен знает какая... заводка на холодную - один из показателей состояния двигателя и системы питания в целом.. это проблема износа, приведите мотор и систему питания в порядок - будет заводиться нормально в любой мороз.
 
Капан хх здесь может быть не причем. А в дроселе есть датчик заслонки, может выносить мозг
 
А в дроселе есть датчик заслонки, может выносить мозг
На пуск не влияет!
много читал спрашивал говорят что может быть клапан хх.
На пуск не влияет!

Для пуска ЭБУ использует ДТОЖ,сигнал ДПКВ,ДТВВ. Время открытия форсунок для пуска фиксировано из расчета указанных данных,и заложено в ЭБУ.
Соответственно в зависимость полученного количества топлива,в камере сгорания,попадает состояние форсунок,регулятора давления и топливного насоса.
Идеальное состояние высоковольтной стороны вообще не оговаривается.
 
Сколько причин может быть. Так куда посоветуете в первую очередь смотреть
 
В рабочие параметры двигателя на экране подключенного к нему компьютера.
 
А если нет компьютера что посмотреть:) а из за того что у меня клапан стучал может он в мороз не заводиться? Кто то писал про датчик температуры. Когда я ее завел и обороты прыгали на приборке температуру нормально набирало
 
Что бы ремонтировать автомобиль - необходииы знания, опыт, инструмент, вы этим не обладаете. Вы ж сам себе зубы не лечите. ???? Обратитесь на специализированное СТО. В Одессе их масса. Я уверен вам помогут.
 
В идеале как писал bumer_ANG в 12 посте. А по сути....
Попробуй следующее (примерно по списку horse740):
1- датчика температуры стоит 2 - один на приборку дает показания, второй в мозги - исходя из того , что перепутать их местами просто нереально из-за разных цветов, то проверь хотя бы мультиметром сопротивления датчика того что на мозги идет (в инете полно инфы и по показаниям при разных температурах и мануалов на эту машину);
2- ДПКВ - просмотри на целостность провод от него и разъем, попробуй хотя бы отверткой магнититься ли он (не закидывайте помидорами, просто реально не знаю как его можно проверить самому без осцылографа - знаете - подскажите);
3- посмотрите хотя бы визуально в расходомере воздуха на состояние датчика всасываемого воздуха (как его проверить тоже не знаю, но видел своими глазами случаи когда там уже одна труха торчит).
Ну и конечно мы все тут думаем, что высоковольтные провода, свечи, бегунок и крышка распределителя зажигания в норме.
Еще стоит посмотреть датчик положения дроссельной заслонки - тут все просто - три контакта - средний и один из крайних замкнут при отпущенной педали газа, другой крайний и средний замкнут при полном газе.
Клапана на м20 выставить без стука без замены вала, коромысел и эксцентриков практически уже не реально, но и без их регулировки приближенной по максимуму к идеалу мотор будет вести себя гораздо хуже.
Еще примитивно, но стоит глянуть - течет ли бенз с обратки когда мотор запускаешь (в идеале проверить давление топлива в различных режимах).
Написал что смотрел бы сам в твоем случае. Хотя я в этом деле совсем профан, но м20 в20 кручу по-возможности сам.
 
Инструмента валом. Опыт есть у тестя он в этом шарит. Но нужно знать в какую сторону копать. А сто я не доверяю
 
спасибо. Есть над чем поразмыслить
 
и хочеться самому научиться разбираться в этой машине а не бегать постоянно на сто
 
У Вас в профиле в альбоме фото м20 с ГБО второго поколения (кажется) - это Ваш двигатель?
 
Да гбо было у предыдущего хозяина. Я его снял. И мотор с того времени намного преобразился. И гофра другая стоит не так как там:)
 
Вот только еще не вскрывал его весной хочу головку снять
 
тогда смотрите расходомер, как по мне.
 
От газа второго поколения они очень часто умирают
 
И каким образом это смотреть без диагносттческого оборудования,даже когда настраивают обычный карбюратор не на глазок,используют икс 1,стробоскоп и газоанализатор.Это при условии что сама железяка отрегулирована и не изношена.
 
Это я понимаю. Человек спросил как можно самому. Смотреть его можно к примеру найдя заведомо рабочий и подкинуть его. Я выше писал, что в идеале на сто.
 
а никто не догадался человеку посоветовать купить книгу по этому мотору??? В которой достаточно много написано, что бы предварительно оценить масштабы разрушений.........
 
В 15 посте писал про мануалы. Кстати даже покупать не надо - все купленные мною книги для е34 я потом спокойно находил в инете. Еще тут есть классная тема - автомануалы (http://www.bmwclub.ua/threads/13208-Автомануалы). Там есть и что-то типа автодаты, только проще гораздо.
 
Сегодня опять добрался до машины. 1 почистил клапан хх промывкой для карбюраторов. Думал причина в нем. Но я так подозреваю что не в нем. Я постввил его обратно и когда ставил обнаружил дивную вещь. Под заслонкой идет датчик и он весь в каком жирном и фишка тоже. Но мне нада было в магазин жену отвести завел" (у нас плюс и это без проблем завелась) поехал возле магазина через час где то завелась тоже не с первого раза. Приехал загнал в гараж разобрал все снял заслонку и понял что у меня масло гонит через заслонку и датчик под заслонкой весь в масле (кто снимал тот знает как он там стоит) разобрал его промыл почистил. Поменял прокладку старая была уставшая. В датчике в низу сделал парудырочек маленьким сверломчтоб то что попадает туда вытекало сразу. До этого прикупил нлвую гофру. Собрал все завелась без проблем. Теперь ждем морозов и проверяем как она поведет себя
 
всем кто принимал участие спасибо. Все советы полезны. теперь буду знать какие причины вообще могут быть
 
Back
Top