В идеале как писал bumer_ANG в 12 посте. А по сути....
Попробуй следующее (примерно по списку horse740):
1- датчика температуры стоит 2 - один на приборку дает показания, второй в мозги - исходя из того , что перепутать их местами просто нереально из-за разных цветов, то проверь хотя бы мультиметром сопротивления датчика того что на мозги идет (в инете полно инфы и по показаниям при разных температурах и мануалов на эту машину);
2- ДПКВ - просмотри на целостность провод от него и разъем, попробуй хотя бы отверткой магнититься ли он (не закидывайте помидорами, просто реально не знаю как его можно проверить самому без осцылографа - знаете - подскажите);
3- посмотрите хотя бы визуально в расходомере воздуха на состояние датчика всасываемого воздуха (как его проверить тоже не знаю, но видел своими глазами случаи когда там уже одна труха торчит).
Ну и конечно мы все тут думаем, что высоковольтные провода, свечи, бегунок и крышка распределителя зажигания в норме.
Еще стоит посмотреть датчик положения дроссельной заслонки - тут все просто - три контакта - средний и один из крайних замкнут при отпущенной педали газа, другой крайний и средний замкнут при полном газе.
Клапана на м20 выставить без стука без замены вала, коромысел и эксцентриков практически уже не реально, но и без их регулировки приближенной по максимуму к идеалу мотор будет вести себя гораздо хуже.
Еще примитивно, но стоит глянуть - течет ли бенз с обратки когда мотор запускаешь (в идеале проверить давление топлива в различных режимах).
Написал что смотрел бы сам в твоем случае. Хотя я в этом деле совсем профан, но м20 в20 кручу по-возможности сам.