• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Не закрывается люк с ЦЗ

А что, на форуме Е32 не знают мего гуру автомобильные? Тут же все какие то обидчивые и злые....
А ты глянь, там тоже тема есть. Если вопрос, чуть посложнее колёс, масла, бензина, ГБО, то никто и ничего. Многие на такие мелочи просто не обращают внимания. Для того чтобы проверить свои родные блоки, придётся аж в Киев отсылать. :biggrin:
 
Last edited:
Посмотри вот тот блок который тебе сказали. Его можно открыть и почистить (мне такая процедура к стати кое в чем помогла, при чем я чистил как ЖМ так и РМ один просто продувал а второй чистил контакты, там увидишь). И еще, как писали выше, если я не ошибаюсь, люк в последнюю очередь закрывается, а эта вся система работает какое то определенное время (я правда не знаю можно ли его, это время как то регулировать) и поэтому может просто не хватать времени сработки чтоб закрылся люк. Обгрунтовываю: у меня когда боковые передние стекла плохо двигались (смазать некому было) то даже они не успевали до конца закрыться ;)
 
Его можно открыть и почистить
Пост №15 Это было сделано в первую очередь. Когда открыл, даже удивился сколько там микрух. Короче есть чему накрыться. Сразу вспомнил внутренности станков с ЧПУ. Мои с датой на платах 87-го года. А по выдержкам у меня всё в норме. Время есть, чтобы люк хлопнул. Жду ответа от своих отосланых.
 
Last edited:
E34 GM reset + installation procedure
dated January 1992. It incorporates additional
information on the new General Module software for E32/E34 vehicles.
Please remove and discard S.I. 61 01 92 (3460) dated January 1992 from your S.I. Binder.

SUBJECT: New General Modules (GM)

MODELS: 7 Series (E32), 5 Series (E34)
- Vehicles produced 9/91 and later
Situation: New general modules have been used in production since September 1991 in all E32 and E34 models. The software has been completely revised (details of these revisions are found in the attachment to this Service Information Bulletin). Part numbers have been changed to reflect these revisions, as listed below, as of September 1991.
Model Part Number
E32 61358356095,
E34-up to 61358356095 9/91 production
E34-9/91 and later production 61358355812
Note:
E34 vehicles produced 9/91 and later have different central locking system components from earlier E34 vehicles; therefore,
P/N 61358355812 is used only in E34 vehicles produced 9/91 and later, P/N 61358356095 can be used in E34 vehicles produced prior to 9/91, and in all E32 vehicles. When the general module is connected to the vehicles electrical system, it will recognize (and store in memory) the vehicle configuration, such as:
- with/without power windows
- With/without power sunroof
- with/without wiper contact pressure control
- with/without headlight washers


IMPORTANT INFORMATION
=====================
All general modules must be plugged in only after disconnecting the vehicle's battery. If the vehicle's battery is connected when the GM is installed, undefined signal contacts can cause an incorrect vehicle configuration to be stored, resulting in the impairment of
one or more of the above-mentioned systems.
If one or more of the GM functions are impaired in this matter, the GM can be "cleared" by disconnecting the vehicle's battery for at least ten seconds.

Warranty Status: Information only.
Attachment to S.I. 61 01 92 (3460)

GM Function Changes E32/E34 (Beginning with 9/91 Production)
- Repeat and Time interlock for headlight washers:
· Time interlock: 3 minutes
· Headlight washing at fifth windshield washing after time interlock.
- Intensive washing pump operating time reduced from 3 to 2 seconds
- Minimum interval for intermittent wiping is programmable down to 2 seconds (previously 3 seconds)
- Increased wiper contact pressure during windshield washing cycle is now also provided during dry wiping portion of the cycle (previously only during washer pump operation).
- Previously, the GM would react to opposing signals (eg., an unlock signal while trying to lock, as with a defective microswitch) by carrying out the first command, then the opposing command (e.g., locking, followed immediately by unlocking).
Repeating the first command then results in carrying out that command (e.g., try to lock again, and locking is now carried out).
This function ("Asynchronous Position") is omitted in the new GM for all E32 models and E34 models prior to 9/91 (P/N 61358356095), and remains in the new GM for E34 models after 9/91 (P/N 61358355812) only for central locking commands "lock" and "double-lock".
- After unlocking is performed due to crash sensor activation, the locking command is now reactivated by double-locking with the key from either the driver's or passenger's door.
- The "one-touch" operation of windows has been expanded to include all four windows in the opening direction. The driver's window still has "one-touch" operation in both opening and closing directions. Interruption of the "one-touch" feature of the driver's window in the closing direction is still accomplished by depressing any window switch (in any direction), or by depressing the sunroof switch in the "tilt" direction (provided the sunroof is not already in the "tilt" position). Interruption of the "one-touch" feature of the sunroof in the closing direction is still accomplished by depressing the sunroof switch (in any direction).
- The switch-off delay of the interior lights which occurs after entering the vehicle and closing the driver's door has been reduced from 20 seconds to 15 seconds.
 
А по выдержкам у меня всё в норме.
Я извиняюсь конечно, а каким методом это было определено?
 
Я извиняюсь конечно, а каким методом это было определено?
Все стёкла закрываются по очереди без заеданий и за одинаковое время. После закрытия стёкол слышен щелчок в модуле, а ничего не происходит. Следующий раз как будете советовать, типа дырки в глушителе, подумайте как сделать так, что-бы Вас не воспринимали согласно Вашего совета.
 
E34 GM сброс + процедура установки
от января 1992 года. Она включает в себя дополнительные
информация о новых общих модуль программного обеспечения для E32/E34 транспортных средств.
Пожалуйста, удалите и выбросьте С.И. 61 01 92 (3460), выпущенных в январе 1992 года, от вашего С.И. связующего.

Тема: новые общие модули (GM)
- Транспортные средства, производимые 9/91 и позже
Ситуация: новые общие модули были использованы в производстве, начиная с сентября 1991 г. во всех E32 и E34 моделей. Программа была полностью переработана (подробности этих ревизий обнаруживаются в приложении к этой службе Информационный бюллетень). Часть номеров были изменены, чтобы отразить эти изменения, как указано ниже, в сентябре 1991 года.
Модель, Количество
E32 61358356095,
E34-до 61358356095 9/91 производства
E34-9/91 и последующего производства 61358355812
Примечание:
E34 транспортных средств, производимых 9/91 и позже, имеют разные Центральный замок компонентов предыдущих E34 транспортных средств; таким образом,
P/N 61358355812 используется только в E34 транспортных средств, производимых 9/91 и позже, P/N 61358356095 могут быть использованы в E34 автомобилей, выпущенных до 9/91, и во всех E32 транспортных средств. Когда общий модуль подключен к аппаратам электрическая система, оно будет признавать (и хранить в памяти) транспортного средства конфигурации, такие как:
- с/без стеклоподъемники
- С/без Электрические стеклоподъемники
- с/без стекла свяжитесь с контролем давления
- с/без Омыватель фар


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
=====================
Все общие модули должны быть подключены только после отключения аккумулятора автомобиля. Если аккумулятор автомобиля, подключенного когда GM установлено, undefined сигнальных контактов может привести к неправильной конфигурации автомобиля следует хранить в результате обесценения
один или более из вышеперечисленных систем.
Если один или несколько GM функции нарушениями зрения в этом вопросе, GM может быть "очищены" путем отключения аккумулятора автомобиля по крайней мере десять секунд.

Статус гарантии: только для информации.
Привязанность к С.И. 61 01 92 (3460)

GM функция изменения E32/E34 (начиная с 9/91 производства)
- Повторить и времени блокировки для Омыватель фар:
· Время блокировки: 3 минуты
· Фара стиральная на лобовое стекло пятой стиральная по истечении времени блокировки.
- Интенсивной промывки насоса рабочее время сокращено с 3 до 2 секунд
- Минимальный интервал интервального режима очистки программируется до 2 секунд (ранее 3-х секунд)
- Повышенная стекла контактного давления во время лобового стекла промывания теперь также предоставляется во время сухого вытирая часть цикла (ранее только в процессе эксплуатации насоса омывателя).
- Ранее, GM будет реагировать на противоположные сигналы (напр., разблокировать сигнал при попытке заблокировать, как с дефектной микровыключатель) путем проведения первой команды, то противоположная команда (напр., блокировки, а затем сразу разблокировка).
Повторяя первую команду, то результатов в выполнении этой команды (напр., попытаться заблокировать снова, и замок сейчас проводится).
Эта функция ("асинхронный положение") опущен в новом GM для всех E32 моделей и E34 моделей до 9/91 (P/N 61358356095), и остается в новой GM для E34 модели после 9/91 (P/N 61358355812) только для центрального замка команды "замок" и "двойной замок".
- После разблокировки выполняется из-за сбоя датчика активации блокировки команда теперь активирован двойной замок с ключ от водителя или пассажира дверь.
- "В одно касание" работы windows расширен и включает в себя все четыре окна в направлении открывания. Водительского окна все еще остается "в одно касание" операции в обоих направлений открытия и закрытия. Прерывание "в одно касание" особенность водительского окна в сторону закрытия по-прежнему достигается путем нажатия любой переключатель окна (в любом направлении), или путем нажатия кнопка управления люком в "tilt" направлении (при условии, что люк уже не находится в "tilt" позиции). Прерывание "в одно касание" особенность люк в сторону закрытия по-прежнему осуществляется путем нажатия люк коммутатора (в любом направлении).
- Задержка выключения вежливой подсветки, которая возникает после ввода автомобиля и закрытия двери водителя была снижена с 20 секунд до 15 секунд.
 
Вобщем проверили мои родные блоки на другой машине и даже не одной. Блоки всё закрывают. А на моей люк не закрывается с ЦЗ. Какие мысли, где копать?
 
вопрос открыт
 
Следующий раз как будете советовать, типа дырки в глушителе, подумайте как сделать так, что-бы Вас не воспринимали согласно Вашего совета.

Это ты к чему написал?
В следующий раз когда ты будешь общаться, с людьми которые на самом деле пытаются тебе помочь, в подобном тоне, как будто тебе кто то что то должен, советчиков у тебя будет меньше а в следующий раз еще меньше и так далее по наклонной!


П.С. Хотел попробовать еще раз посоветовать, даже написал уже, но передумал и стер...... удачи в решении проблемы!
 
Это ты к чему написал?
Сделай дырку в трубе между банками.
Звук будет меняться в зависимости от размера дырки.
Когда то очень давно давно у меня один знакомый отверткой на жигуле так делал, только не трубу а саму банку.
Какой совет, такой ответ.
 
Ты что то темы перепутал и смешал в кучу грешное с правидным.:biggrin:
 
Back
Top