• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не запускается мотор!!!

kostya525

Пользователь
Joined
Nov 28, 2014
Messages
23
Город
Харьков
Нужна помощь,после двух дней простоя на улице на морозе -25,не заводится М50 Б25,искра есть,бензонасос работает,выкручивал свечи они в бензине, значит топливо поступает,не знаю что делать,прошу дельных советов,ПОЖАЛУЙСТА!! Заранее СПАСИБО!
 
Last edited by a moderator:
якщо свічки мокрі а двигун не заводиться -то мабуть все ж таки іскри нема. В іншому разі то не бензин))
 
А может компресию собаки съели ?
 
Это признак наличия компресии в ДВС ?

А куда пропадёт компресия,причём на стоко что не заводится мотор
 
А куда пропадёт компресия,причём на стоко что не заводится мотор

А ее кто-то когда-то мерил ? Вот как раз на морозе и проявляется нехватка компресии для пуска холодного ДВС
 
А ее кто-то когда-то мерил ? Вот как раз на морозе и проявляется нехватка компресии для пуска холодного ДВС

я почти всю зиму проездил без вопросов,а тут машину никто не трогал 2 дня и пропала???
 
я почти всю зиму проездил без вопросов,а тут машину никто не трогал 2 дня и пропала???

Про компресию как вариант не запуска ДВС на морозе .
 
Про компресию как вариант не запуска ДВС на морозе .

Я понял но я всё же думаю она не причём,мотор как часики масло 300-400г. на 10тыс. не дымит, многие советуют отогреть,на ночь в тёплый гараж.
 
Теплый гараж очень может помочь .
 
дым идет из выхлопной?
у знакомого в штанах вода замерзала и как только не плясали, потом горелка дрель и вуаля
виной были короткие поездки
 
попробуй в каждый цилиндр масла налить. Было на прошлой машине, именно в мороз не смог завести, хотя вечером приехал нормально. Окозалось была не рабочая лямда и в момент запуска переливом смыло все масло со стенок цилиндра. Дабавил масла, и завел. Ну, эт как вариант.
 
попробуй в каждый цилиндр масла налить. Было на прошлой машине, именно в мороз не смог завести, хотя вечером приехал нормально. Окозалось была не рабочая лямда и в момент запуска переливом смыло все масло со стенок цилиндра. Дабавил масла, и завел. Ну, эт как вариант.
+1,лей маслецо в цилиндры
 
Была такая ситуация тоже залило свечи, выкрутил все свечи покрутил стартером чтобы просушить цилиндры после поставил сухие свечки и всё было гуд.
 
лучше отключи бензонасос,и как есть по меряй компрессию,после 2х дневного простоя, возможно ее не будет:unknw:
аж потом по 20гр масла в каждый цилиндр,и заведется сразу-же:dirol:
 
попробуй в каждый цилиндр масла налить. Было на прошлой машине, именно в мороз не смог завести, хотя вечером приехал нормально. Окозалось была не рабочая лямда и в момент запуска переливом смыло все масло со стенок цилиндра. Дабавил масла, и завел. Ну, эт как вариант.

Насколько знаю лямбда в запуске не участвует,то что смыло масло и двигатель не завёлся говорит о нехорошем состоянии у поршневой или текущих форсунках.Это из личный наблюдений.
 
Насколько знаю лямбда в запуске не участвует,то что смыло масло и двигатель не завёлся говорит о нехорошем состоянии у поршневой или текущих форсунках.Это из личный наблюдений-------Возможно. Мне так тогда это обьяснили. Хотя мотор особо маслом не страдал. Написал, что было, Как решил, и Как обьяснили
 
100відсотків замерз каталізатор
більше нічого
 
Я Вас понял,это не упрёк.Это к тому,что человеку советуют померять компрессию,но он против этого))
 
не могло трапитись.

Я в колишній е34 таке мав. замерз конденсат.
крутило шо дурне, іскра була, тиск в рампі. викрутили мені лябду і почала заводитись. Прийшлось вирізати каталізатори.
 
в трубу цілував? Скло протерав? По колесу впинав?
 
попробуй в каждый цилиндр масла налить. Было на прошлой машине, именно в мороз не смог завести, хотя вечером приехал нормально. Окозалось была не рабочая лямда и в момент запуска переливом смыло все масло со стенок цилиндра. Дабавил масла, и завел. Ну, эт как вариант.

пробывал фокус с маслом в целиндры ничего не вышло,только что загнал к себе на работу на мойку,там +18,надеюсь прокатит,хотя и лямда последнее время неочень,но чудес не бывает бумер дал сбой не на ходу,машину никто не трогал 2 дня и всё)
 
не могло трапитись.

Я в колишній е34 таке мав. замерз конденсат.
крутило шо дурне, іскра була, тиск в рампі. викрутили мені лябду і почала заводитись. Прийшлось вирізати каталізатори.

катализаторов нет,но лямбда стоит на раздвоение трубы
 
дым идет из выхлопной?
у знакомого в штанах вода замерзала и как только не плясали, потом горелка дрель и вуаля
виной были короткие поездки

дыма нет
 
чудес не буває. Якщо свічки мокрі, іскра "є", а двигун навіть не намагається підхопити - причин не так вже і багато. Або бензин не бензин, або компресії нема(блок чавунний, поршні алюмінієві, коефіцієнт розширення різниться суттєво), або іскри все ж таки "нема").

При заводі лямбда, або той самий датчик температури двигуна участь не приймають.
 
Ну чтоб свечи проушить выкручивать их не обзательно. Дотаточно нжать газ до упора в пол и крутить. Это типо как функция заложена, продувка свечей.

Два дня мало но все же, может малсло полностью текло и не дотаточно компрессии.
Можно по немного шприцом капнуть масло в каждый цилиндр. Ну и ели выкручивать то уже и просушить и почистиь свечи.

Датчик температуры исправен? Может мозги не првильную температуоу видят и заливают...

Еще проверить оазъем основной моторной косы. Может конденсат осел.
 
чудес не буває. Якщо свічки мокрі, іскра "є", а двигун навіть не намагається підхопити - причин не так вже і багато. Або бензин не бензин, або компресії нема(блок чавунний, поршні алюмінієві, коефіцієнт розширення різниться суттєво), або іскри все ж таки "нема").

При заводі лямбда, або той самий датчик температури двигуна участь не приймають.

Диф ты не прав))) Там блок не чугунный это м50 ))) 2 при запуске действительно лямбда не принимает участие а вот датчик температуры принимает)) И вот как раз датчик температуры может ибать мозг)) он от сильного мороза и старости мог напрочь сдохнуть)) а при разрыве ее просто заливает сразу при первом же вращении))
 
Диф ты не прав))) Там блок не чугунный это м50 ))) 2 при запуске действительно лямбда не принимает участие а вот датчик температуры принимает)) И вот как раз датчик температуры может ибать мозг)) он от сильного мороза и старости мог напрочь сдохнуть)) а при разрыве ее просто заливает сразу при первом же вращении))

:facepalm:Насчет блока м50 ,у вас ошибочка вышла .
 
:facepalm:Насчет блока м50 ,у вас ошибочка вышла .
Да признаю обшибся это в м52 уже блок алюминий))
 
Back
Top