Не крутит мотор!!!

SHOOTER

Banned
Joined
Nov 9, 2011
Messages
291
Age
42
Город
Симферополь
Проблема такая! стоял мотор м52в20 неТУ на е39 крутил 7000, поставили в е30 крутит 6500(((
не пойму что, как и почему
 
Last edited:
подключим)) сегодня
 
А мозги от е39 видят выходящий сигнал скорости от приборки е30? (есть ли такая функция в м52В20)Бывает что без неё мозг не даёт крутить мотор
 
мозги чипованые сдвинута отсечка или химия с приборкой. Брал полный комплект свапа?
 
да брал полный комплект! чип, отсечка сдвинута до 7000.
буду проверять есть ли сигнал скорости!
 
а приборка тоже от е39 или от е30 осталась?
 
Так может в этом причина?
Вы еще скажите, что до этого в е30 стоял 4-хцилиндровый мотор:))))
 
был м20б20))
никак не доберёмся до устранения причины))надеюсь завтра всё станет как положено))
победим - отпишемся))
 
Last edited:
С приборки Е39 выходит сигнал на мозг (скорость)-я так понимаю там (приборка е39) стоит генератор импульсов (что то вроде того) преобразует сигнал поступающий от ABS ,затем который поступает в блок управления .
Недавно подключал в е30 приборку от е36 (там стоял мотор М44 1.9) 97 года так там тоже петрушка с датчиком (температуры воды)+(датчик скорости от ABS) приборку от Е30 подключить не удалось ,только от Е36 .
 
какая ножка на мозгах(сигнал скорости), может кто та подсказать?
 
стыдно но ни фига не нашёл :(
 
Если кому интересно!!!

1
Выход управления катушкой зажигания 2. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
2
Выход управления катушкой зажигания 4. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
3
Выход управления катушкой зажигания 6. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
4
Корпус
5
Выход управления инжектором 2. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
6
Выход управления инжектором 1. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
7
Соединение с корпусом подогреваемого проводника измерителя массы воздуха
8
Вход подогреваемого проводника измерителя массы воздуха. 0В при вкл. зажигании, 0.6В на х.х., 1.5В на 3000 об/мин
9
Вход расхода топлива. 11-14В при вкл. зажигании
10
Вход датчика температуры охладителя. Зажигание вкл., 4В при 10°С, 1В при 80°С
11
Вход датчика давления в топливном баке
12
Вход датчика положения дроссельной заслонки. Зажигание вкл., 0.7В при закрытой, 4.5В при открытой
13
-
14
Вход датчика температуры всасываемого воздуха. 4В при вкл. зажигании, при 10°С
15
Вход блока управления ABS/антипробуксовочной системы ASC
16
Вход д/выключателя КВ
17
-
18
Вход блока управления противоугонной системы. Флуктуации 0-9В при вкл. зажигании, осциллограмма 5
19
Вход сигнала включения КВ
20
Выход контрольной лампы “Проверьте двигатель”
21
Выход клапана управления смещением распредвала. 11-14В при вкл. зажигании и на оборотах х.х./ 0-1В при кратковременном полном газе
22
Выход к инжектору 3. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
23
Выход к инжектору 6. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
24
Выход к инжектору 4. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
25
Корпус подогревателя лямбда-зонда. 11-14В при выкл. зажигании, 10Гц на х.х
26
11-14В при выкл. зажигании
27
Выход клапана управления оборотами холостого хода. Флуктуации 6-9В при вкл. зажигании, 66% на х.х. Осциллограмма 4
28
Корпус
29
Выход к катушке зажигания 1. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
30
Выход к катушке зажигания 3. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
31
Выход к катушке зажигания 5. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
32
Корпус
33
Выход к инжектору 5. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
34
Корпус
35
Выход к реле воздушного насоса
36
Выход сигнала оборотов коленвала. 11В при вкл. зажигании
37
-
38
Корпус датчика детонации
39
Корпус датчика температуры
40
Корпус датчика положения коленвала/оборотов/давления в топливном баке. 0В/5кГц при вкл. зажигании
41
Корпус датчика положения распредвала. 0В при вкл. зажигании
42
Корпус датчика положения дроссельной заслонки
43
Вход датчика положения распредвала. Осциллограмма 1 на х.х./0В при вкл. зажигании
44
Выход датчика положения дроссельной заслонки/давления в топливном баке. 5В при вкл. зажигании
45
Выход сигнала положения дроссельной заслонки
46
Вход расхода топлива
47
-
48
Выход датчика положения коленвала/оборотов. 5В/5кГц при вкл. зажигании
49
Вход выключателя зажигания. 11В при вкл. зажигании
50
Выход э/магнитного клапана
51
Выход клапана продувки адсорбера
52
Выход управления заслонкой выхлопных газов. 4.4В при вкл. зажигании, 33% на х.х.
53
Выход клапана управления оборотами холостого хода. Флуктуации 3-6В при вкл. зажигании, 30% на х.х. Осциллограмма 4
54
Входное напряжение реле блока управления двигателем. 11-14В при вкл. зажигании
55
Корпус нагревателя лямбда-зонда. 11-14В при вкл. зажигании, 10Гц на х.х.
56
Корпус
57
Вход датчика детонации цилиндров 1-3. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации
58
Вход датчика детонации цилиндров 1-3. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации
59
Вход датчика детонации цилиндров 4-6. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации
60
Входное напряжение программирования диагностического разъема. 2.6В при вкл. зажигании
61
Лямбда-зонд
62
Выход клапана воздушного насоса
63
Датчик детонации цилиндров 4-6. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации
64
Корпус датчика положения распредвала. 0В при вкл. зажигании
65
Вход датчика положения распредвала. Осциллограмма 1 на х.х./0В при вкл. зажигании
66
-
67
Корпус сигнала лямбда-зонда
68
Выход клапана улавливания паров топлива. 11-14В при вкл. зажигании, осциллограмма 3 на х.х.
69
Выход реле топливного насоса. 0-1В, кратковременно 11-14 при вкл. зажигании, 0-1В на х.х.
70
Корпус сигнала лямбда-зонда. Флуктуации 0-1В на х.х.
71
Корпус сигнала лямбда-зонда
72
Корпус сигнала лямбда-зонда
73
Вход реле блока управления двигателем. 11-14В при выкл. зажигании, 0-1В при вкл. зажигании и при поворачивании двигателя
74
Выход реле управления компрессором
75
Вход сигнала лямбда-зонда. 5В при вкл. зажигании, флуктуации 0-4.6В на х.х. (двигатель прогрет)
76
Вход сигнала лямбда-зонда. 0В при вкл. зажигании, флуктуации 0-1В на х.х.
77
Вход сигнала лямбда-зонда
78
Вход сигнала лямбда-зонда
79
Корпус нагревателя лямбда-зонда
80
Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC
81
Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC
82
Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC
83
Вход датчика положения коленвала/оборотов. 5В при вкл. зажигании, осциллограмма 3 на х.х.
84
-
85
Вход/Выход (коммутируемая линия обмена данными) низкого уровня блока управления трансмиссией
86
Вход/Выход (коммутируемая линия обмена данными) высокого уровня блока управления трансмиссией
87
Входное напряжение блока управления двигателем. 11-14В при вкл. зажигании
88
Вход/Выход диагностического разъема
 
С приборки мозги скорость не увидят. Нужно кидать с заднего датчика ABS
 
А если ABS не установлен?
 
Нужно ставить один датчик, и привод с зубчиками
 
А если ABS не установлен?
у меня была подобная проблема тоже крылась в отсутствии сигнала от датчика скорости к мозгам!
 
у меня была подобная проблема тоже крылась в отсутствии сигнала от датчика скорости к мозгам!
как решили?
 
Да но когда машина стоит сигнал от датчика можно сказать не поступает, а мотор то должен крутить все. Может просто уровень сигнала что идет к тахометру в Е39 отличаетса от Е36 поэтому и небольшая погрешность. А холостые сколько показывает?
 
вопрос решился одним проводком от приборки к мозгам(сигнал скорости) всё крутит и едит!
 
Как всегда проблема настолько банальная, что потом улыбаешься после ее решения)
 
Back
Top