Съездил на баварию. Пообщались
Для начала пишу, что бы я хотел (как мне это видится) услышать после проведения диагностики на авт баварии исходя из положения дел, которые имелись на день ее проведения: Ошибка (Level control system failure, если точно), высвечиваемая на панели приборов и на экране бк говорит о том, что произошел отказ системы регулировки клиренса, а именно указанная система не смогла довести клиренс автомобиля до требуемого уровня. При проведении диагностики были считаны возникшие ошибки по электронике и получена информация о том, что время регулировки дорожного просвета несоответствует заложенным в электронику показателям. В дальнейшем для выяснения причин сего факта был снят компрессор пневм.системы при осмотре и проверке функционирования даного узла и сопутствующих деталей было установлено, что возникшая ошибка и проблема с клиренсом возникла в результате утраченной производительности компрессора, поскольку воздуха подаваемого им в систему не достаточно для нормального функционирования системы. Так же в результате общего осмотра была обнаружена трещина на подающем воздух в компрессор шланге, что, возможно, и могло привести к повышенному износу этого узла и его дальнейшей утрате производительности из-за попадания мусора. В даной ситуации есть возможность попробовать восстановить производительность компрессора путем его чистки. Результат не гарантирован, а потому эта работа будет произведена по желанию. После проведения указанной работы также возможно потребуется процедура регулировки (юстировки датчиков) высоты кузова. Если указанные операции не произведут ефекта, то в дальнейшем можем предложить только замену компрессора. Цена компрессора "стока-то".
Все. Любому человеку, которому интресно, что там произошло и в чем "беда", была бы ясна и понятна ситуация. Кому не интересно - тому не интересно. Я хотел получить информацию подкрепленную какими-либо фактами по своей проблемме, задавал вопросы, а в итоге услышал, что компрессор скорее всего "на подходе", пока качает, но сколько это продлится неизвестно. Также дали бумажку на которой написали "При повторюванні дефекту рекомендується заміна компресору пневмопідвіски". Я бы принял такую консультацию за 200-300рэ в каком-либо зашарпанном сто, но когда просят ощутимо больше и делает это официальный сервис, мне думается, что получить информацию о том, какая именно проблемма с узлом и учесть мои некоторые пожелания - нормально.
Что получил: просто указание заменить железяку. Из-за чего ее нужно менять и исходя из чего пришли к выводу, по чьему-то мнению - не мое дело.
Сразу скажу, что
компрессор с моего авто на баварии снимали. Я утвержал обратное, но было предъявлено видео:thank_you2:
На баварии обсуждалось:
а) не закрученный на компрессоре болт
б) трещина на подающем воздух шланге, не замеченная при диагностике
в) почему не замеряли давление выдаваемое компрессором. в ТИСе оно указано, думаю, не за просто так.
Что ответили:
а) ну, может и не докрутили. не один раз скручивали-раскручивали. исходя из реакции людей,я так понял их такие моменты не смущают
б) ну, не заметили. не видели. - а я почему нахожу эти моменты? кто спец? -
ardon:
в) мы ТИСом не пользуемся. показали свою прогу (вы ее хоть чебурашка назовите, но иллюстрации и текст, как я глянул из ТИСа) - давление так же указано
reved: - так у нас инструмента для замера нет и не по технологии это (на сто нет манометра - оч круто:dash3
. на вопрос а нафига этот ТИС нужен тогда? -
ardon:
Так же обсудил уместность и оправданность дополнительных к заказанной диагностике услуг: чистить клапана, что, с их слов, запрещено проводить технологией, но оч легко проводится по кассе - это их желание по-людски помочь. А вот после того, как чистка результата не дала (замеряли пальцем
, как качает компрессор - слабо), не проводить бесполезную регулировку кузова - нельзя. потому что надо по технологии (да и в чек вбить за одно можно. и пофиг, что кузов не выходит на клиренс, регулировка безсмысленна). немая сцена
Можно еще долго обсуждать мелочи, но желания и времени пока не имею
По итогу: оценка за услуги предоставленные АВТ Бавария 3-4 балла из 10. Еси чо езжу на официала другой марки и исходя из своей практики могу им ставить 8-9 баллов.
Предоставленные мне услуги по категориям время/деньги оцениваю в: время 1,5-2 часа; деньги 300-400грн + 100рублей за то, что, типа, красива.
Потрачено реально: время с 9:30 до неполных 16; деньги - чек выложу на днях, чтоб точно было и наглядно
Может я кому-то кажусь "навинченым малехо", но я привык и хочу знать при визите на сто что происходит с моей машиной, почему это происходит, что с машиной делают и зачем это делается. Если кому-либо это знать не хочется - поздравляю, вам живется проще:smoke:
Спасибо всем, кто прочитал:bye: