• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Не могут диагностировать ошибку задней пневмы

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
- Личные счеты с кем-то из АВТ?
- Все может быть.

Да ну, ребяты, харош.
Зачастую, если черная кошка переходит вам дорогу - это не значит, что произойдет какая-то фигня. Скорее всего это значит, что животное просто куда-нибудь идет... Не нужно усложнять;)
Я же не выдумал себе, что у кто-либо на АВТ сводит счеты со мной:)?
 

TVO

Пользователь
Joined
Oct 7, 2012
Messages
2,557
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
А ШО все? Занавес? Так не интересно.
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
А ШО все? Занавес? Так не интересно.
Да ну вы шо!!! Чего это занавес?! У нас, как в хороших спектаклях... Антракт для драматичности сюжета:pleasantry:
Две стороны. У каждой свои взаимные обидки... Будем попробовать обсудить:yes3:
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Съездил на баварию. Пообщались
Для начала пишу, что бы я хотел (как мне это видится) услышать после проведения диагностики на авт баварии исходя из положения дел, которые имелись на день ее проведения: Ошибка (Level control system failure, если точно), высвечиваемая на панели приборов и на экране бк говорит о том, что произошел отказ системы регулировки клиренса, а именно указанная система не смогла довести клиренс автомобиля до требуемого уровня. При проведении диагностики были считаны возникшие ошибки по электронике и получена информация о том, что время регулировки дорожного просвета несоответствует заложенным в электронику показателям. В дальнейшем для выяснения причин сего факта был снят компрессор пневм.системы при осмотре и проверке функционирования даного узла и сопутствующих деталей было установлено, что возникшая ошибка и проблема с клиренсом возникла в результате утраченной производительности компрессора, поскольку воздуха подаваемого им в систему не достаточно для нормального функционирования системы. Так же в результате общего осмотра была обнаружена трещина на подающем воздух в компрессор шланге, что, возможно, и могло привести к повышенному износу этого узла и его дальнейшей утрате производительности из-за попадания мусора. В даной ситуации есть возможность попробовать восстановить производительность компрессора путем его чистки. Результат не гарантирован, а потому эта работа будет произведена по желанию. После проведения указанной работы также возможно потребуется процедура регулировки (юстировки датчиков) высоты кузова. Если указанные операции не произведут ефекта, то в дальнейшем можем предложить только замену компрессора. Цена компрессора "стока-то".
Все. Любому человеку, которому интресно, что там произошло и в чем "беда", была бы ясна и понятна ситуация. Кому не интересно - тому не интересно. Я хотел получить информацию подкрепленную какими-либо фактами по своей проблемме, задавал вопросы, а в итоге услышал, что компрессор скорее всего "на подходе", пока качает, но сколько это продлится неизвестно. Также дали бумажку на которой написали "При повторюванні дефекту рекомендується заміна компресору пневмопідвіски". Я бы принял такую консультацию за 200-300рэ в каком-либо зашарпанном сто, но когда просят ощутимо больше и делает это официальный сервис, мне думается, что получить информацию о том, какая именно проблемма с узлом и учесть мои некоторые пожелания - нормально.
Что получил: просто указание заменить железяку. Из-за чего ее нужно менять и исходя из чего пришли к выводу, по чьему-то мнению - не мое дело.
Сразу скажу, что компрессор с моего авто на баварии снимали. Я утвержал обратное, но было предъявлено видео:thank_you2:
На баварии обсуждалось:
а) не закрученный на компрессоре болт
б) трещина на подающем воздух шланге, не замеченная при диагностике
в) почему не замеряли давление выдаваемое компрессором. в ТИСе оно указано, думаю, не за просто так.
Что ответили:
а) ну, может и не докрутили. не один раз скручивали-раскручивали. исходя из реакции людей,я так понял их такие моменты не смущают
б) ну, не заметили. не видели. - а я почему нахожу эти моменты? кто спец? - :pardon:
в) мы ТИСом не пользуемся. показали свою прогу (вы ее хоть чебурашка назовите, но иллюстрации и текст, как я глянул из ТИСа) - давление так же указано:preved: - так у нас инструмента для замера нет и не по технологии это (на сто нет манометра - оч круто:dash3:). на вопрос а нафига этот ТИС нужен тогда? -:pardon:
Так же обсудил уместность и оправданность дополнительных к заказанной диагностике услуг: чистить клапана, что, с их слов, запрещено проводить технологией, но оч легко проводится по кассе - это их желание по-людски помочь. А вот после того, как чистка результата не дала (замеряли пальцем:), как качает компрессор - слабо), не проводить бесполезную регулировку кузова - нельзя. потому что надо по технологии (да и в чек вбить за одно можно. и пофиг, что кузов не выходит на клиренс, регулировка безсмысленна). немая сцена
Можно еще долго обсуждать мелочи, но желания и времени пока не имею
По итогу: оценка за услуги предоставленные АВТ Бавария 3-4 балла из 10. Еси чо езжу на официала другой марки и исходя из своей практики могу им ставить 8-9 баллов.
Предоставленные мне услуги по категориям время/деньги оцениваю в: время 1,5-2 часа; деньги 300-400грн + 100рублей за то, что, типа, красива.
Потрачено реально: время с 9:30 до неполных 16; деньги - чек выложу на днях, чтоб точно было и наглядно
Может я кому-то кажусь "навинченым малехо", но я привык и хочу знать при визите на сто что происходит с моей машиной, почему это происходит, что с машиной делают и зачем это делается. Если кому-либо это знать не хочется - поздравляю, вам живется проще:smoke:
Спасибо всем, кто прочитал:bye:
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Сразу скажу, что компрессор с моего авто на баварии снимали. Я утвержал обратное, но было предъявлено видео
Хм, а если бы видео не снималось, вы бы остались увереным в том, что вас обманули и развели и сообщали об этом на просторах сети?

ну, не заметили. не видели. - а я почему нахожу эти моменты? кто спец? -
А почему Вы не заметили что компрессор снимался? Вы же смотрели. Человеческий фактор, наверное...

Что получил: просто указание заменить железяку. Из-за чего ее нужно менять и исходя из чего пришли к выводу, по чьему-то мнению - не мое дело.
Вы пытаететь заставить солнце крутиться вокруг земли. Результат диагностики (за которую деньги уплачены) - это приговор неисправной детали. Ни одна СТО, а тем более официальная не берет на себя функций обучения клиентов. Важен результат. А каким путем он получен - действительно, клиента волновать не должно. Да хоть с помощью хрустального шара. Результат получен и он верен. Так ведь? Вот если бы они ошиблись - тогда да, безусловно, ваш праведный гнев был бы понятен и логичен. А так, увы, лично я не пойму, с чего вы взяли, что вам кто-то должен объяснять что да почему. Хорошо, что вы подкованы. А бывает, что человек не понимает по какому принципу лампочка светит, а требует, чтобы ему объяснили чего мотор трусит. Это может иметь место, но никто не обязан этого делать.

Так же обсудил уместность и оправданность дополнительных к заказанной диагностике услуг: чистить клапана, что, с их слов, запрещено проводить технологией, но оч легко проводится по кассе - это их желание по-людски помочь.
Уверен, желание по-людски кому-то помочь у них отбито надолго. Зачем было лезть, разбирать, пытаться сделать? Счет на 10 тысяч за 2 часа проверок клиенту в руки - и гудбай. И были бы абсолютно правы. А так, решили попробовать помочь на свою беду.

Если не секрет, в какой области и кем вы трудитесь? Вам действительно 69 лет?

Но это все лирика - у вас с ними общий знаменатель найден или нет?
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
1)Хм, а если бы видео не снималось, вы бы остались увереным в том, что вас обманули и развели и сообщали об этом на просторах сети?

2) А почему Вы не заметили что компрессор снимался? Вы же смотрели. Человеческий фактор, наверное...

3) Вы пытаететь заставить солнце крутиться вокруг земли. Результат диагностики (за которую деньги уплачены) - это приговор неисправной детали. Ни одна СТО, а тем более официальная не берет на себя функций обучения клиентов. Важен результат. А каким путем он получен - действительно, клиента волновать не должно. Да хоть с помощью хрустального шара. Результат получен и он верен. Так ведь? Вот если бы они ошиблись - тогда да, безусловно, ваш праведный гнев был бы понятен и логичен. А так, увы, лично я не пойму, с чего вы взяли, что вам кто-то должен объяснять что да почему. Хорошо, что вы подкованы. А бывает, что человек не понимает по какому принципу лампочка светит, а требует, чтобы ему объяснили чего мотор трусит. Это может иметь место, но никто не обязан этого делать.

4) Уверен, желание по-людски кому-то помочь у них отбито надолго. Зачем было лезть, разбирать, пытаться сделать? Счет на 10 тысяч за 2 часа проверок клиенту в руки - и гудбай. И были бы абсолютно правы. А так, решили попробовать помочь на свою беду.

Если не секрет, в какой области и кем вы трудитесь? Вам действительно 69 лет?

Но это все лирика - у вас с ними общий знаменатель найден или нет?

1) Ага, нашли сетевого мега-анти-PR-менеджера:biggrin: За год сподобился на 70+ сообщений... Прошу заметить, что никаких тыканий пальцем на адреса, имена и прочие детали я не осуществлял. На сервисе был, что было подтверждено стараниями тАмошних сотрудников. А что б чего нехорошего проповедовать о какой-либо конторе и без ее посещений можно обойтись;)

2) Есть спецы, есть люди, обращяющиеся к ним. Вторые, как правило, платят первым за компетентные действия. Когда ко мне "обращаются за деньги", при не совсем удачных действиях с моей стороны (и так случается:blush:), заказчик, естесвенно негодующий, что "что-то" не так, требует исправления ситуации в короткий срок за счет личных ("тобто" моих) сил, нервов, времени и денежных средств ликвидировать косяк. По-моему это нормально. Если для некоторых людей недокрутить-недоглядеть, когда они делают свою работу - норма, то это их дело. И уж если случилось, то покраснеть для приличия, думаю, зазорно не будет:sorry2: Если вас устраивает оплачиваемая вами услуга, которая выполнена с видимыми вам же косяками и вы спокойно за нее платите столько, сколько скажут - это тоже ВАШЕ дело

3) читать абзац №2 моей реплики под №35. Если для работников ОФИЦИАЛЬНОГО сервиса проговорить, то что там написано "тяжеловато будет", то мне немного горько за такие автосервисы. Там про ядерную физику ничего нет, вроде... Как я уже говорил, кому оно не надо - тот не спросит. Когда у меня спрашивают, почему так, а не так - мне (и я, поверьте, не один) дать объяснения (хотя бы базовые) кажется нормальным, по-людски;). Корона не слетала:king:

4) Немного передергиваете или просто не уловили параллели. Из той же реплики №35: "чистить клапана, что, с их слов, запрещено проводить технологией, но оч легко (!) проводится по кассе - это их желание по-людски помочь. А вот после того, как чистка результата не дала (замеряли пальцем, как качает компрессор - слабо), не проводить бесполезную регулировку кузова - нельзя. потому что надо по технологии (да и в чек вбить за одно можно. и пофиг, что кузов не выходит на клиренс, регулировка безсмысленна" Я не против платить за попытку решить проблемму малой кровью (и выразил в беседе благодарность за это мастеру), но после неудачи этой попытки зачем проводить безсмысленную операцию:unknw:?

А вы не с АВТ случем;)? Шутю:) Мне в 2,555 раза меньше лет. Занятий по жизни у меня было несколько и в оч разнящихся сферах. Ныне "вольный стрелок"

Какой общий знаменатель может быть найден, если люди, при указании на их косяки, не выразили никаких сожалений и мыслей (удивило. я б наверно так не смог. хотя зарекаться небуду:))... Просто поговорили, обсудили и остались "при своих". Грандиозного кипеша садить у меня желания и мыслей не имелось. Говорил на не высоком уровне с тем же приемщиком и занимавшимся моим корытом мастером;) Спокойно и по-людски:)

Я бы больше по теме уже предпочел говорить:blush:
 

TVO

Пользователь
Joined
Oct 7, 2012
Messages
2,557
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Я бы больше по теме уже предпочел говорить
Так а что говорить? Компрессор поменяли и вперед калибровку кузова делать.
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Так а что говорить? Компрессор поменяли и вперед калибровку кузова делать.

калибровка как по мне после замены компра не требуется ибо разница в высоте посадки по правому и левому борту 3-4мм. езжу так пока и нареканий не имею
для себя смысла в этом не вижу. если ошибаюсь - обьясните в чем ошибка. буду благодарен
 
Top