• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не могу завести авто

SIEMENS

Пользователь
Joined
Jan 23, 2012
Messages
206
Город
Харьков
У приятеля е34 91 года с 2 литровым мотором М50 и DME bosch, приехал на дачу и больше не смог завести авто (машина стоит далеко от города и каждый день туда не накатаешься), начали смотреть при повороте во 2-е положение ключа не работает бензонасос, сняли подключили на прямую на АБ работает и качает, замыкаю перемычкой реле бензонасоса результата нет, провод + от реле до насоса прозванивается повреждений в нем нет, масса тоже есть, но заметил вот что при подключении тестера к фишки бензонасоса и замыкании реле на фишку приходит 12 вольт, подключаешь насос напряжение становится сразу 8- 8,5 вольт что не достаточно для работы мотора, провод от реле до насоса мерил на сопротивление его нет, вытаскиваешь реле блока DME на его контакты приходит 12 вольт, ставишь на место напряжение тоже подает до 8- 8,5 вольт в результате оно работает в звонковом режиме, уже всю голову сломал где может быть сопротивление которое так резко просаживает питание, АБ исправна и полностью заряжена, стартер крутит без проблем но авто не заводится так как не достаточное питание на DME и соответственно бензонасос, может кто сталкивался с подобным.
 
когда-то по пути в Славяногорск стал в поле - напряжение не измерял, но временно помогло кинуть питание на насос от габаритов. Может хватит доехать домой.
 
При повороте ключа насос может и не срабатывать. Раньше срабатывал?
Когда насос запитан напрямую - машина заводится?
Сигналка есть?
Не вижу связи между питанием дме и питанием насоса. Только главное реле (белое).
Советую тестер заметить лампочкой 21 вт. Прозвонка будет достовернее
 
Если не приходит напряжение на бензонасос когда стартер крутит-может быть датчик положения коленвала.
 
Искра есть?
 
так при повороте ключа бензонасос и не должен включаться. плюс с реле на насос подаётся от сигнала дпкв. значит теоретически дпкв умер.
 
Нет искры нет та как просадка напряжения идет и в блоке DME , соответственно не хватает напряжения для их работы, но на стартер приходит как и положено 12 вольт, просадка напряжения идет где то в моторной косе вопрос где, уже всю голову сломал,
 
Мне тут подсказали что на + проводе который идет в блок DME оказывается есть предохранитель на схеме он обозначен как Fusible link и находится в термоусадке на заклепках, кто то знает где он находится?, не путать с предохранителем на 80 А что стоит сразу возле АБ
 
если нет искры и насос не срабатывает, то это первые признаки кончины ДПКВ, из букваря и личного опыта
 
Датчик стоит новый оригинал, и рабочий, дело в сильной просадке напряжения в боксе DME.
 
Тоесть если поверху "кинуть" плюс - все работает нормально?
 
Всем спасибо авто завел, дело было действительно в предохранители который просто сгнил от влаги, при замере данного провода мегомметром сопротивление было огромное, что и давало такую просадку напряжения на всех + клеммах в отсеке DME.
 
а где он конкретней находится?
 
На + проводе идущим в отсек DME в раене задней правой двери, его так не видно он установлен в термоусадке, но это если АБ стоит под диваном.
 
а если АБ под капотом, то где искать
 
Back
Top