• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не могу завести м50.Всем спасибо ,проблема решена

  • Автор теми Автор теми plita
  • Дата створення Дата створення

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,010
Страна
Украина
Город
Киев
Вчера приехал , заглушил.Утром не завелась думал бенз ушел так как его было мало, вечером залил 10 литров , и все равно не заводится!! подача бензина , ДПКВ новый,преды целые.Стартер крутит бензин подается а мотор даже не схватывает.

В чем может быть проблема?
 
Останнє редагування:
как проверял что бенз поступает?
ДКПВ точно работает??
 
датчик колена новый , а по бензу , снял шланг подачи и крутанул стартером , а жена в этот момент смотрела как большим напором пошол бенз.
 
если бенз подавался,то советую снять просушить свечи и посмотреть наличие искры
 
еще как вариант,может мозг немного подтопило,если стоки забиты
 
вокруг мозгов все сухо , вчера ночью был дождь , я думал тоже из-за этого(кстати трабл после дождя,как вариант ) , а если не будет искры куда смотреть?
 
проверьте массу двигателя,сигнал для мозга о формировании искры дает дпкв(если bosch),поэтому или проводка или мозг.
 
свечи мокрые или сухие? если мокрые - искра и компрессия. если сухие - питание форсунок и давление. тот факт, что напор из шланга подачи идет, не означает, что в рейке положенное давление.
 
а каким образом могло поломаться за ночь:(
 
тот факт, что напор из шланга подачи идет, не означает, что в рейке положенное давление.
то да, но все равно этого должно хватить, для того что б хотя б схватывала, (при условии что все остальное работает) я думаю что то другое
 
было тоже такое,поставил ночью,а утром не заводилась,глянув под впускной коллектор оказалось что вылетел патрубок РХХ,так как была сломана защёлка,вставил,завелась,после поменял..а вообще глянь к мозгам,может плавают..
 
мозги сухие, искра есть сильная,Приходили меряли компресию 10,5 в пяти и 11 в шестом.
Заметил такую фигню , что после того как я кидаю напрямую + на 23 предохранитель и накачиваю топливо, и потом снимаю шланг подачи в багажнике, то там нет бензина под давлением.
Сегодня после работы буду смотреть топливопровод , может где то лопнул шланг , или клапан обратки накрылся.
Ваши мнение???
 
можно шланг обратки пережать плоскогубцами и попробовать завести.а лучше померить давления в системе.
 
у меня насос после простоя подклинивал,после замены на новый все ок.
 
Проблема была в слетевшем шланге подачи на самом насосе, и что самое интересное , что со вчера рапор становился все меньше и меньше,пока вообще не перестал.Короче бензин просто не доходил до топливной рампы!!!

Разобрал все кишки в баке, Одел шланг ,и машина полетела:biggrin:
Кто бы мог подумать на этот шланг.
Зато проверил компрессию и узнал что с искрой у меня все в порядке:blush:

Всем большое спасибо:biggrin:
 
Останнє редагування:
а ты не верил.....
 
свечи мокрые или сухие? если мокрые - искра и компрессия. если сухие - питание форсунок и давление. тот факт, что напор из шланга подачи идет, не означает, что в рейке положенное давление.

Спасибо
 
Назад
Зверху