Добрый день!
Ребята, нужна ваша помощь. Начну свой рассказ по-порядку. Ездил я на своей 34-ке 520i M50B20 Vanos 96-года выпуска, и тут мне бахнуло в голову сделать капремонт движка, так как набежало уже 420К км. да и масло жрала безбожно, а так ездила как молодая. Приехал домой, за пару дней разкидал движок. Вообщем весь капремонт свелся к банальной замне всех расходных материалов движка(кольца, вкладыши, сальники клапанов, прокладки...), притирке клапанов(парочка почти прогорела) и мойке всего двигла со всех сторон. Тоесть гильзу я не точил(на ней видно следы от хонингования или полировки и вообще нет выработки), поршни не трогал(по контуру с боку видно не стертые заводские полосочки), коленвал и распредвалы вобще без выработки. Вот и нарушил я золотое правило:"Не мешай машине работать". Дождался я запчастей, за пару-тройку дней закидал все в кучу. Мучался с патрубками и разьемами датчиков. Патрубки собирал по схеме на экзисте, а у датчиков разьемы разные по типажу( к примеру у датчиков детонации они одинаковые, но разные относительно других). Пришел черед ГРМ. Вот тут задница, интсрумента нет! Изучивши около десятка инструкций по регулировке ГРМ на разных языках, я взял угловатую линейку и пошел пытаться настроить ГРМ. Выставил первый цилиндр в ВМТ(черточка между О и Т на шкиву колена совпала с полоскообразной отливкой на лобовине гильзы). Снял звезды с выпускного распредвала. Провернул на 30 градусов колено назад. Выставил распредвалы так чтобы кулаки первого цилиндра смотрели друг на друга. Повернул вперед в ВМТ(на 30 градусов) первого цилиндра. Я это делал для того что-бы при прокручивании распредвалов не погнуть клапана. Заштопорил маховик. Взял угловатую линейку, и приложил к концам впускных и выпускных рапредвалов. Выставил их так чтобы верхние грани квадратов, на их концах, были максимально паралельны верхней грани ГБЦ(там где ложится прокладка). Звездочку с черной пластмаской поставил со сдвигом влево, тоесть когда вкручиваю натяжитель, дырки смещаются к центру(как в книжке). Но у меня стрелка на 2 зуба не в верху! Межвальную поставил по центру отверстиями, наживил болтами. Потом межвальную цепь крутнул по часовой до упора. Воткнул ванос, он прокрутил цепь чуть против часовой. В иторе все отверстия звездочек посредине. Зажал все это дело держа распредвалы ключем. Прокрутил колено 2 раза, и если нет клина пляшу дальше. Отдел все остальное, и давай заводить. При заводке чихает в впуск! Коль я это дело раз 5-6 повторял(регулировку ГРМ), то бывало что чихало в выпуск! НЕ подхватывает. Чихает когда отпускаешь ключ зажигания. Свечи новые. С компрессией не порядок! 8-9,5-9,5-10,5-10-9,5 Добавляешь масла и цифры возрастают на 2-3! Кольца ставил через 120 градусов. Клапана притирал. Я уже неделю мучаюсь. Машина то хорошая, но уже все нервы сьела и чувствую что выкину если не получится сделать. До ближайшего сервиса далеко(пару сотен км, если нормального), и приспособы взять не у кого. Зарание признаюсь что я дурак, можете не ругать))) И так: Правильно ли я сделал регулировку ГРМ? Может ли это быть проблема в электрике? Как ее завести? Может есть у кого-то схемы подлючения патрубков, чтоб сверить? Ребята, очень нужно, помогите советом. Скажите балбесу что делать. Зарание благодарю!
Ребята, нужна ваша помощь. Начну свой рассказ по-порядку. Ездил я на своей 34-ке 520i M50B20 Vanos 96-года выпуска, и тут мне бахнуло в голову сделать капремонт движка, так как набежало уже 420К км. да и масло жрала безбожно, а так ездила как молодая. Приехал домой, за пару дней разкидал движок. Вообщем весь капремонт свелся к банальной замне всех расходных материалов движка(кольца, вкладыши, сальники клапанов, прокладки...), притирке клапанов(парочка почти прогорела) и мойке всего двигла со всех сторон. Тоесть гильзу я не точил(на ней видно следы от хонингования или полировки и вообще нет выработки), поршни не трогал(по контуру с боку видно не стертые заводские полосочки), коленвал и распредвалы вобще без выработки. Вот и нарушил я золотое правило:"Не мешай машине работать". Дождался я запчастей, за пару-тройку дней закидал все в кучу. Мучался с патрубками и разьемами датчиков. Патрубки собирал по схеме на экзисте, а у датчиков разьемы разные по типажу( к примеру у датчиков детонации они одинаковые, но разные относительно других). Пришел черед ГРМ. Вот тут задница, интсрумента нет! Изучивши около десятка инструкций по регулировке ГРМ на разных языках, я взял угловатую линейку и пошел пытаться настроить ГРМ. Выставил первый цилиндр в ВМТ(черточка между О и Т на шкиву колена совпала с полоскообразной отливкой на лобовине гильзы). Снял звезды с выпускного распредвала. Провернул на 30 градусов колено назад. Выставил распредвалы так чтобы кулаки первого цилиндра смотрели друг на друга. Повернул вперед в ВМТ(на 30 градусов) первого цилиндра. Я это делал для того что-бы при прокручивании распредвалов не погнуть клапана. Заштопорил маховик. Взял угловатую линейку, и приложил к концам впускных и выпускных рапредвалов. Выставил их так чтобы верхние грани квадратов, на их концах, были максимально паралельны верхней грани ГБЦ(там где ложится прокладка). Звездочку с черной пластмаской поставил со сдвигом влево, тоесть когда вкручиваю натяжитель, дырки смещаются к центру(как в книжке). Но у меня стрелка на 2 зуба не в верху! Межвальную поставил по центру отверстиями, наживил болтами. Потом межвальную цепь крутнул по часовой до упора. Воткнул ванос, он прокрутил цепь чуть против часовой. В иторе все отверстия звездочек посредине. Зажал все это дело держа распредвалы ключем. Прокрутил колено 2 раза, и если нет клина пляшу дальше. Отдел все остальное, и давай заводить. При заводке чихает в впуск! Коль я это дело раз 5-6 повторял(регулировку ГРМ), то бывало что чихало в выпуск! НЕ подхватывает. Чихает когда отпускаешь ключ зажигания. Свечи новые. С компрессией не порядок! 8-9,5-9,5-10,5-10-9,5 Добавляешь масла и цифры возрастают на 2-3! Кольца ставил через 120 градусов. Клапана притирал. Я уже неделю мучаюсь. Машина то хорошая, но уже все нервы сьела и чувствую что выкину если не получится сделать. До ближайшего сервиса далеко(пару сотен км, если нормального), и приспособы взять не у кого. Зарание признаюсь что я дурак, можете не ругать))) И так: Правильно ли я сделал регулировку ГРМ? Может ли это быть проблема в электрике? Как ее завести? Может есть у кого-то схемы подлючения патрубков, чтоб сверить? Ребята, очень нужно, помогите советом. Скажите балбесу что делать. Зарание благодарю!
Attachments
Last edited: