• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не могу завести M50B20 Vanos

hustladen

Пользователь
Joined
Aug 18, 2013
Messages
10
Age
33
Город
Киев
Добрый день!
Ребята, нужна ваша помощь. Начну свой рассказ по-порядку. Ездил я на своей 34-ке 520i M50B20 Vanos 96-года выпуска, и тут мне бахнуло в голову сделать капремонт движка, так как набежало уже 420К км. да и масло жрала безбожно, а так ездила как молодая. Приехал домой, за пару дней разкидал движок. Вообщем весь капремонт свелся к банальной замне всех расходных материалов движка(кольца, вкладыши, сальники клапанов, прокладки...), притирке клапанов(парочка почти прогорела) и мойке всего двигла со всех сторон. Тоесть гильзу я не точил(на ней видно следы от хонингования или полировки и вообще нет выработки), поршни не трогал(по контуру с боку видно не стертые заводские полосочки), коленвал и распредвалы вобще без выработки. Вот и нарушил я золотое правило:"Не мешай машине работать". Дождался я запчастей, за пару-тройку дней закидал все в кучу. Мучался с патрубками и разьемами датчиков. Патрубки собирал по схеме на экзисте, а у датчиков разьемы разные по типажу( к примеру у датчиков детонации они одинаковые, но разные относительно других). Пришел черед ГРМ. Вот тут задница, интсрумента нет! Изучивши около десятка инструкций по регулировке ГРМ на разных языках, я взял угловатую линейку и пошел пытаться настроить ГРМ. Выставил первый цилиндр в ВМТ(черточка между О и Т на шкиву колена совпала с полоскообразной отливкой на лобовине гильзы). Снял звезды с выпускного распредвала. Провернул на 30 градусов колено назад. Выставил распредвалы так чтобы кулаки первого цилиндра смотрели друг на друга. Повернул вперед в ВМТ(на 30 градусов) первого цилиндра. Я это делал для того что-бы при прокручивании распредвалов не погнуть клапана. Заштопорил маховик. Взял угловатую линейку, и приложил к концам впускных и выпускных рапредвалов. Выставил их так чтобы верхние грани квадратов, на их концах, были максимально паралельны верхней грани ГБЦ(там где ложится прокладка). Звездочку с черной пластмаской поставил со сдвигом влево, тоесть когда вкручиваю натяжитель, дырки смещаются к центру(как в книжке). Но у меня стрелка на 2 зуба не в верху! Межвальную поставил по центру отверстиями, наживил болтами. Потом межвальную цепь крутнул по часовой до упора. Воткнул ванос, он прокрутил цепь чуть против часовой. В иторе все отверстия звездочек посредине. Зажал все это дело держа распредвалы ключем. Прокрутил колено 2 раза, и если нет клина пляшу дальше. Отдел все остальное, и давай заводить. При заводке чихает в впуск! Коль я это дело раз 5-6 повторял(регулировку ГРМ), то бывало что чихало в выпуск! НЕ подхватывает. Чихает когда отпускаешь ключ зажигания. Свечи новые. С компрессией не порядок! 8-9,5-9,5-10,5-10-9,5 Добавляешь масла и цифры возрастают на 2-3! Кольца ставил через 120 градусов. Клапана притирал. Я уже неделю мучаюсь. Машина то хорошая, но уже все нервы сьела и чувствую что выкину если не получится сделать. До ближайшего сервиса далеко(пару сотен км, если нормального), и приспособы взять не у кого. Зарание признаюсь что я дурак, можете не ругать))) И так: Правильно ли я сделал регулировку ГРМ? Может ли это быть проблема в электрике? Как ее завести? Может есть у кого-то схемы подлючения патрубков, чтоб сверить? Ребята, очень нужно, помогите советом. Скажите балбесу что делать. Зарание благодарю!
 

Attachments

  • DSC_03451.jpg
    DSC_03451.jpg
    85 KB · Views: 38
  • DSC_03461.jpg
    DSC_03461.jpg
    125.2 KB · Views: 49
  • DSC_03491.jpg
    DSC_03491.jpg
    105.9 KB · Views: 40
  • DSC_03481.jpg
    DSC_03481.jpg
    113.3 KB · Views: 40
  • DSC_03471.jpg
    DSC_03471.jpg
    114.3 KB · Views: 39
Last edited:
При устанвленом VANOS и проворачивании коленвала после установки ГРМ расапредвалы по кулачкам на месте?
При установке меток на приводе VANOS электронный клапан снят?
 
Ребят, спасибо, нашел. Фишки датчиков коленвала и распредвалов попутал. Искра лупила по5 раз на такт:) Вот только есть другие проблемы, холостые не стабильны и двигатель горячий, а на приборке холодный. Может у кого-то есть схема подключения фишек к датчикам? походу я там намудрил с фишками.:scratch_one-s_head:
 
двигатель горячий, а на приборке холодный.
в голове 2 датчика ,один на приборку,а второй на мозги.попробуй местами фишки поменять...
 
Back
Top