• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Не могу понять в чем проблема...

  • Автор теми Автор теми Dingolfing95
  • Дата створення Дата створення

Dingolfing95

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
2,591
Вік
36
Город
Киев
Добрый день, уважаемые форумчане!Появилась у меня одна проблема (машина Е38 М60В40): как-то странно заводится машина - то с полутыка схватывает, то стартер маслает секунд 5 и только потом схватывает!В чем может быть проблема?ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!
 
Добрый день, уважаемые форумчане!Появилась у меня одна проблема (машина Е38 М60В40): как-то странно заводится машина - то с полутыка схватывает, то стартер маслает секунд 5 и только потом схватывает!В чем может быть проблема?ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!

Подключить манометр на топливную рейку и смотреть давление в рейке в момент плохого завода ...(возможно что эти 5сек давление меньше допустимого)...
 
как-то странно заводится машина - то с полутыка схватывает, то стартер маслает секунд 5
Долго заводится гарячая после небольшого простоя?
 
Если после долгого простоя до полного остывания то ближе к клапану в топливном насосе и регулирующему клапану на топливной рейке,е если недолгая простой и двигаетель не остыл то ближе к негерметичности форсунок.
 
так что бензонасосу вафли приходят?или форсы проверить?
 
Не знаю метода достоверной проверки форсунок при таком дефекте. Стенд даже в режиме проверки на удержания ничего не показывает, так как температура форсунок не та. Легче всего заменить на заведомо исправные.
А насчет бензонасоса - писали же. Манометр расставит точки над Х
 
так что бензонасосу вафли приходят?или форсы проверить?

Было такое же на e32 когда-то. Могла сразу подхватить, могла секунд 5-7 маслать и цилиндры как бы по-одному начинали работать
Меняй насос смело.
 
Не знаю метода достоверной проверки форсунок при таком дефекте. Стенд даже в режиме проверки на удержания ничего не показывает, так как температура форсунок не та.
Паяльная станция рулит ... Нагреваем форсы потоком в 350С в течений 3мин/форсунка .. даем 10гц в течений примерно 10сек, и стоп..давление 4бара = все видно ... (просто делюсь опытом :blush: )
 
А у меня бил банальний подсос воздуха!!
 
Назад
Зверху