• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F30/F31 ] Не отвечают блоки по k-can

Eвгений f32

Пользователь
Joined
Sep 2, 2019
Messages
11
Страна
Украина
Город
Киев
доброго времени суток БМВшные товарищи.
Суть проблемы- приехала f32 n26 со штатов без заднего стекла (не утопленник) и в отсек аккумулятора натекла вода (стояло сантиметров 5 воды), отгнил провод от генератора на клемму аккумулятора (тот который от двигателя идет плоским и через болтовое соединение входит в отсек аккумулятора со стороны арки колеса). Проблему решал еще в порту. Машина на бустере заводилась, работала пока был подключен бустер, после отключения еще пару мину работала и глохла т.к. не заряжался аккумулятор. проблема была решена путем вывода провода от аккумулятора в арку и прямого соединения с плоским проводом генератора. аккум начал заряжаться и все ровно работает, НО после этого мероприятия половина блоков перестала отвечать. не работает головное устройство, климат, не открывается крышка багажника, регулировка передних сидений, дальний свет, люк, не показывает уровень топлива, горит чек и подушки безопасности. Проверил предохранители в переднем модуле (под капотом), на FEM (тот что под бардачком), в багажнике все проверил, все целое. нет питания на одном предохранителе F155 (который идет от преобразователя DC на головное устройство).
чтение рейнголдом показало, что все блоки по линии k-can не отвечают.
Друзья, подскажите в каком направлении копать. очень хочу докопаться до сути сам.
 

Attachments

  • 263905105_165767.jpg
    263905105_165767.jpg
    99.9 KB · Views: 16
Забыл написать, что ДО манипуляций с силовым проводом все работало.
 
Еще одна жертва "бустера"!!!
Сколько уже повествовалось о практике действий с аккумулятором и бортовой сетью:
1.аккумулятор полностью отключается от борта и заряжается.
2.отключается зарядное(бустеры или сварочный аппарат) от аккумулятора.
3. и только так подключается обратно борт!
На глубоко разряженном аккумуляторе с использованием "бустера" напряжение в бортовой сети импульсами подымается до больших значений(20 вольт и выше).Что пагубно сказывается на электронных блоках.
Если Вам повезет то отделаетесь ремонтом-заменой одного-двух блоков,а исходя из практики могу с уверенностью сказать что половину борта уже можно выбросить на мусорник.
 
Забыл написать, что ДО манипуляций с силовым проводом все работало.

Мне понравилось «вся жопа в воде, в багажника стоит лужа. Но вы не волнуйтесь, это не утопленник»

Я вас огорчу это и есть утопленник.
И возятлы через которых вы заказывали эту машину должны были об этом предупредить.

Теперь стоит разобрать салон и багажник и поискать грибок.

Когда разберете - сразу будет виден задний блок предохранителей. Собственно его стоит проверить и вычистить если попадала вода.

Что касается силового провода - я не понимаю что Вы сделали и КАК КОНКРЕТНО поэтому сложно говорить.
Но в Рейне есть схемы по распределению плюса в машине, мне кажется стоит ее изучить.
 
Мне понравилось «вся жопа в воде, в багажника стоит лужа. Но вы не волнуйтесь, это не утопленник»

Я вас огорчу это и есть утопленник.
И возятлы через которых вы заказывали эту машину должны были об этом предупредить.

Теперь стоит разобрать салон и багажник и поискать грибок.

Когда разберете - сразу будет виден задний блок предохранителей. Собственно его стоит проверить и вычистить если попадала вода.

Что касается силового провода - я не понимаю что Вы сделали и КАК КОНКРЕТНО поэтому сложно говорить.
Но в Рейне есть схемы по распределению плюса в машине, мне кажется стоит ее изучить.
уже все разобрано. на задних блоках грибка/воды нет. со стороны аккумулятора плохо заклеили окно и вода затекла именно туда. даже REM сухой, колодка силовых предохранителей над аккумом сухая.
 
Еще одна жертва "бустера"!!!
Сколько уже повествовалось о практике действий с аккумулятором и бортовой сетью:
1.аккумулятор полностью отключается от борта и заряжается.
2.отключается зарядное(бустеры или сварочный аппарат) от аккумулятора.
3. и только так подключается обратно борт!
На глубоко разряженном аккумуляторе с использованием "бустера" напряжение в бортовой сети импульсами подымается до больших значений(20 вольт и выше).Что пагубно сказывается на электронных блоках.
Если Вам повезет то отделаетесь ремонтом-заменой одного-двух блоков,а исходя из практики могу с уверенностью сказать что половину борта уже можно выбросить на мусорник.
не думаю что причина именно в бустере. после бустера все работало. "потухло" все после моих манипуляций с плюсовым проводом. еде один момент- после отключения провода A173*4B от FEM начинает работать климат со всеми кнопочками и тд, но головное молчит
 
1. Проводку плюса восстановили как она должна быть, а не соплями?
2. Питание на блоках, которые повисли есть? Сколько вольт?
 
Отключите все повисшие блоки, подключайте по одному, замеряя питание до и подключения этого блока. Пытайтесь прочесть каждый блок, который подключаете. Прозвоните can шину, может что-то закоротило или отгнило банально(напруга+вода творят чудеса.)
 
Back
Top