• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не открывается водительская дверь Е39

  • Автор теми Автор теми Pashasl
  • Дата створення Дата створення

Pashasl

Пользователь
Реєстрація
24.11.2011
Повідомлення
114
Город
Киев
Нажал на ключе кнопку открытия дверей и тут же потянул ручку. Все двери открываются, водительская больше нет, не из салона не снаружи. Закрыть, открыть что с ключа, что с кнопки ЦЗ пиптык вылазит и уходит вниз, дёргаю ручку, пиптык чуть даже вверх поднимается.
Порвался трос или что то соскочило?
Но главный вопрос как теперь открыть дверь или снять карту на закрытой двери???

Кто сталкивался??
 
Необычно то что этот пиптык вылазит и когда отпускаешь ручку из салона не прячется как и с ЦЗ как и с ключа что не похоже на обрыв троса. Машину не мыл, замки были смазаны... Контакты на двери не пропадали и двери давно не снимались....

Как то карту снять? =((
 
а на водительской двери стекло отпускается- поднимается?У меня такое было.Но и стекло не реагировало.Заменил предохранитель в бордачке(не помню номер)и все прошло.
 
Стекло поднимается, опускается. Даже в районе замка слышно движение...
Пробовать разбирать?
 
Пробовал менять 6 и 27 ничего. 6й отключает правую переднюю дверь, водительская поднимает фишку с центрального и не открывается и далее, 27 отключает задние обе центральный.
 
Никто не сталкивался???
 
Попробуй снять ручку двери в салоне( один шуруп). потом сильнее потяни за крючок тросика. Дверь должна открыться. Такое бывает когда трос немного растянут. Т.е усилие которое ты передаешь на ручку немного недостаточно для открытия. У меня такое часто было. Потом поймал положение троса и забыл за это уже года 2.
Ломать карту последнее дело.
 
Снял ручку потянул - ничего. Отщёлкнул карту частично, добрался к подушке, открутил, ранее была стреляна открыл нишу карты. Добрался до замка, видно мало, но видно, сигнал на замок приходит запирает-отпирает, трос на месте не порван, тянул, тяжка на ручке на месте... всё щёлкает, ходит, но не открывает...
Вариант замёрзла отпадает... было ещё при +
 
попробуй один вариант! вставь ключ в замок , поворачивай на открытие повернув до конца (вот тут не до конца помню или до конца или дополовины нужно ключ провернуть, попробуй так и так ) , зафиксируй положение ключа приподыми ручку открытия двери доконца и в этот момент пробуй дальше провернуть ключ на открытие ( только с умом не сверни ключ ) и пробуй открывать ! мне так советовали с пасс-кой дверью , но у меня был потянут тросик как оказалось. удачи!!!
 
Знаю это, на Е38 когда то сел аккум так открывал водительскую, действительно на открытие чуть дальше проворачивается ключ. ещё при замёрзшей личинке замка подержать сек 10 поднятую ручку и личинка греется =р

Но машина не так давно, разбирал первоначальные бока, а дверные замки что водительская дверь что пассажирская не отпирается одним ключом от зажигания =) видимо его могли менять... такой вот бок.
Есть ограниченный доступ к замку, визуально всё целое, тросы, тяжки. всё ходит, щёлкает, ездит. Но не отпирает...

Даже не знаю куда ехать к медвежатникам на какой то ключ сервис или по бмв что то специализированное...
 
медвежатники откроют точно и быстро , но не дёшево будет однозначно. а ещё тебе прийдётся отвернутся или отойти - это полюбому:biggrin:
 
Не медвежатники, а на Ломоносова, как всегда помогли разобраться =) За вообщем то символическую цену, учитывая затраченное время и ресурсы...
Замок заклинило крюк на петле на стойке, был просто выпотрошен и поставлен с разобранной машины.
Ребята сказали не видели такого ещё. Но приятно, взялись!
 
Спасибо всем =)
 
Ну так как? Открыл?
 
Назад
Зверху