• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Не понимаю какое Масло 525d

Romioes

Пользователь
Joined
Jan 12, 2016
Messages
17
Город
Киев
Я понимаю, уже сто миллионов пятьсот раз обсуждалось, но проблема в следующем:
Постоянно обслуживался на одном сто, менял масла, ремонт и т.д. на протяжении нескольких лет. Как-то приезжаю вновь и спрашиваю, когда мол поменять масло можно приехать, а механик ушел, номера нет его, еле с ним связался, спрашиваю, какое хоть масло лил, он говорит не помню, вроде 10w40.
Машина BMW e39 2002г.в. 525d мотор М57 2.5л пробег 300тыс
И так вопрос, какое бы залить, полусинтетику или синтетику? Понятно что на тисе и по книге написано 5в30 лл01 без сажевого и лл04 с сажевым
У меня каты вырезаны, а сажевый есть. Когда давишь на тапку, такое облако дыма-ппц, трактор отдыхает.
Масло я меняю каждые 10тыс км, уровень не уходит, в общем я не подливаю, он в норме, не кушает мотор масло.

Так как бюджет ограничен, я нашел два варианта:
Ravenol DLO 10w40
Eurol turbosyn 10w40
оба с допусками BMW Special oils

Подскажите, а?
 
Учитывая что есть сажевый фильтр, то нужно 5W40 с допуском LL04. 10W40 с таким допуском не будет. Можете лить конечно, но на свой риск.
 
Last edited:
Мне просто кажется, что моему сажевому фильтру настал конец с пробегом в 300тыс


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
И последние тыс 30-40 была по ходу полусинтетика


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Так как бюджет ограничен, я нашел два варианта:
Ravenol DLO 10w40
Eurol turbosyn 10w40
оба с допусками BMW Special oils

Да не гоните так.
300-400 гривен на ТО раз в 3-6 месяцев, это так тяжело, чтобы не купить 5в40 !?
Речь ведь не идёт о тысячах!?
 
5в40 стоит от 180грн/л мне надо 7л + два фильтра салона+Маслянный+топливный+воздушный. Итого: 4000грн
А какое тогда брать 5в40?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Ллийте 5в40 БМВ оріжінал і буде вам щастя
 
Ллийте 5в40 БМВ оріжінал і буде вам щастя

МОЛОДЕЗ!!! Советчик от Бога.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
+1 за оригинал LL04
 
Ув. Соклановцы, я тоже понимаю что все должно быть по оригиналу, но читайте пожалуйста мою тему и вопрос, а не пишите что вы все за оригинал. Смысл форума в чем тогда?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
не пишите что вы все за оригинал.
Я на прошлой машине на 140 тыс залил не оригинал, а Motul.
Двигатель стуканул: треснул коленвал и треснула крышка коренного подшипника - блок на мусорку
Не знаю, совпадение или нет?!
Поменял двигатель и стал лить только оригинал.
Вот тебе мой совет основанный на моих ошибках: лей оригинал.
До свидания!;)
 
Вам в 2 посты людина написала, а що лити це Ваша справа!!!
 
Спасибо, но ответ не получил по своей теме.
Ravenol или eurol


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Спасибо, но ответ не получил по своей теме.
Ravenol или eurol


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Если сажевый побоку, лейте что душе угодно. Свой вариант озвучил в л.с. :drinks:
 
5в40 стоит от 180грн/л мне надо 7л + два фильтра салона+Маслянный+топливный+воздушный. Итого: 4000грн
А какое тогда брать 5в40?

Фильтры каким боком к стоимости ТО!?
Возьмите хоть Mobil или Shell, по цене бюджетные, канистра в 4 литра стоит до 600 гр.
 
Неправильно написал:

Стоимость фильтров к маслу, никакого отношения не имеет.
Мухи отдельно, котлеты отдельно))
 
В общем парни, принято решение: купил масло такое, а теперь думаю, не палево ли это? Защитная фольга должна быть на бутылке, когда крышку срываешь? Никто не сталкивался? IMG_1615.JPG



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Back
Top