• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Не прогревается м10 при езде по городу.

Evgeny

Разборка
Joined
Mar 2, 2012
Messages
3,386
Age
39
Город
Полтава
Скажите, может ли влиять 5 лопастной вентилятор (принудительный) на то, что машина не прогревается при езде по городу? Стрелка постоянно на одно деление влево от центра. Термостат рабочий т.к нижний патрубок холодный. "Морда" утеплена. Печка дует тёплыи, но не горячим.Так же, замечено, что при полной загрузке машины (5 чел.) на трассе, машина норм прогревается, стрелка чуток вправо от центра отклоняется, печка дует горячим.. Спасёт ли установка 2х или 3х лопастного вентилятора?
 
нижний патрубок должен быть горячим, походу термостат заклинил по большому кругу
 
нижний патрубок должен быть горячим, походу термостат заклинил по большому кругу
Это как и куда ? :shok:
 
Сегодня ездил немного на дальняк. В одну сторону прогревпо трассе норм, в обратную нихрена. Думаю, всё таки, термостат т.к. проблема уходяще-приходящая.
 
Меняй термостат!!!
 
Скорей радиатор печки...
 
При чём тут к прогреву движка радиатор печки?
Сто процентов заклинивший термостат и гоняет по большому кругу. У меня на днях на м30 тоже самое было, временами еле из синей зоны выходила стрелка, а временами на одно деление до середины не доходило, и печка слабым тёплым дула.
Снял термостат, перепроверил - не до конца открывался и закрывался. Заменил, стравил воздух и всё гуд.
 
заклинивший термостат и гоняет по большому кругу.
По какому большому , если
нижний патрубок холодный.
 
Сори, первый пост не дочитал внимательно.
 
Электрический ?
Нет, от ремня.Вчера поменял термостат и лучше утеплил морду. Результат есть, только стрелка до "центра" всё равно не доходит. Надо что-то делать с нижней частью мотора (утеплять-закрывать)
 
Проблема либо в термостате либо в помпе (раз нижний патрубок холодный).
 
Результат есть, только стрелка до "центра" всё равно не доходит.
...а она что должна обязательно доходить до центра???? Я чего-то за 14лет, такого на своей машине не видел(исключения пробки летом)...или может ты хочешь при -15 стрелку загнать в красную зону???
...нормально у тебя все...
 
Проблема либо в термостате либо в помпе (раз нижний патрубок холодный).
Думаю термостат "залипал" на большой круг.
 
...а она что должна обязательно доходить до центра???? Я чего-то за 14лет, такого на своей машине не видел(исключения пробки летом)...или может ты хочешь при -15 стрелку загнать в красную зону???
...нормально у тебя все...
То я мнительный очень)))
 
По какому большому , если

И всё-таки: у меня был нижний патрубок холодный, и стрелка температуры еле из синей зоны выходила. Сразу подумал, что термостат подклинил и гонял по большому кругу. А патрубок холодный потому, что ОЖ не успевала на таком морозе прогреться достаточно, чтобы было ощутимо тепло.
Поменял термостат и всё стало отлично. Стрелка температуры стоит строго посредине, как и летом в жару.
 
Вова Е32 !
Зачем Вы приводите пример своей машины , если речь идет о машине ТС ?
 
Вова Е32 !
Зачем Вы приводите пример своей машины , если речь идет о машине ТС ?

А разве аналогию трудно применить? Или движки уж настолько по разному работают и охлаждайся совсем другая?...
Просто для инфы
 
Сцуко печка дует тёплым не горячим.
 
Поставь электрический вентилятор с кнопкой в салоне и не мучайся с утеплениями: и машина быстрее прогреваться будет и остужать её сможешь когда тебе нужно. Из минусов лишь то, что, если без реле, надо следить за перегревом. Как маленький бонус будет лёгкое увеличение мощности и уменьшение расхода.
 
Last edited:
Поставь электрический вентилятор с кнопкой в салоне и не мучайся с утеплениями: и машина быстрее прогреваться будет и остужать её сможешь когда тебе нужно. Из минусов лишь то, что, если без реле, надо следить за перегревом. Как маленький бонус будет лёгкое увеличение мощности и уменьшение расхода.
Та я уже думал об этом. Но у мну ещё что-то с печкой. Наверное радиатор (соты) забит т.к. когда регулятор перевожу на "холодно" поток воздуха усиливается %в на 50 при вкл. вентиляторе.
 
По поводу термостата... Тоже думал что он, т.к. нижний патрубок всегда холодный. Снял, для эксперемента, вязкостную муфту вместе с вентилятором и все заработало - и термостат, и радиатор полностью прогрелся. Но так как опасно все же ездить без вентилятора, то поставил все обратно. Вот поставить бы электровентилятор... Кстати сливная пробка радиатора достаточно большого диаметра. Размер резьбы ее никто не знает? Может вместо нее можно датчик какой вколхозить?
 
Лишнее подтверждение, что термостат - в утиль.
 
Лишнее подтверждение, что термостат - в утиль.
... Ваше "лишнее подтверждение" к чему???????...Я еще раз повторяю, что даже при всем новом (вязкостная муфта, термостат,и прочая шлае...нь) и температуре около -15, М10 дуть горячим не будет...к сожалению...что-бы как-то выйти из этого положения, как вариант, поставить зимние ноздри...ну или картонку...
 
На время зимы, я вообще вентилятор снял (остался голый шкив) стало гораздо лучше. Ну а далее, смотри на стрелку. вполне возможно что утепление радиатора придется на половину снять.
 
... Ваше "лишнее подтверждение" к чему???????...Я еще раз повторяю, что даже при всем новом (вязкостная муфта, термостат,и прочая шлае...нь) и температуре около -15, М10 дуть горячим не будет...к сожалению...что-бы как-то выйти из этого положения, как вариант, поставить зимние ноздри...ну или картонку...
Я 3 года отъездил на Е30 М10, в том числе в ту зиму, когда было -37.
Аккум не выживал ночь и стоял в теплой каптерке (уставший был).
Так вот М10 отлично прогревался и в салоне был ташкент. Поэтому, не нужно рассказывать о том, что на М10 что-то не прогревается...
 
... Но у мну ещё что-то с печкой. Наверное радиатор (соты) забит т.к. когда регулятор перевожу на "холодно" поток воздуха усиливается %в на 50 при вкл. вентиляторе.

Это нормально. У меня тоже самое (в положении "холодный" поток воздуха сильнее, чем в "горячий"), но соты 100% в идеале и новый фильтр салона.
 
Я 3 года отъездил на Е30 М10
...я 14...и сейчас езжу...
в том числе в ту зиму, когда было -37.
Так вот М10 отлично прогревался и в салоне был ташкент
...прям таки ташкент????
 
А у мну на 1й скорости вентилятора дует немножко теплее тёплого))), а на 2й уже прохладным если не крутить мотор выше 3 тысяч. Если крутить больше, сразу чувствуется что с печки дует теплее. Стрелка температуры находится практически вертикально, немножко влево. Что это может быть, помпа?
 
Радиатор печки повторюсь.Не те уже проходные каналы и отдаваемое тепло не такое зффективное.
 
Back
Top