• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Не работает водительский ЭСП (электростеклоподъемник)

VAI

Пользователь
Joined
Jul 19, 2012
Messages
99
Город
Запорожье
Доброго здоровья!
Вот случилось. Нажимаю на кнопку, слышу щелкает реле в двери, а движения стекла нет. Даже не дернется ни вверх ни вниз.
Какие прогнозы могут быть?
 
Доброго здоровья!
Вот случилось. Нажимаю на кнопку, слышу щелкает реле в двери, а движения стекла нет. Даже не дернется ни вверх ни вниз.
Какие прогнозы могут быть?

Реле в двери НЕТУ . Снять дверную карту и посмотреть проблематично ?
 
Вообще не проблемотично!
Хотелось проконсультироваться перед этим.
При нажатии на другие кнопки, то по ощущениям щелкает в разных местах салона.
 
Реле в двери НЕТУ
А если найду?

Блок кнопок имеет внутри реле, если че.
 
А если найду?

Блок кнопок имеет внутри реле, если че.

Это понятно ,что блок кнопок имеет реле,только его работа не слышна . Без вскрытия дверной карты тяжело ставить диагноз .
 
Реле в двери НЕТУ
Это понятно ,что блок кнопок имеет реле

Без вскрытия дверной карты тяжело ставить диагноз .
Достаточно вынуть блок кнопок и разъем подъемника в руках. Напряжение активации контролькой посмотреть - секунда дела. И если оно есть - мотор виноват.
 
Достаточно вынуть блок кнопок и разъем подъемника в руках. Напряжение активации контролькой посмотреть - секунда дела. И если оно есть - мотор виноват.

А мех. поломку не рассматриваем ?
 
Был бы слышен звук работающего мотора.
 
Достаточно вынуть блок кнопок и разъем подъемника в руках. Напряжение активации контролькой посмотреть - секунда дела. И если оно есть - мотор виноват.

Для этого надо отличать +от- ,а судя по всему выше изложенному создатель темы не сильно в этом понимает .
 
Если что, мультиметр имею правильно в руках держать :)
Вот пока все высказывались, родилось масса вариантов, на которые стоит обратить внимание!
Спасибо всем!
 
Не знаю почему никто не слышит реле, но при выключенном двигателе я отчетливо слышу щелчок реле при нажатии на кнопку ЭСП.
 
Back
Top