• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Не работает кондиционер и климат

Sandey

Пользователь
Joined
Aug 4, 2014
Messages
23
Город
Николаев
Помогите, не работает кондиционер и климат но при этом работает компрессор, вентилятор, фреон заправлен. На холодный мотор дует хорошо, прогревается и начинает дуть горячим. На СТО сказали что проблема в водяных клапанах. Что посоветуете.
 
Как вариант возможно но для такого утверждения необходимо было провести элементарные проверки...
Возможно загрязнение радиаторов.
 
Сьогодні вирішив такуж проблему, перевір датчик "давления ", в моєму випадку ВД-шка допомогла ...
 
Поменял водяные клапана все равно дует тепло что делать уже не знаю но мне полностью делали мотор до этого все работало может датчик давления? Подскажите кто сталкивался или это глюк системы. Радиаторы чистые их помыли все
 
Last edited:
Что необходимо проверить диагностика показала на водяные клапана что может быть еще?
 
Як його перевiрити
 
Поменял водяные клапана все равно дует тепло что делать уже не знаю но мне полностью делали мотор до этого все работало может датчик давления? Подскажите кто сталкивался или это глюк системы

Что необходимо проверить диагностика показала на водяные клапана что может быть еще?

Клапана новые?)
 
Да новые брал на Баварии
 
Где искать причину первый раз столкнулся до этого был е34 после е38 проблем не было что делать
 
Ти моє повідомлення ігноруєш?
 
Как проверить датчик давления и куда применять вд-шку
 
Извини что сразу не ответил может я еще не совсем понимаю как отвечать зарегестрировался только недавно
 
Может быть проблема в блоке климата? Подскажите
 
блок климата бы давал ошибку
 
Сейчас поеду подключать диагностику что покажет потом напишу. Спасибо за ответ.
 
Блок климата не дает ошибок, ошибка только по дополнительной помпе, но мне сказали что это на климат не влияет. Что может быть еще?
 
Ребята, ну подскажите что нибудь уже неделю ничего сделать не могу. Как-то очень странно все работает, а холодным не дует.
 
Только что сказали что может быть датчик температуры в салоне. Кто с таким сталкивался
 
1. меняйте диагностов.
2. какие температуры обеих частей отопителя и испарителя в момент дефекта?
3. если заглушить (пережать) шланги отопителя на входе в печку - холодеет?
4. какое давление по низкой и высокой магистралях фреона при дефекте?


ну подскажите что нибудь
для того, чтобы дать нормальный совет - надо какие-то вводные. Что и как проверено, какие значения получены и т.д.

Попробуйте на мои вопросы ответить точно, дальше по результатам...
 
При последнем запуске мотора отключили фишку датчика высокого давления в системе кондиционирования, сразу же начал работать вентилятор на самой высокой скорости. Это о чем говорит датчик живой или нет? У меня стоит компрессор без муфты сначала гршили что муфта не доходит до полного включения теперь это исключено и возможно прроблема в самом коммпрессоре,потому что при сборке мотора говорят могла в систему попасть какая-то соринка и теперь плохо запускается, какой можете дать совет это правдаили нет?
 
Хочу добавить что утром на холодную компрессор запускается и дует холодным но всего лишь минуту потом отключается, при проведении диагностики блок климата не правильно открывал заслонки обдува но после обнуления и перезапуска заслонки стали нормально работать все дует равномерно но горячим воздухом
 
Это о чем говорит датчик живой или нет?
Это говорит о том, что при снятии фишки, мозги кондера "видят" очень высокое давление в системе и включают вентилятор "по аварии". Не более того.

Вот не верю, что в Николаеве нет адекватного специалиста.
Без обид, но подобными поисками черной кошки - вы только время и деньги спустите вникуда.

муфта не доходит до полного включения теперь это исключено и возможно прроблема в самом коммпрессоре,потому что при сборке мотора говорят могла в систему попасть какая-то соринка и теперь плохо запускается, какой можете дать совет это правдаили нет?

4. какое давление по низкой и высокой магистралях фреона при дефекте?

О чем разговор??? ГДЕ ЦИФРЫ????? Где скрины с параметрами?
 
Ответ на третий вопрос - пережали шланг ничего не изменилось дует гарячий.
Сейчас снимают компрессор будут его проверять. После этого будет известно.
После дополнительно напишу.
 
Вот не верю, что в Николаеве нет адекватного специалиста

А откуда им там взяться!?
Их в столице по пальцам одной руки пересчитать можно.
 
Компрессор работает вроде бы остался датчик давления проверяли на Х 5 отсоединяли фишку с датчика перестает дуть холодным и сразу становятся горячими магистрали как у меня может быть действительно датчик высокого давления. Взял для проверки датчик б/у но если вдруг он тоже не рабочий прийдется стравливать опять всю систему или лучше может быть взять новый 920 грн на Баварии
 
Давление фреона в системе на всасывании и нагнетании какое? Все симптомы указывают на непрокачиваемость фреона... Скорее умер компрессор... Ииииили повезет и клапаном в компрессоре отделаетесь...
 
или лучше может быть взять новый 920 грн на Баварии
Да новые брал на Баварии
За эти деньги могли бы давно диагностику на этой самой баварии пройти, если туда ездите за запчастями.
А то уже тысячи гривен и куча времени в воздух...
 
Онлайн советы это как гадать на кофейной гуще,никто ничего толкового не подскажет,ищи толковых кондиционерщиков-холодильщиков,эти которые сейчас тебя обслуживают походу тупо качают деньги,больше чем уверен что причина в простом.Банально,но если на холодной машине холодит,а на прогретой нет,то возможно не приходит питание на клапана печки они постоянно открыты,машина прогрелась и всё привет горячий воздух.
 
Выяснил пропадало питание на компрессор завтра будут разбираться в чем проблема
 
Все разобрался нет питания на компрессор будут смотреть почему.
 
Back
Top