• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Не работает спидометр 320 1986г

victordnepr

Пользователь
Joined
Oct 23, 2013
Messages
22
Проблема в том что спидометр "здох"
Когда взял машину показывал все как положено, потом просто тупо перестал. Подергивание контактов с лева на приборке приводило к тому что стрелка спидометра или плавала или показывала скорость в 2 раза меньше реально, но со временем махинации с "подергиванием" проводочков тоже перестали работать...

что проверить? куда бежать? за что хвататься?
 
Last edited:
Вот снял приборку, все провода целые на вид, и разьемы целые и на приборке тоже вроде все целое %)
View attachment 384615View attachment 384617

если что есть тестер, могу прозвонить... только вопрос в том что именно должна звонить, или как еще можно проверить приборку и контакты?
 
разобрал... проверил все дорожки.. мелкие соединения пропоял.... хотя и так на вид нормальные... перестраховался.... вопрост там под светодиодами инспекции есть 2 аккамулятора.... может быть загвоздка в них?
 
На редукторе ЗМ есть разъём, попробуй ещё там "поколдовать". У меня с ним были траблы.
 
колдовал.... проблему вроде решил заменой аккамуляторов :) походу один акк здох :) всем спасибо :) тему можно закрывать!
 
посмотри разъём на редукторе, у меня похожое было. все пересмотрел оказалось провод перегнил. поменял провод сейчас песня
 
разобрал... проверил все дорожки.. мелкие соединения пропоял.... хотя и так на вид нормальные... перестраховался.... вопрост там под светодиодами инспекции есть 2 аккамулятора.... может быть загвоздка в них?

инспекшн и оил сервис сбрасывается??? если нет... -тогда надо аккумы перепаивать... побочно с аккумами могут быть проблемы с показаниями спидометра и экономайзера...
 
Last edited:
инспекшн и оил сервис сбрасывается??? если нет... -тогда надо аккумы перепаивать... побочно с аккумами могут быть проблемы с показаниями спидометра и экономайзера...

инспекшн оил вроде сбросился как поворачиваю ключ так горят зеленые(раньше не горели) но после того как завел как и было красные горят %) ну в общем аккамуляторы перепаял спидометр стал показывать проверка по джипс показала что скорость реальная, так что будем считать что проблема решена!

кстати за эту инспекшион - как она сбрасиваеться.... или что она показывает?
 
Очень странно. Подключал приборку вообще без аккумов - спидометр работал. Тахометр и эконометр нет, а вот спидометр показывал. Платы с сервисами и аккумами вообще не было в приборке.
 
Походу у него не в аккумах дело,а в датчике скорости,который в редукторе.Сними его,и почисти,на него налипает мелкая стружка от износа деталей,и он начинает то рывками работать,то не рботать вообще.Вчера данную процедуру делали у друга на е34.Одна сторона датчика была в миллиметровом налёте типа как серебрина.почистили и всё стало работать!
bumer_ANG прав,аккумы на работу спидометра не влияют!Они для сервисной платы.Бывает изза них не работает тахометр и датчик ОЖ,но не спидометр.
 
тогда я нечего не понимаю %) поменял только акк... ну и пропаял некоторые дорожки(на всякий случай)... ну правда потрсил пока возил-разберал-паял.... результат работает как часы!

з.ы. кстати когда только здох спидометр, тахометр и расходник работали %)
 
з.ы. кстати когда только здох спидометр, тахометр и расходник работали %)
Вообще-то, эконометр не может в принципе работать без сигнала спидометра. Если они таки работал - это значит, что от датчика в редукторе к приборке сигнал скорости доходил. И дело, скорее всего, было в самом приборе спидометра на плате. И при разборке- сборке-пропайке какой-то контакт нашелся.
 
Back
Top