• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Не работают кнопки на руле

Selena

Пользователь
Joined
Jun 26, 2013
Messages
14
Город
Киев
Доброго времени суток.
Пропали признаки жизни в кнопках на руле. Сигнал работает (биби).
Ребята на сто проверили предохранители - все ок. Сняли руль - сказали следующее:
не работает мультимедийный блок.
Не контакты там или что, а прямо-таки блок. Под замену.
Прошу знающих пояснить, что это за блок, действительно ли он полностью умирает или возможен ремонт. Ну и сколько стоит?

ПС: эта поломка совпала с заменой рулевой рейки - заметила на следующий день. Такое совпадение.
Спасибо за комментарии.
 
А что значит "меняли рулевую рейку" ? Причины ?

Кнопки можно отключить програмно, мож кто по незнанию так и сделал.
 
Рейку меняли, т.к. стучала.
Возможно, раздолбалась уже) пробег 112т.
А если программно, это после подключения компа для диагностики или как?
Они доставали этот блок и сказали, что проверяли его, и он признаков жизни не подает...
 
Я так понимаю машина еще гарантийная с таким пробегом. Или я ошибаюсь?
 
Если ребята меняли рейку то врядли гарантийная
 
Bugas,
Нет, не гарантийная машина.
 
Попробуйте в другом месте проверить правильность диагноза с блоком кнопок
 
Ребята на сто проверили предохранители - все ок. Сняли руль - сказали следующее:
не работает мультимедийный блок.

А можно поинтересоваться, на каком СТО проверяли?
И светятся ли кнопки на руле при включении габаритов?
 
Не совсем ясно, как связана замена рейки с мультирулем. Или неисправность была до ремонта, либо кто то полез куда не следует.
 
Не совсем ясно, как связана замена рейки с мультирулем
удары по валу при снятии кардачика, проворот и повреждение шлейфа....
 
Selena, тут как раз собрались весьма компетентные товарищи, помогут...)
 
удары по валу при снятии кардачика, проворот и повреждение шлейфа....

Неужто есть еще такие АЛЕНИ ? Там же блокировка рулевой колонки, надо просто ключ зажигания из гнезда достать, и все.
 
Паш, это же классика жанра. Она не умрёт никогда!
 
А можно поинтересоваться, на каком СТО проверяли?
И светятся ли кнопки на руле при включении габаритов?
Проверяли на Оскар-БМВ.
Кнопки НЕ светятся. Вот только что попробовала. И еще загорелся на БК airbag (иконка).
Про то, вынимали ли ключ из зажигания при замене рейки я у них спрошу, но кто же там уже скажет (я так думаю)...
При всем при этом клаксон бибикает...
Вопросики
1)если поврежден шлейф (это контактное кольцо или что?), меняется именно он? Я просто не знаю, что такое мультимедиа блок, но подозреваю, что нечто дороже шлейфа. Или это все один блок?
2) Во сколько обойдется? Если кто-то сталкивался.
 
Last edited:
Не совсем ясно, как связана замена рейки с мультирулем. Или неисправность была до ремонта, либо кто то полез куда не следует.
Мне не ясно тоже, возможно просто хронологически так совпало. На всякий случай написала о замене рейки, хотя сам руль-то при снятии рейки никто не снимал...
Неисправности до ремонта не было, я постоянно пользуюсь кнопками и сразу бы заметила...
 
Кнопки не работают+ аирбег светится = ужасно большие шансы, что поврежден шлейф, он же контактное кольцо.
Открывать и смотреть. Очень часто можно вылечить без замены. Хотя, новое есть новое.
 
Кнопки не работают+ аирбег светится = ужасно большие шансы, что поврежден шлейф, он же контактное кольцо.
Открывать и смотреть. Очень часто можно вылечить без замены. Хотя, новое есть новое.

Фух, прочитала 1строчку и испугалась:D (=ужасно)...
Блин, как не вовремя... Я машинку продаю, очень не в тему мне еще этим заниматься... Эх...
Поеду в Пн снова к ним, буду выяснять и думать там на месте... Хотя на Оскаре сказали, что только замена. Может, посоветуете, куда еще можно подъехать по этому профилю? В р-не автовокзала или Харьковского, если знаете...
 
Думаю, есть смысл заехать к кому-то другому для перепроверки диагноза. Ибо от этого зависит кто будет платить за ремонт. Если окажется, что таки блок умер (хотя, что такое мультимедийный блок на е90 - загадка еще та), то вам все равно где платить. А если окажется, что шлейф порван - счет за ремонт можно смело вручать меняльщикам рейки. Это неприятно, но справедливо.
 
Думаю, есть смысл заехать к кому-то другому для перепроверки диагноза. Ибо от этого зависит кто будет платить за ремонт. Если окажется, что таки блок умер (хотя, что такое мультимедийный блок на е90 - загадка еще та), то вам все равно где платить. А если окажется, что шлейф порван - счет за ремонт можно смело вручать меняльщикам рейки. Это неприятно, но справедливо.

Спасибо за дельный совет. Попробую на днях это сделать. Не знаете ли какое-то проверенное место, где можно проверить руль?
 
Думаю, есть смысл заехать к кому-то другому для перепроверки диагноза.

Да тут как бы все прозрачно: и кнопки и подушка. Хотя есть вероятность что не рулевая подушка, но она ничтожно мала.
 
Да тут как бы все прозрачно: и кнопки и подушка. Хотя есть вероятность что не рулевая подушка, но она ничтожно мала.

Прозрачно- то прощрачно, но что в этом случае под замену? Кольцо контатов?
 
Значит, разжевала с мастером, который снимал руль.
Шлейф в порядке, обрывов контактов нет. Диагностика показывает неисправность самих ммм... Как бы сказать. Плат, которых под кнопками. Вот этих блоков. Пока нет электриков, покатаюсь без чувства полной власти над авто:) а в чт подъеду к эл. и пусть поковыряется. Надеюсь, прилепит там что-то, чтобы работало.
О результате отпишусь.
А airbag загорелся, потому что после снятия руля не обнулили на компе. Я надеюсь, что ремонт обойдется по-божески.
 
На всякий случай написала о замене рейки, хотя сам руль-то при снятии рейки никто не снимал...

А airbag загорелся, потому что после снятия руля не обнулили на компе.

Вы путаетесь в показаниях))
 
Я совершенно не путаюсь ни в чем)))
Кнопки перестали работать +/- после замены рейки в течение 48 часов. Кода меняют рейку, руль остается на месте.
Руль же разбирали, чтобы понять, почему не отзываются кнопки. Вот после этого визита и забыли погасить ошибки:)
На сегодняшний день ситуация такова, что подтвердился предварительный диагноз: не работают именно кнопки+платы, находящиеся под ними...
Контакты, шлейф в порядке. Отдала электрикам эти фрагменты руля:) на пару дней. В лучшем случае кнопки заработают, в худшем придется брать руль для донорства...:(
 
Я совершенно не путаюсь ни в чем)))
Кода меняют рейку, руль остается на месте.(

Почему блондинки красят корни волос в черный цвет ?...
Selena - не обижайтесь, там где вы ремонтировались - Вас пытаются сделать "блондинкой"
 
Back
Top