• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Не регулируется развал на е46

artem328

Banned
Joined
Jan 11, 2013
Messages
103
Город
Луганск
Сегодня ездил регулировать развал-схождение. В общем механик сказал, что спереди не может отрегулировать левое колесо, т.к. что-то не так там стоит. Получается, что левое колесо ближе к краю арки, чем правое. Ну я не очень понял что не так. Кто знает, чем это чревато?

Вот данные: IMG_0816.jpg

Он, кстати, также сказал, что не может отрегулировать, потому что стоит распорка на стаканах.

Говорит, то ли рычаг надо менять, то ли еще что-то. Сам не знает в чем проблема.
Посоветуйте что делать?
 
Причем тут распорка???
Смотри сайлентблоки.
 
Скорее всего подогнут корпус амортизатора. на наших дорогах - это "болячка" Е46
 
Развал увеличен не смертельно, разница по кастеру существенна.
Чисто по распечатке левое переднее колесо смещено назад, а верх колеса чуть внутрь. Причин может быть куча, но если авто явно не уводит при движении, я бы не стал искать причину (при условии отсутствия зазоров в шарнирах и нормальном сайленте левого рычага).
Для проверки корпуса стойки надо её снять. Место потенциального изгиба - сопряжение с поворотным кулаком.
 
Развал увеличен не смертельно, разница по кастеру существенна.
Чисто по распечатке левое переднее колесо смещено назад, а верх колеса чуть внутрь. Причин может быть куча, но если авто явно не уводит при движении, я бы не стал искать причину (при условии отсутствия зазоров в шарнирах и нормальном сайленте левого рычага).
Для проверки корпуса стойки надо её снять. Место потенциального изгиба - сопряжение с поворотным кулаком.

Во-во! Он про кастер и говорил. Авто немного вправо ведёт иногда. Но мне кажется ведёт только по неровной дороге и потому что стоят б/у покрышки: левое изнутри съеденное, а правое снаружи.
 
Если распорка нерегулируемая , то развал мастер не сделает .
Проблема с кастером может быть в согнутом рычаге .

Скорее всего подогнут корпус амортизатора
Вполне может быть , плюс к амортизатору поворотный кулак .
 
Если распорка нерегулируемая , то развал мастер не сделает .

Я где-то читал и еще не раз говорили, что развал на БМВ не делается.
 
Я где-то читал и еще не раз говорили, что развал на БМВ не делается.
На е46 в пределах 30 минут наклоняется стойка. Рычаг да, может быть подогнут.
Судя по описанию, данные параметры ощутимо не влияют на езду. Но если есть желание устранить, можно заменить рычаг и стойку.
Если не поможет - кулак. Если не поможет - на стапель.
 
Это не влияет на езду. Но я так понимаю, будет левое колесо жрать резину.
А можно правое колесо как левое настроить? Чтоб они одинаково наклонены были.
 
А можно правое колесо как левое настроить?
Лучше сделать так , как должно быть , по заводским настройкам .
 
Лучше сделать так , как должно быть , по заводским настройкам .
А где узнать, как по заводским?
 
Если углы , то на вашей фотографии есть все параметры в графе " Необходимые данные" .
 
Если углы , то на вашей фотографии есть все параметры в графе " Необходимые данные" .

Там стоит параметр "спортивная подвеска". А как можно определить какая подвеска стоит на самом деле? И можно ли, например настроить спортивную подвеску, как обычную?
 
Если не было никакого вмешательства или колхоза с подвеской , то по номеру кузова можно определить вариант подвески .
Развал/схождение регулируется согласно тем параметрам , которые заложены в вин-код автомобиля .
 
Если не было никакого вмешательства или колхоза с подвеской , то по номеру кузова можно определить вариант подвески .
Развал/схождение регулируется согласно тем параметрам , которые заложены в вин-код автомобиля .

К сожалению, в моём случае нельзя так определить. Машина пересыпана. Подвеска вроде не штатная. Ставили предыдущие хозяева. Но какая не знаю. Знаю, точно, что она занижена очень.
 
Это не влияет на езду. Но я так понимаю, будет левое колесо жрать резину.
А можно правое колесо как левое настроить? Чтоб они одинаково наклонены были.
Если быстро проезжаете правые повороты, то даже меньше будет жрать)))
Спереди справа развал в идеале, сзади развалы меньше нормы. Не похоже на спортподвеску или занижение. У меня при занижении -30 даже по спортподвеске развалы в красном (больше нормы).
На 2108 сча всё в красном, и развал, и схождение в минус, и кастер. Но это осознанно. :dirol:
 
Всем привет а подскажите пожалуйста сегодня делал развал схожд на своей 46й левый кастер в минусе(колесо назад).лонжерон ровненький и целый!!!Рычаг?
 
Back
Top