• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Не сбрасываются обороты е39 м52 МКПП

pleesoff

Пользователь
Joined
Dec 17, 2012
Messages
85
Город
Донецк
Машина Е39 523 М52 МКПП 1996г. При разгоне, когда обороты больше 3 тысяч, выжимаю сцепление или ставлю на нейтраль обороты как были 3-4 тысячи так и держуться пока не остановлюсь или не нажму кнопочку ASC! Менял моторчик ASC, регулировал тросик, чистил заслонки -ничего не помогает! с отключенным моторчиком всё прекрасно! При всём этом диагностика никаких ошибок не показывает!В общем помогите кто чем может
 
При разгоне, когда обороты больше 3 тысяч, выжимаю сцепление или ставлю на нейтраль
зачем ставить на нейтраль при разгоне???

Можно предположить, что мотор держит обороты, чтобы после нажатия сцепления и переключения передачи вверх (а иначе зачем сцепу трогать) не потерять момент и не раскручивать потом с упавших оборотов на высшей передаче?

Не ищете ли вы проблему там, где ее нет?
 
Автор пишет
обороты как были 3-4 тысячи так и держутся пока не остановлюсь или не нажму кнопочку ASC
Думаю это не штатная ситуация
 
Ну например разогнался я до 100 км/ч и захотел просто покатиться на нейтралке, чтобы сэкономить бензин, а обороты держаться 3000 и более тысяч(смотря до скольки докрутил)! причём до 3 тысяч всё нормально, а после начинают зависать!сегодня прочистил клапан ХХ на всякий случай, заново закодировал DME и ASC! картина не поменялась
 
Пару человек говорили что это из-за разной резины! спереди у меня 225/45 R17 а зад 225/50 R17 - но что-то слабо в это вериться
 
Пару человек говорили что это из-за разной резины!
они адекватные???
 
у меня уже закончились гипотезы! даже не знаю что делать и куда лезть
 
Приводы и заслонки смотрели?
 
заслонки смотрел,чистил и проверял - всё отлично!а что с приводами может быть не то?
 
в общем проблема решилась заменой резины! стояла 225/45 17 спереди и 225/50 17 сзади! поставил на зад 235/45 17 и всё прошло!
 
в общем проблема решилась заменой резины! стояла 225/45 17 спереди и 225/50 17 сзади! поставил на зад 235/45 17 и всё прошло!

Все верно. АСЦ с ума сходит когда у неё разные угловые скорости колес :)
А чтоб сэкономить бензин нейтраль включать не надо. Надо отпустить газ и экономайзер покажет (о чудо) ноль :) А на холостых будет кушать топливо, ведь движку надо не заглохнуть.
 
+1. При гальмуванні двигуном (скинути "газ") паливо не подається в циліндри до того часу поки оберти двигуна не наблизяться до обертів х.х. - це економніше, ніж їхати на нейтральній передачі.
 
Back
Top