• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Не "читаются цилиндры"

shuller

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
615
Age
42
Город
Киев
Вот как то проходило мимо уха а тут решил поинтересоваться. В принцыпе по машине ничего не беспокоит вот только сколько не заезжал на диагностику, все мне говорят что не могут прочитать первые 3 цилиндра (м52b20 один ванос). В чём может быть причина и что это за диагноз такой ?
 
Last edited:
а что это вообще значит - "прочитать цилиндры"????
 
а может подсчитать цилиндры?
 
Ну я не знаю как объяснить. При следующей диагностике запишу слова мастера дословно и напишу их здесь. Но я насколько помню то можно диагностировать роботу каждого цилиндра на предмет зажигания, впрыска, детонации и еще чего то, так вот 4-5-6 у меня диагностируются а первые три никак. Ну помню только слова что не читаются :blush:
 
При следующей диагностике запишу слова мастера
может логичнее следующую диагностику сделать у мастера, который сам может объяснить результаты своей диагностики, а не заставлять клиента по форумам искать ответы???
 
Диагностику делал у нормального мастера, просто когда мне говорили что не могут про диагностировать я чёт не интересовался почему так . Так как двигатель работает стабильно и приезжал диагностировать я совсем другие вещи. А вот прошло время и я начал сопоставлять что уже несколько мастеров мне говорили одно и тоже - вот стало интересно почему так. На днях поеду на диагностику к Серёге (на Богатырскую возле петровки), он мне последний это говорил вот у него и спрошу. Всем спасибо, потом отпишусь
 
Last edited:
На два банка по три ряд цилиндров делится для контроля выхлопа лямбда-зондами....Скорей всего "не шевелились" показания 1 банка,поэтому и была произнесена гениальная фраза "что не могут прочитать первые 3 цилиндра "...:biggrin:
 
Климентий а в чём может быть причина? Может из за того что вместо ката установлен стронгер, или лямбда желает уйти на покой?
 
поэтому и была произнесена гениальная фраза "что не могут прочитать первые 3 цилиндра "...:biggrin:

А может вы неправы ? и получаеться у вас в каждой теме = "Я дартаньян - все остальные пи....сы" ;)

Могли не прочитать форсунки (адаптационные данные) -и назвать это "цилиндрами" .. Ведь могли ? ;)
 
Могли не прочитать форсунки (адаптационные данные) -и назвать это "цилиндрами" .. Ведь могли ? ;)
эээ... простите великодушно. о каких адапционных данных форсунок м52 в20 идет речь????
 
эээ... простите великодушно. о каких адапционных данных форсунок м52 в20 идет речь????
Хм ..ну адаптационных данных = как эбу корректирует время впрыска по каждой форсе .. на MS41 выглядит также как на картинке ..зайти только в analog3 закладку http://www.youtube.com/watch?v=J3yK_cLmtJI :

BMW-INPA-analog-values-4.png


Вроде помниться еще что заезжала 39ка (могу ошибаться..давненько было..из последних вроде,а может и двиг не родной = там форсунки при замене прописуються ..наподобие так:

d1528846dcfd.jpg


Вот по ME7.2 на второй минуте видео ..

http://www.youtube.com/watch?v=TfuBVk1GGAA&feature=related
 
Last edited:
А могли не прочитать по котлам = неуравновешенность двигателя ... в MS41 тоже такое видел ..

Untitled8nomass.png
 
А могли не прочитать по котлам = неуравновешенность двигателя ... в MS41 тоже такое видел ..

вроде что то подобное мне говорили что по первым 3м нули. Что эт за зверь такой- "неуравновешенность двигателя"?
 
вроде что то подобное мне говорили что по первым 3м нули. Что эт за зверь такой- "неуравновешенность двигателя"?
---------------
Rough test - это справочный тест, не указывающий на конкретную неисправность. По значению его переменной судят о равномерности работы каждого цилиндра: чем он ближе к нулю, тем лучше.
---------------
Ну т.е. там где они увидели нули при этом тесте (только вы точно убедитесь что именно про это они говорили) = там нормальные цилиндры .. по остальным есть неравномерности (которые выше нуля) .. может катушки..может сопротивления на катушках..может изьяны в самих горшках и.т.п.. имхо пока она едет нормально = можно не заморачиваться ...

Но!! особо буйным-помешанным :) клиентам - я смотрю внутрь котлов эндоскопом(миниатюрная usb камера HD с подсветкой)..и они зачастую еще больше растраиваються = так как думают что после 200000км там будет девственное состояние,сухо и блестит = а на практике царапины,закоксованность на поверхности поршня... или масло на стенках цилиндров...или все это вместе и.т.п ... :biggrin: даже зеркальце к ней приделал под 45гр. чтобы удобно было клапана смотреть ;)
 
Last edited:
Мне стоит задуматься по поводу состояния моего зверёныша?
 
Мне стоит задуматься по поводу состояния моего зверёныша?
Я ответил в посте выше (редактировал) ...
 
Вроде помниться еще что заезжала 39ка (могу ошибаться..давненько было..из последних вроде,а может и двиг не родной = там форсунки при замене прописуються ..наподобие так:
форсунки прописываются на дизелях с комонрейлом и на бензинках с непосредственным впрыском.

вы уверены, что это касается обычных електромагнитных форсунок м52????
 
Вот по ME7.2 на второй минуте видео ..

и где там коррекции форсунок? показан обычный тест баланса цилиндров (неравномерности)

по поводу коррекций каждой форсунки. поглядите внимательно на ссылку картинки. что видим???

http://bmw530da.net/wp-content/uploads/BMW-INPA-analog-values-4.png не смущает, что картинка ваша взята с 530Д???

ну вот честно, разговор идет о бензинке м52, а вы скрины тулите от м57 дизеля. а люди же читают, многие всерьез воспринимают.

зачем так делать????
 
форсунки прописываются на дизелях с комонрейлом и на бензинках с непосредственным впрыском.

вы уверены, что это касается обычных електромагнитных форсунок м52????

= читаем внимательно!!! жирным пометил свои слова - как я их написал :(Комон-рейловских я уже на мерсах напрописывался кучу и не имел ввиду онных .. Кстати с адаптационными параметрами форсунок теперь разобрались ? Я понимаю что вы и horse740 и pashka_523iA все Киевляне и матерые диагносты, общаетесь друг с дружкой по вечеркам .. но може и в Запорожье когда чего нить понадобиться = хорош уже подьебывать ;) Я лично пишу тут чтобы помочь людям, а не из за желания сделать авторитет иль привлечь клиентов и.т.п (в ЗП бех вообще мало по статистике) ...

Вроде помниться еще что заезжала 39ка (могу ошибаться..давненько было..из последних вроде,а может и двиг не родной = там форсунки при замене прописуються ..наподобие так:
 
ну вот честно, разговор идет о бензинке м52, а вы скрины тулите от м57 дизеля. а люди же читают, многие всерьез воспринимают.

зачем так делать????

Ээээ але гараж !!! тема вообше не про это ..читайте стартовый пост ... а картинки = какие нашел такие и нашел, и постил их Вам а не автору (так что харе про M52 ..вы же не только М52 знаете ? ) ... иль на бензиновых ничего не прописуеться ? (ну вы сами подтвердили что на прямом впрыске пишут) ..Ну и напомню что тема о :

----------------------
В принцыпе по машине ничего не беспокоит вот только сколько не заезжал на диагностику, все мне говорят что не могут прочитать первые 3 цилиндра (м52b20 один ванос).
----------------------
Но если вы задали вопрос про другое = данные коррекции/адаптаций по форсункам = то я конкретно Вам по этому вопросу и ответил как посчитал нужным .. и как бы не вижу в этом чегото неправильного !
 
Last edited:
Я понимаю что вы и horse740 и pashka_523iA все Киевляне и матерые диагносты, общаетесь друг с дружкой по вечеркам ..
лично не знаком ни с первым, ни со вторым.

хорош уже подьебывать Я лично пишу тут чтобы помочь людям, а не из за желания сделать авторитет иль привлечь клиентов и.т.п (в ЗП бех вообще мало по статистике) ...
никто не подъебывает. если вижу, что написана ерунда (а данной теме, к сожалению, так и есть)
Хм ..ну адаптационных данных = как эбу корректирует время впрыска по каждой форсе .. на MS41 выглядит также как на картинке ..зайти только в analog3 закладку
имею наглость указать на это, кто бы не был автором перла.

иногда больше помощи можно оказать не вводя в заблуждение... нет людей, которые знают все. просто не все берут смелость писать то, в чем не уверены на 100%

ничего личного.
 
иногда больше помощи можно оказать не вводя в заблуждение... нет людей, которые знают все. просто не все берут смелость писать то, в чем не уверены на 100%

ничего личного.
В какое заблуждение ..поконкретней пожалуйста ! ... мой ответ вам ? или предположение про то "о чем говорили диагносты" ? Лично я не виноват если ктото читает наискосок и не видит кому ответы адресованы и кого цетируют ... Или вы всеже будете утверждать что Inpa по M52 не показует значения коррекций по форсункам и значения Rough test-а ?
 
я буду утверждать, что инпа на МС41 не показывает коррекций по форсункам. картинка с коррекциями по форсункам
BMW-INPA-analog-values-4.png
принадлежит ДИЗЕЛЬНОМУ мотору. даже адрес картинки bmw530da.net на это указывает

а тест неравномерности не имеет отношения в м52 к коррекциям форсунок. да и само это понятие для м52 отсутствовало до тех пор, пока вы его не придумали.

так конкретней?
 
так конкретней?

Да .. спорить далее не буду ибо точно не уверен .. если приедет на днях чтото с MS41 = посмотрю .. а в 42 тоже нет ? ведь видел на 39 точно ...
 
Да уж... уникальный индивид... выложите картинки еще работы андронного коллайдера (они к вопросу автора имеют такое же отношение как и картинки с дизельного мотора), и продолжайте удивляться.

Да .. спорить далее не буду ибо точно не уверен .. если приедет на днях чтото с MS41 = посмотрю .. а в 42 тоже нет ? ведь видел на 39 точно ...

Для того чтобы не вспоминать есть или нет, надо понимать принципы и основы работы того или иного мотора, все вопросы тогда отпадут
 
Last edited:
Да уж... уникальный индивид... выложите картинки еще работы андронного коллайдера (они к вопросу автора имеют такое же отношение как и картинки с дизельного мотора), и продолжайте удивляться.



Для того чтобы не вспоминать есть или нет, надо понимать принципы и основы работы того или иного мотора, все вопросы тогда отпадут

Для того чтобы кого то учить/лечить - нужно внимательней читать что именно написавший имел ввиду ... вы мне еще в теме по аирбагу про светодиодам не ответили (верны ли мои расчеты) и в теме про кикдаун = будет ли автомат переключаться при 3000rpm при нажатий кикдауна на передачу ниже ..
 
А может вы неправы ? и получаеться у вас в каждой теме = "Я дартаньян - все остальные пи....сы"
А если я прав то Вы тогда кто,следуя Вашей логике!?
 
Back
Top