• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Не "читаются цилиндры"

  • Автор теми Автор теми shuller
  • Дата створення Дата створення

shuller

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
615
Вік
43
Город
Киев
Вот как то проходило мимо уха а тут решил поинтересоваться. В принцыпе по машине ничего не беспокоит вот только сколько не заезжал на диагностику, все мне говорят что не могут прочитать первые 3 цилиндра (м52b20 один ванос). В чём может быть причина и что это за диагноз такой ?
 
Останнє редагування:
а что это вообще значит - "прочитать цилиндры"????
 
а может подсчитать цилиндры?
 
Ну я не знаю как объяснить. При следующей диагностике запишу слова мастера дословно и напишу их здесь. Но я насколько помню то можно диагностировать роботу каждого цилиндра на предмет зажигания, впрыска, детонации и еще чего то, так вот 4-5-6 у меня диагностируются а первые три никак. Ну помню только слова что не читаются :blush:
 
При следующей диагностике запишу слова мастера
может логичнее следующую диагностику сделать у мастера, который сам может объяснить результаты своей диагностики, а не заставлять клиента по форумам искать ответы???
 
Диагностику делал у нормального мастера, просто когда мне говорили что не могут про диагностировать я чёт не интересовался почему так . Так как двигатель работает стабильно и приезжал диагностировать я совсем другие вещи. А вот прошло время и я начал сопоставлять что уже несколько мастеров мне говорили одно и тоже - вот стало интересно почему так. На днях поеду на диагностику к Серёге (на Богатырскую возле петровки), он мне последний это говорил вот у него и спрошу. Всем спасибо, потом отпишусь
 
Останнє редагування:
На два банка по три ряд цилиндров делится для контроля выхлопа лямбда-зондами....Скорей всего "не шевелились" показания 1 банка,поэтому и была произнесена гениальная фраза "что не могут прочитать первые 3 цилиндра "...:biggrin:
 
Климентий а в чём может быть причина? Может из за того что вместо ката установлен стронгер, или лямбда желает уйти на покой?
 
поэтому и была произнесена гениальная фраза "что не могут прочитать первые 3 цилиндра "...:biggrin:

А может вы неправы ? и получаеться у вас в каждой теме = "Я дартаньян - все остальные пи....сы" ;)

Могли не прочитать форсунки (адаптационные данные) -и назвать это "цилиндрами" .. Ведь могли ? ;)
 
Могли не прочитать форсунки (адаптационные данные) -и назвать это "цилиндрами" .. Ведь могли ? ;)
эээ... простите великодушно. о каких адапционных данных форсунок м52 в20 идет речь????
 
эээ... простите великодушно. о каких адапционных данных форсунок м52 в20 идет речь????
Хм ..ну адаптационных данных = как эбу корректирует время впрыска по каждой форсе .. на MS41 выглядит также как на картинке ..зайти только в analog3 закладку http://www.youtube.com/watch?v=J3yK_cLmtJI :

BMW-INPA-analog-values-4.png


Вроде помниться еще что заезжала 39ка (могу ошибаться..давненько было..из последних вроде,а может и двиг не родной = там форсунки при замене прописуються ..наподобие так:

d1528846dcfd.jpg


Вот по ME7.2 на второй минуте видео ..

http://www.youtube.com/watch?v=TfuBVk1GGAA&feature=related
 
Останнє редагування:
А могли не прочитать по котлам = неуравновешенность двигателя ... в MS41 тоже такое видел ..

Untitled8nomass.png
 
А могли не прочитать по котлам = неуравновешенность двигателя ... в MS41 тоже такое видел ..

вроде что то подобное мне говорили что по первым 3м нули. Что эт за зверь такой- "неуравновешенность двигателя"?
 
вроде что то подобное мне говорили что по первым 3м нули. Что эт за зверь такой- "неуравновешенность двигателя"?
---------------
Rough test - это справочный тест, не указывающий на конкретную неисправность. По значению его переменной судят о равномерности работы каждого цилиндра: чем он ближе к нулю, тем лучше.
---------------
Ну т.е. там где они увидели нули при этом тесте (только вы точно убедитесь что именно про это они говорили) = там нормальные цилиндры .. по остальным есть неравномерности (которые выше нуля) .. может катушки..может сопротивления на катушках..может изьяны в самих горшках и.т.п.. имхо пока она едет нормально = можно не заморачиваться ...

Но!! особо буйным-помешанным :) клиентам - я смотрю внутрь котлов эндоскопом(миниатюрная usb камера HD с подсветкой)..и они зачастую еще больше растраиваються = так как думают что после 200000км там будет девственное состояние,сухо и блестит = а на практике царапины,закоксованность на поверхности поршня... или масло на стенках цилиндров...или все это вместе и.т.п ... :biggrin: даже зеркальце к ней приделал под 45гр. чтобы удобно было клапана смотреть ;)
 
Останнє редагування:
Мне стоит задуматься по поводу состояния моего зверёныша?
 
Вроде помниться еще что заезжала 39ка (могу ошибаться..давненько было..из последних вроде,а может и двиг не родной = там форсунки при замене прописуються ..наподобие так:
форсунки прописываются на дизелях с комонрейлом и на бензинках с непосредственным впрыском.

вы уверены, что это касается обычных електромагнитных форсунок м52????
 
Вот по ME7.2 на второй минуте видео ..

и где там коррекции форсунок? показан обычный тест баланса цилиндров (неравномерности)

по поводу коррекций каждой форсунки. поглядите внимательно на ссылку картинки. что видим???

http://bmw530da.net/wp-content/uploads/BMW-INPA-analog-values-4.png не смущает, что картинка ваша взята с 530Д???

ну вот честно, разговор идет о бензинке м52, а вы скрины тулите от м57 дизеля. а люди же читают, многие всерьез воспринимают.

зачем так делать????
 
форсунки прописываются на дизелях с комонрейлом и на бензинках с непосредственным впрыском.

вы уверены, что это касается обычных електромагнитных форсунок м52????

= читаем внимательно!!! жирным пометил свои слова - как я их написал :(Комон-рейловских я уже на мерсах напрописывался кучу и не имел ввиду онных .. Кстати с адаптационными параметрами форсунок теперь разобрались ? Я понимаю что вы и horse740 и pashka_523iA все Киевляне и матерые диагносты, общаетесь друг с дружкой по вечеркам .. но може и в Запорожье когда чего нить понадобиться = хорош уже подьебывать ;) Я лично пишу тут чтобы помочь людям, а не из за желания сделать авторитет иль привлечь клиентов и.т.п (в ЗП бех вообще мало по статистике) ...

Вроде помниться еще что заезжала 39ка (могу ошибаться..давненько было..из последних вроде,а может и двиг не родной = там форсунки при замене прописуються ..наподобие так:
 
ну вот честно, разговор идет о бензинке м52, а вы скрины тулите от м57 дизеля. а люди же читают, многие всерьез воспринимают.

зачем так делать????

Ээээ але гараж !!! тема вообше не про это ..читайте стартовый пост ... а картинки = какие нашел такие и нашел, и постил их Вам а не автору (так что харе про M52 ..вы же не только М52 знаете ? ) ... иль на бензиновых ничего не прописуеться ? (ну вы сами подтвердили что на прямом впрыске пишут) ..Ну и напомню что тема о :

----------------------
В принцыпе по машине ничего не беспокоит вот только сколько не заезжал на диагностику, все мне говорят что не могут прочитать первые 3 цилиндра (м52b20 один ванос).
----------------------
Но если вы задали вопрос про другое = данные коррекции/адаптаций по форсункам = то я конкретно Вам по этому вопросу и ответил как посчитал нужным .. и как бы не вижу в этом чегото неправильного !
 
Останнє редагування:
Я понимаю что вы и horse740 и pashka_523iA все Киевляне и матерые диагносты, общаетесь друг с дружкой по вечеркам ..
лично не знаком ни с первым, ни со вторым.

хорош уже подьебывать Я лично пишу тут чтобы помочь людям, а не из за желания сделать авторитет иль привлечь клиентов и.т.п (в ЗП бех вообще мало по статистике) ...
никто не подъебывает. если вижу, что написана ерунда (а данной теме, к сожалению, так и есть)
Хм ..ну адаптационных данных = как эбу корректирует время впрыска по каждой форсе .. на MS41 выглядит также как на картинке ..зайти только в analog3 закладку
имею наглость указать на это, кто бы не был автором перла.

иногда больше помощи можно оказать не вводя в заблуждение... нет людей, которые знают все. просто не все берут смелость писать то, в чем не уверены на 100%

ничего личного.
 
иногда больше помощи можно оказать не вводя в заблуждение... нет людей, которые знают все. просто не все берут смелость писать то, в чем не уверены на 100%

ничего личного.
В какое заблуждение ..поконкретней пожалуйста ! ... мой ответ вам ? или предположение про то "о чем говорили диагносты" ? Лично я не виноват если ктото читает наискосок и не видит кому ответы адресованы и кого цетируют ... Или вы всеже будете утверждать что Inpa по M52 не показует значения коррекций по форсункам и значения Rough test-а ?
 
я буду утверждать, что инпа на МС41 не показывает коррекций по форсункам. картинка с коррекциями по форсункам
BMW-INPA-analog-values-4.png
принадлежит ДИЗЕЛЬНОМУ мотору. даже адрес картинки bmw530da.net на это указывает

а тест неравномерности не имеет отношения в м52 к коррекциям форсунок. да и само это понятие для м52 отсутствовало до тех пор, пока вы его не придумали.

так конкретней?
 
Да уж... уникальный индивид... выложите картинки еще работы андронного коллайдера (они к вопросу автора имеют такое же отношение как и картинки с дизельного мотора), и продолжайте удивляться.

Да .. спорить далее не буду ибо точно не уверен .. если приедет на днях чтото с MS41 = посмотрю .. а в 42 тоже нет ? ведь видел на 39 точно ...

Для того чтобы не вспоминать есть или нет, надо понимать принципы и основы работы того или иного мотора, все вопросы тогда отпадут
 
Останнє редагування:
Да уж... уникальный индивид... выложите картинки еще работы андронного коллайдера (они к вопросу автора имеют такое же отношение как и картинки с дизельного мотора), и продолжайте удивляться.



Для того чтобы не вспоминать есть или нет, надо понимать принципы и основы работы того или иного мотора, все вопросы тогда отпадут

Для того чтобы кого то учить/лечить - нужно внимательней читать что именно написавший имел ввиду ... вы мне еще в теме по аирбагу про светодиодам не ответили (верны ли мои расчеты) и в теме про кикдаун = будет ли автомат переключаться при 3000rpm при нажатий кикдауна на передачу ниже ..
 
А может вы неправы ? и получаеться у вас в каждой теме = "Я дартаньян - все остальные пи....сы"
А если я прав то Вы тогда кто,следуя Вашей логике!?
 
Назад
Зверху