• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Низкая компрессия на M62B44

  • Автор теми Автор теми SERGe30
  • Дата створення Дата створення

SERGe30

Пользователь
Реєстрація
01.02.2012
Повідомлення
185
Город
Киев
Все началось с того, что машинка дымила, при пуске двигателя, могла при сильной нагрузке задыметь, расход масла около 2литров на 1000км, на ХХ потрухивало. Ради интереса замерил динамику до 100 км/ч, итог печальные 8,6 сек((((((
Поехал на сервис, замерили компрессию... Во всех 8-9-10, а в двух по 6. Говорят мотор менять.

да, кстати авто 540 96г, 5нр30 м62б44 без ванос.

Что посоветуете?)
 
замена мотора.т.к ремонтировать там будет нечего.
 
Кстати 8.6 до сотки на автомате еще совсем не плохо.
По теме, может заменить только блок и кольца, а ГБЦ сделать. Так хоть будете знать что еще долго отездите, а не покупать кота в мешке?
ИМХО!
 
8.6 для М62В44 пусть и на автомате - это полная лажа!!! Какой смысл кормить это проглота с такой динамикой??? Можно тогда думать о 2.5 или 2.8, то же самое будет!!!

Для начала, думаю нужно ударить по мелочам, а потом думать о глобальном. Роскоксовка, проверить форсунки, новые свечи, и диагностика движка и коробки на ошибки.

Не забываем что коробка адаптивная. Если замер динамики был после тошной езды, то врядли будет нормальное время. Нужно немного погарцевать, потом включить спорт режим и выключить мозги (автомобильные) и мерять не телефоном или секундомером а специальным прибором. ИМХО
 
8.6 для М62В44 пусть и на автомате - это полная лажа!!! Какой смысл кормить это проглота с такой динамикой??? Можно тогда думать о 2.5 или 2.8, то же самое будет!!!

Для начала, думаю нужно ударить по мелочам, а потом думать о глобальном. Роскоксовка, проверить форсунки, новые свечи, и диагностика движка и коробки на ошибки.

Не забываем что коробка адаптивная. Если замер динамики был после тошной езды, то врядли будет нормальное время. Нужно немного погарцевать, потом включить спорт режим и выключить мозги (автомобильные) и мерять не телефоном или секундомером а специальным прибором. ИМХО
после раскоксовки компрессия может стать по "0" во всех горшках...
 
после раскоксовки компрессия может стать по "0" во всех горшках...

Согласен, это огромнейший минус роскоксовки, а еще она может не помоч. Но может и помоч, ведь если поможет, то можно будет ещё немного погарцевать, до капиталки или смены двигателя.
 
Согласен, это огромнейший минус роскоксовки, а еще она может не помоч. Но может и помоч, ведь если поможет, то можно будет ещё немного погарцевать, до капиталки или смены двигателя.
как говорится: "Кто не рискует тот не пьет шампанское":)
 
Назад
Зверху