• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Низкие обороты ХХ

kolup

Пользователь
Joined
Nov 27, 2011
Messages
345
Age
38
Город
Винница
М54В25
Низкий ХХ около 600. Тронутся нормально практически невозможно, всегда перегазовывать необходимо до 1000-1300 об.
Полное описание проблемы:
Авто було куплено с данной проблемой. Выводишь обороты с ХХ, отпускаешь педаль обороты падают до нормальных +/- 800, зедерживаются на долю секунды и падают на 600, как будто что-то говорит скинуть их до 600.
Что было сделано для решения.
Новые свечи, почищены форсунки, поменяны фильтра.
Выставлены валы, установлен ремкомплект ваноса.
поменян нерабочий ДИСА.
Давление топлива 2,4(маловато, но донорский мотор без проблем работает при 2,2).
Подкидывали регулятор ХХ. без изменений.
проверил шланг вакуумного управления давлением. Целый.
По диагностике отклонений не вижу кроме лямбд.
На авто уже вырезаны каты, не корректно работают первые лямбды, при подкидке заведомо рабочих, тоже показывают хрень. Показания прыгают от 0,1 до 0,42.

Но эти показания не связываю с низким ХХ. От них получается бОльший расход. Трасса около 10л/100км.

В какую сторону ему заглянуть, поделитесь опытом.
 
У меня е46 с таким-же мотором. Холостой ход 600- это норма, почему нельзя тронуться не понимаю, машина глохнет или что? Во вторых какая прошивка стоит на моторе, если удалены каты то идеально прошить на евро 3, будет работать без ошибок, и поедет как надо. Во-вторых, давление топлива должно быть 3, а 2.4 это вообще не вариант, первым делом надо проверить сам регулятор, может в нем проблема, находится это дело на топливном фильтре. Если там все ок, нужно проверять насос. Напрямую без регулятора он должен давить 6.
 
А сервисными функциями нет возможности обороты поднять?*
 
поднять можно, но только при помощи компа.
 
А сервисными функциями нет возможности обороты поднять?*

низкие обороты ХХ это не причина, а следствие проблемы логичней сначала устранить причину. Попробую поковырять КВКГ...Или есть еще варианты?
 
У меня е46 с таким-же мотором. Холостой ход 600- это норма, почему нельзя тронуться не понимаю, машина глохнет или что? Во вторых какая прошивка стоит на моторе, если удалены каты то идеально прошить на евро 3, будет работать без ошибок, и поедет как надо. Во-вторых, давление топлива должно быть 3, а 2.4 это вообще не вариант, первым делом надо проверить сам регулятор, может в нем проблема, находится это дело на топливном фильтре. Если там все ок, нужно проверять насос. Напрямую без регулятора он должен давить 6.

Абсолютно верно, мотор глохнет. По прошивке не скажу. Давление - не причина. Почему же товарища М54В25 едет, даже славно едет на 2,2 атм. давления?
 
Или есть еще варианты?
не корректно работают первые лямбды, при подкидке заведомо рабочих, тоже показывают хрень. Показания прыгают от 0,1 до 0,42.
этого мало? зачем искать что-то невероятное, если в есть очевидная проблема?

Или если бы обороты при этом нормальными были бы - фиг с ними, пускай зонды глючат?
 
"Давление топлива 2,4(маловато, но донорский мотор без проблем работает при 2,2)" - что значит "без проблем"? Заводится и едет?

Покрасьте меня, если у Вас при таком давлении (я так понимаю на холостом ходу?) нормальные адаптации и расход.
У меня на м54в30 было давление 3.0-3.2 в рампе на холостом (фильтр новый был). И периодически возникала ошибка "достигнут предел коррекции".
Бензонасос поменял - машину не узнать.
 
Back
Top