• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Низкий уровень масла

Sunnydale

Пользователь
Joined
Jun 16, 2018
Messages
2
Город
Львов
Здравствуйте. Нужен совет.
BMW 535xi 12 год. N55 3.0 турбо.
Уровен масла отображается ниже значения Min, но при этом пишет Уровень масла ОК и нету никаких ошибок и оповещений. 3500км с момента замены масла.
Долил 300мл но уровень не изменился. Боюсь больше лить т.к. гидроудар можно словить и тд.
Так вот, датчик барахлит или все-таки надо долить литр? 20180615_234617.jpg?
 
Датчики глючні, їх міняти щоразу дорого.
Найкраще знайти спосіб запиляти в мотор щуп, щоб перевіряти вручну. Може на пізніших версіях мотора щуп вже повернули на місце і є можливість зробити ретрофіт щупа на старий мотор.
В крайньому випадку, можна злити мастило в мензурку і поміряти, скільки там його реально лишилося.
 
Долил 300мл но уровень не изменился. Боюсь больше лить т.к. гидроудар можно словить и тд.
Что за бред...!?
Понятие гидроудар применяется к содержимому в камере сгорания и нагрузке на поршень,и к картеру не имеет отношения!
На исправном ДВС превышение уровня на 2 литра не приведет ни "гидроудару" ни к "выдавливанию сальников"(как вещают многие перепуганные неучи,непонимающие устойство картера ДВС).

Так вот, датчик барахлит или все-таки надо долить литр?
Конечно доливать литр а не цэдить по миллилитру.

3500км с момента замены масла.
А по сути мотор приехал!
Датчик СѓСЂРѕРІРЅСЏ-качества масла просто так РёР· строя РЅРµ выходят,Рё РЅРµ меняют кардинально своей измерительной способности. Р*то следствие примесей содержащихся РІ масле Рё большом количестве картерных газов попадающих РІ него.
 
Долил 300мл но уровень не изменился. Боюсь больше лить т.к. гидроудар можно словить и тд.
Что за бред...!?
Понятие гидроудар применяется к содержимому в камере сгорания и нагрузке на поршень,и к картеру не имеет отношения!
На исправном ДВС превышение уровня на 2 литра не приведет ни "гидроудару" ни к "выдавливанию сальников"(как вещают многие перепуганные неучи,непонимающие устойство картера ДВС).

Так вот, датчик барахлит или все-таки надо долить литр?
Конечно доливать литр а не цэдить по миллилитру.

3500км с момента замены масла.
А по сути мотор приехал!
Датчик уровня-качества масла просто так из строя не выходят,и не меняют кардинально своей измерительной способности. Это следствие примесей содержащихся в масле и большом количестве картерных газов попадающих в него.
 
Что за бред...!?
Понятие гидроудар применяется к содержимому в камере сгорания и нагрузке на поршень,и к картеру не имеет отношения!
На исправном ДВС превышение уровня на 2 литра не приведет ни "гидроудару" ни к "выдавливанию сальников"(как вещают многие перепуганные неучи,непонимающие устойство картера ДВС).


Конечно доливать литр а не цэдить по миллилитру.


А по сути мотор приехал!
Датчик уровня-качества масла просто так из строя не выходят,и не меняют кардинально своей измерительной способности. Это следствие примесей содержащихся в масле и большом количестве картерных газов попадающих в него.

Так зачем зачем доливать литр если с Ваших слов "мотор приехал" и датчик вышел из строя? Здесь либо електроника врет либо уровень реально низкий.

Тогда долью 1л. Если доливание ничего не изменит, тогда датчик чистить или менять.
 
Интересует продолжение!!! Напиши чем всё закончилось!!!
 
Back
Top