• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Никосиловый двигатель, 2.8 м52, американец, подскажите.

mayer

Пользователь
Joined
Jul 15, 2015
Messages
18
Город
Киев
знатоки подскажите пожалуйста, никосиловый движок м52 2.8 на Е39-это вообще беда? как в обслуживании и ремонте?
стоит ли брать американку с таким движком или нет?:wacko2:
 
Если мотор еще жив, и не заливать в него паршивый бенз - то ездит как все остальные. Сам на таком с пробегом под 300 тысяч катаюсь. Тьфу, тьфу никаких проблем
 
стоит ли брать американку с таким движком или нет?
вишневую???
 
Если мотор еще жив, и не заливать в него паршивый бенз - то ездит как все остальные. Сам на таком с пробегом под 300 тысяч катаюсь. Тьфу, тьфу никаких проблем

какую диагностику надо провести перед покупкой, что мертвый не взять? у тебя тоже 2.8?
 
да, 2.8.
Проверить надо на предмет жора масла и ровной компрессии.
 
в крайнем случае - чем раньше загильзуешь тем на меньше бабок попадешь..
 
А американец не чугуниной гильзован случайно? Были же версии М52B28 c чугунными гильзами с завода... Англичанки попадаются такие... Там в номере блока инфа кроется..
 
в крайнем случае - чем раньше загильзуешь тем на меньше бабок попадешь..

дорого стоит загильзовать? то есть все равно попаду со временем на бабки?
 
гильзовать не дорого. дорого поршня новые покупать
 
5 лет, полет нормальный. Если с мотором все ок - нечего туда лезть. Будут проблемы - тогда и вмешательство будет оправданным.
 
на ск помню на блоке по ходу слева есть литье 450 это никасил
 
Back
Top