Новая или б/у?

Kirill_

Пользователь
Joined
Jan 20, 2016
Messages
50
Уважаемые форумчани и обладатели авто BMW со стажем!
Я нахожусь в поисках авто, в приоретете рассматриваю BMW 5 series F10 (рестаил) и Х5 Е70 (рестаил), но также как вариант рассматриваю покупку авто в салоне BMW по "специальному предложению", но пока не могу определиться, что лучше, купить в салоне или найти отличную б/у - http://www.bmw.ua/ua/en/insights/sp..._Sheets_BMW_5_series_SITE_COMPL_1_preview.pdf её цена в салоне 39,000$
Заранее благодарен за любой совет/отзыв/мнение..!!!
 
"Отличная б\у" - это не про БМВ, т.к. либо цена - "конь" либо пробег одноименный. Конечно лучше приобрести новую в салоне, а если досыпать трохи к этой сумме , там еще есть варианты интересные типа 3-й серии GT(но то таке , на любителя). Посмотрите внимательно авториа, там очень много вариантов продажи б\у машин 3-х летних(F10) с относительно небольшим пробегом, при этом цена также отличается от новой машины из салона , что называется "на три копейки". Так что ,при всех прочих равных сейчас на БМВ в салонах хорошее предложение , в сравнении с другими марками (5-я серия в простой версии стоит примерно столько же,как какой-нибудь новый Пассат).
 
"Отличная б\у" - это не про БМВ, т.к. либо цена - "конь" либо пробег одноименный. Конечно лучше приобрести новую в салоне, а если досыпать трохи к этой сумме , там еще есть варианты интересные типа 3-й серии GT(но то таке , на любителя). Посмотрите внимательно авториа, там очень много вариантов продажи б\у машин 3-х летних(F10) с относительно небольшим пробегом, при этом цена также отличается от новой машины из салона , что называется "на три копейки". Так что ,при всех прочих равных сейчас на БМВ в салонах хорошее предложение , в сравнении с другими марками (5-я серия в простой версии стоит примерно столько же,как какой-нибудь новый Пассат).
Спасибо за мнение!!
В общем-то да, на рынке б/у f10 (рестаил) от 35,000$ поэтому разумнее взять новое авто в салоне!! Комплектация в "спец предложении" не идеальная, но с другой стороны там есть всё необходимое, мне только явно не хватает большого монитора, но думаю со временем я его себе установлю..!
 
Спасибо за мнение!!
В общем-то да, на рынке б/у f10 (рестаил) от 35,000$ поэтому разумнее взять новое авто в салоне!! Комплектация в "спец предложении" не идеальная, но с другой стороны там есть всё необходимое, мне только явно не хватает большого монитора, но думаю со временем я его себе установлю..!

Там не хватает не большого монитора, а нормального мотора, который, опять же, со временем не будет выносить мозг.
 
Там не хватает не большого монитора, а нормального мотора, который, опять же, со временем не будет выносить мозг.
Оо, видимо я что-то упустил!! Не видел и не слышал плохих отзывов про этот мотор!! Спасибо за наводку, нужно будет изучить данный вопрос!!
 
Вот, какую инфу получил из сети касательно проблем двигателя N20B20..!
Часто встречающиеся неисправности:
1.Неравномерная частота вращения двигателя на холостом ходу — возможная причина: слабо закреплена дроссельная заслонка или загрязненный контрольный клапан холостого хода.
2.Вибрация двигателя — причина: состояние топливных форсунок. Эта проблема не нова и наиболее распространена именно на двигателях BMW — по мере выработки ресурса форсунок топливно-воздушная смесь, поступающая в цилиндры двигателя, обедняется, что неминуемо ведет к нарушению динамических характеристик двигателя.
3.Неисправность расходомера воздуха — причина: запаздывание системы зажигания и переобогащение топливно-воздушной смеси.
4.Продолжительные максимальные нагрузки на двигатель сказываются на работоспособности электрики.
5.Постепенная смена марки топлива и масел негативно влияет на работу мотора.
Вывод:
Используйте качественный бензин, желательно 98-й и масло рекомендуемое BMW. Следите за состоянием мотора, регулярно обслуживайте его и он вас не подведёт!!!
 
Хлам этот мотор,расход как у 3,0 а хватает его для кузова ф30 максимум
 
Значит если этот мотор хлам, буду вынужден рассмотреть другое авто!!
Если не BMW то тогда Toyota Camry, уж за неё никогда не слышал плохих отзывов, ни по двигателю ни по ходовой!!
 
N20 нормальный мотор, чего человека пугаете) Тем более авто покупается новым.
У меня знакомый купил новый Х3 с таким мотором, очень доволен и тягой и расходом. Второй купил ф10 акционную, но отзывов пока нет так как проехал очень мало.
 
Если не BMW то тогда Toyota Camry, уж за неё никогда не слышал плохих отзывов, ни по двигателю ни по ходовой!!
Как то Вы совсем в крайности бросаетесь, тауопта камру и рядом не валялась с F10. Камри машина достаточно надежная и неприхотливая, но сама по себе - "унылое говно". Качество сборки и особенно материалов Вас вообще не порадует. Хотя многих это устраивает. Дизайн очень унылый. Ещё и передний привод. На самом деле странно, что Вы выбирая бмв, смотрите и в сторону тоеты. Машины из разных галактик.
Все ИМХО
 
вам не все равно, что будет с тем мотором через 150-200тыс ? Проездите свои 100 тыс за 3-5 лет и продадите. Жить нужно проще )
 
N20 нормальный мотор, чего человека пугаете) Тем более авто покупается новым.
У меня знакомый купил новый Х3 с таким мотором, очень доволен и тягой и расходом. Второй купил ф10 акционную, но отзывов пока нет так как проехал очень мало.
Спасибо) хоть кто-то поддержал давнный мотор!!)
 
Как то Вы совсем в крайности бросаетесь, тауопта камру и рядом не валялась с F10. Камри машина достаточно надежная и неприхотливая, но сама по себе - "унылое говно". Качество сборки и особенно материалов Вас вообще не порадует. Хотя многих это устраивает. Дизайн очень унылый. Ещё и передний привод. На самом деле странно, что Вы выбирая бмв, смотрите и в сторону тоеты. Машины из разных галактик.
Все ИМХО
Авто беру для семьи, поэтому надёжность и безгеморойность в обслуживании играет не последнюю роль!! Сердцем хочу BMW, а разум говорит о Camry!! После плохих отзывов о N20B20 разум ещё раз напомнил о Camry!! Другое дело на сколько всё-так печально у этого мотора BMW, не хочется через 3 года продавать авто из-за того, что он начнёт раздевать меня по обслуживанию!!
P.S. В защиту Camry хочу сказать, что с рестайлингом они сделали шаг вперёд и внешне и внутри дизайн явно улучшился!!
 
вам не все равно, что будет с тем мотором через 150-200тыс ? Проездите свои 100 тыс за 3-5 лет и продадите. Жить нужно проще )
В том то и дело, что надоело менять авто, хочется закрыть этот вопрос на ближайшие 7-8 лет!!
 
вам не все равно, что будет с тем мотором через 150-200тыс ? Проездите свои 100 тыс за 3-5 лет и продадите. Жить нужно проще )

Как раз довольно часто он так и наезжает - до 100т.км. Видел уже несколько, которые к этому пробегу уже "наелись".
 
В том то и дело, что надоело менять авто, хочется закрыть этот вопрос на ближайшие 7-8 лет!!

Берите любой дизель BMW и будет Вам счастье на несколько лет. В идеале 3.0d, но и 2.0d отлично себя показывает.
 
Если не BMW то тогда Toyota Camry, уж за неё никогда не слышал плохих отзывов, ни по двигателю ни по ходовой!!

Камри конечно машина не плохая, но её и близко нельзя сравнивать с BMW. Просто у тех, кто покупает Камри требования к автомобилю не такие как у тех, кто покупает BMW. Как и наоборот.
 
Берите любой дизель BMW и будет Вам счастье на несколько лет. В идеале 3.0d, но и 2.0d отлично себя показывает.
По бюджету дизель с салона не потяну!! Мой предел до 40,000$!!
 
Камри конечно машина не плохая, но её и близко нельзя сравнивать с BMW. Просто у тех, кто покупает Камри требования к автомобилю не такие как у тех, кто покупает BMW. Как и наоборот.
Ни в коем случае не сравниваю Camry с 5series.. Но если смотреть на седаны бизнесс-класса, то выбирать буду между ними!! Потому что из премиум авто только BMW, а из среднего класса только Toyota!!
 
Уважаемые форумчани и обладатели авто BMW со стажем!
Я нахожусь в поисках авто, в приоретете рассматриваю BMW 5 series F10 (рестаил) и Х5 Е70 (рестаил), но также как вариант рассматриваю покупку авто в салоне BMW по "специальному предложению", но пока не могу определиться, что лучше, купить в салоне или найти отличную б/у -

Знакомый взял несколько месяцев назад рестайл f10 520d б/у возрастом 6 месяцев по его словам на 15k$ дешевле чем она без скидок в салоне, с совсем небольшим пробегом. То есть вопрос искать, бывают интересные варианты.
 
Есть смысл задуматься о пригоне авто из Европы ,и растаможить ее по новым тарифам . Если машина берется не на пару лет а на долго то однозначно БМВ и очень желательно дизель . Япона машины изнашиваются не от пробега а от возраста .
 
Знакомый взял несколько месяцев назад рестайл f10 520d б/у возрастом 6 месяцев по его словам на 15k$ дешевле чем она без скидок в салоне, с совсем небольшим пробегом. То есть вопрос искать, бывают интересные варианты.
Бывают, но пока не попадались! Я постоянно мониторю рынок б/у через интернет!
 
Есть смысл задуматься о пригоне авто из Европы ,и растаможить ее по новым тарифам . Если машина берется не на пару лет а на долго то однозначно БМВ и очень желательно дизель . Япона машины изнашиваются не от пробега а от возраста .
Тоже вариант, но это нужно найти человека которому можно доверить такое дело!!
 
У меня такая же дилемма, что же взять - E70 б/у или 520i новую. Новая пятерка круто конечно, 3-5 лет можно ездить и не заглядывать. Запах новой машины, все дела. Двигателя думаю будет достаточно, все-таки 7.9 до 100. Хотя со временем захочется больше 100%.
С другой стороны E70 2011-2013, до 80 тыс. км., за те же 40-45k, с дизелем 30d/40d, с куда более шикарной комплектацией выходит на 1-е место для меня. А такие иногда проскакивают на авто.риа, даже с адаптив драйвом. Я понимаю, что скорее всего нужно будет вкинуть еще тысяч 3-5, так как это пробег, когда нужно менять много расходников. Ну и следить и ухаживать потом. Плюс крученные пробеги. Но думаю выбирать с хорошим спецом, который на этом собаку съел. E70 кажется отличным вариантом возить семью, выехать всем вместе к реке, или погрузить кучу вещей и отправиться в путешествие. Ну и поднавалить можно под настроение.
 
Если уже задумались о камри , посммотрите лучше вместо него infiniti m45 , он конечно не БМВ ф10 но хоть по крайней мере ближе к бизнесс классу чем тоета камри . что касаемо выбора БУ БМВ или за теже деньги новье с салона , я бы пожалуй предпочел БУ 2~3 летку но с нормальным мотором и комплектацией чем пустышку на двухлитровом моторе . В данном авто комплектация и двигатель имеет очень важную роль если речь идет об удовольствии за рулем. Хотя что дизель 2,0 Твин турбо что бензин имеют достаточно приятную динамику .
 
вот посмотрите . https://auto.ria.com/auto_infiniti_m37_17572680.html Лично на такой ездил, мне понравилось, достаточно динамичная и сбитая машинка, двигатель 340 лошадей. В управляемости на много голов поприятнее камри.
 
вот посмотрите . https://auto.ria.com/auto_infiniti_m37_17572680.html Лично на такой ездил, мне понравилось, достаточно динамичная и сбитая машинка, двигатель 340 лошадей. В управляемости на много голов поприятнее камри.
Нет-нет, за такие деньги только BMW можно рассматривать!!
 
У меня такая же дилемма, что же взять - E70 б/у или 520i новую. Новая пятерка круто конечно, 3-5 лет можно ездить и не заглядывать. Запах новой машины, все дела. Двигателя думаю будет достаточно, все-таки 7.9 до 100. Хотя со временем захочется больше 100%.
С другой стороны E70 2011-2013, до 80 тыс. км., за те же 40-45k, с дизелем 30d/40d, с куда более шикарной комплектацией выходит на 1-е место для меня. А такие иногда проскакивают на авто.риа, даже с адаптив драйвом. Я понимаю, что скорее всего нужно будет вкинуть еще тысяч 3-5, так как это пробег, когда нужно менять много расходников. Ну и следить и ухаживать потом. Плюс крученные пробеги. Но думаю выбирать с хорошим спецом, который на этом собаку съел. E70 кажется отличным вариантом возить семью, выехать всем вместе к реке, или погрузить кучу вещей и отправиться в путешествие. Ну и поднавалить можно под настроение.
Согласен, дизельный Х5 на много предпочтительней!! Осталось только найти отвечающий всем критериям авто!!)
 
новая рано, как выедет с салона станет бу)))
 
Можно закрывать тему, мой вопрос снят с повестки дня!!!
 
Back
Top