Новый BMW X6 M50d стал еще мощнее

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

GeScorpion

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
3,774
Вік
40
Город
Киев
Новый BMW X6 M50d с дизельным двигателем на сегодняшний день – самый эмоциональный автомобиль из спортивной линейки M Performance.

Новый BMW X6 M50d с дизельным двигателем на сегодняшний день – самый эмоциональный автомобиль из спортивной линейки M Performance. Сердцем этого купе стал самый мощный 3-литровый дизельный двигатель в мире – 381 лошадиная сила и 740 Нм крутящего момента. Первую сотню новый BMW X6 M50d разменивает уже через 5,3 секунды после старта, расход при этом не превышает даже 7,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

BMW X6 M50d 2993 см3 280 кВт / 381 л.с., 740 Н•м при 2000–3000 об/мин., Разгон[0 – 100 км/ч] - 5,3 с. Как и все автомобили линейки M Performance, новый BMW X6 M50d был разработан для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения, но при этом ценящих традиционный комфорт и практичность BMW. Новый X6 M50d снабжен эксклюзивной моделью двигателя, отличается заметно улучшенной маневренностью, поразительной устойчивостью на дороге и выразительным дизайном – все это помогает водителю уверенно чувствовать себя за рулем. Гармоничное сочетание мощности двигателя, высокотехнологичной трансмиссии, спортивной подвески и аэродинамического баланса позволило создать модель, безупречную как в повседневной жизни, так и в экстремальных ситуациях. Рядный шестицилиндровый двигатель с технологией M Performance Twin Power Turbo с тремя турбокомпрессорами и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Steptronic подчеркивают спортивный характер модели. Уже в стандартной комплектации автомобиль с системой интеллектуального полного привода BMW xDrive оснащается в том числе: системой Adaptive Drive, системой Dynamic Performance Control, 20-ти дюймовыми легкосплавными дисками M стиля, биксеноновыми фарами, кожаным рулевым колесом M стиля с мультифункцией и спортивными сидениями с подогревом для водителя и переднего пассажира. Кроме того, в комплектацию автомобиля входит двухзонная система автоматического контроля климата с расширенными функциями; динамический круиз-контроль; радио BMW Professional; цветной бортмонитор c диагональю 6,5 дюймов; 6 подушек безопасности, включая датчик опрокидывания; активные подголовники передних сидений и система автоматической регулировки уровня кузова.

Системы пассивной безопасности BMW X6 М50d включают сигнализацию аварийного сближения при парковке; датчик дождя и систему автоматического включения фар; неослепляющие складывающиеся внешние зеркала заднего вида с электроприводом; а также крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сидении. Эксклюзивный и типичный для автомобилей М Performance спортивно-динамичный характер модели подчеркивает внутренняя отделка алькантарой и кожей Nappa, декоративные планки из сатинированного алюминия Aluminium Shadow и эксклюзивная обивка потолка салона Антрацит BMW Individual. Дизайн экстерьера BMW X6 М50d выполнен в стиле Shadow Line BMW Individual.


BMW-X6M-50d-Auto-Salon-Genf-2012-19-fotoshowImageNew-ee6af89e-576523.jpg


Взято с: http://www.autosite.com.ua/news_article_25773.html
 
Останнє редагування:
На сегодня у ОД куплено 4 машины. Пока обкатываются. Нареканий пока не было. Очень требовательны к качественному дизтопливу.
До выхода дизельного М-мотора выпускается модификация 4,0Д. Как показывает опыт эксплуатация - сырые моторы. Глючит электроника. Самый надежный на сегодня - 3,5Д.
5-ки ф10 в данной модификации у ОД пока недоступны. Пока не дали квот - ажиотаж в Европе.
 
На сегодня у ОД куплено 4 машины. Пока обкатываются. Нареканий пока не было. Очень требовательны к качественному дизтопливу.
До выхода дизельного М-мотора выпускается модификация 4,0Д. Как показывает опыт эксплуатация - сырые моторы. Глючит электроника. Самый надежный на сегодня - 3,5Д.
5-ки ф10 в данной модификации у ОД пока недоступны. Пока не дали квот - ажиотаж в Европе.
530xi божественна, это все на свете, когда покатался на такой, тут же вложил все деньги куда только мог, чтобы не остаться с машиной и без денег :)
 
3,5 д уже давно не выпусаются. Вместо них 4,0д пошел.
 
Я на днях прокатился на BMW X5 М50d нашего одноклубника.. это просто нечто! ... отрыв башки...
Потом сел назад в Е53 и как в прошлый век немного попал :)
 
Останнє редагування:
530xi божественна, это все на свете, когда покатался на такой, тут же вложил все деньги куда только мог, чтобы не остаться с машиной и без денег :)
Даже 2,5х за глаза! Неделю катались по Германии (брали универсал). Альтернативу такому авто сложно найти. Очень много плюсов.
 
3,5 д уже давно не выпусаются. Вместо них 4,0д пошел.
На сегодня у ОД представлена гамма дизелей от 1,8 до 5,0. Если берем рядную 6-ку 3,0 литра, то она в нескольких модификациях выпускается (в зависимости от количество турбин): одна турбина - 3,0; битурбо (одна турбина с двумя крыльчатками) - 3,5; две турбины - 4,0; три турбины - 5,0 (М-мотор).
 
Я на днях прокатился на BMW X5 М50d нашего одноклубника.. это просто нечто! ... отрыв башки...
Потом сел назад в Е53 и как в прошлый век немного попал :)
Прошлый век е53 гораздо надежнее и более "сбитый", чем е70.
А эффект новый машины всегда производит впечатления. Особенно в такой версии. Но пока рано делать выводы. Надо посмотреть как будет в эксплуатации в наших условиях.
 
На сегодня у ОД представлена гамма дизелей от 1,8 до 5,0. Если берем рядную 6-ку 3,0 литра, то она в нескольких модификациях выпускается (в зависимости от количество турбин): одна турбина - 3,0; битурбо (одна турбина с двумя крыльчатками) - 3,5; две турбины - 4,0; три турбины - 5,0 (М-мотор).

Смотрим на сайт официалов: http://bmw.ua/ua/en/newvehicles/x/x5/2010/showroom/drivingdynamic/diesel_engines.html Есть только x30d и x40d (до рестайла называлась x35d или 3.0sd).
 
Оппа, покажи фоточки) М6 не продал есчо?)

Да не делал фоток чет. С виду обычный X5 в M-обвесе, каких тысячи, со страшными серыми накладками на зеркала
Я брал с опцией "без обозначения модели", поэтому ничем кроме черных накладок на выхлопные трубы и серых зеркал он себя не выделяет из массы близнецов :)

На сегодня пробег 8000. Нареканий к работе двигателя, коробки, ходовой нет. Было много нареканий по внешней сборке, кое что устранили, кое-что не смогли устранить мотивируя просто: " у всех так, смотрите сами!"


P.S. M6 не продал
уже не сезон на нее, очевидно будет до весны стоять
 
Владимир :) Расскажи про это чудо пожалуйста подробней. Е70 4.0D просто убил динамикой и когда вышел анонс BMW Performance Automobiles с "5.0" он стал крайне ожидаемым и интересным, можно плюсы, минусы (ну для приличия) ну и что-нибудь в таком духе :) ?
 
Саш, давай уже показывай как Мазера Кватропорту присобачил на трассе :biggrin:
 
Владимир :) Расскажи про это чудо пожалуйста подробней. Е70 4.0D просто убил динамикой и когда вышел анонс BMW Performance Automobiles с "5.0" он стал крайне ожидаемым и интересным, можно плюсы, минусы (ну для приличия) ну и что-нибудь в таком духе :) ?

В M50D динамики больше чем в 40D. Причем динамика качественно сочетается с комфортом, нет ударных ускорений с пинком, машина едет как будто привязана к резиночке. Резинку оттянули - машинку отпустили :) Где-то так. Радует расход при тошнилове в городе 10.2 -11. На трассе у меня на ней тошнить пока не получалось, поэтому трассовый расход у меня выше городского. Где-то 11.5-11.8. (Участок Житомир-Киев сейчас на ремонте, приходится часто вытормаживаться и снова ускоряться).

Очень понравилась новая 8-ми ступенчатая коробка в сочетании с лепестками на руле. Всегда можно занизить или повысить передачу, коробка только на некоторое время перейдет в ручной режим и снова встанет в режим D.

Тормоза достаточные, но не предел мечтаний (на ///M6 намного лучше).

AdaptiveDrive - убирает крены и раскачивания + автоматически меняет жесткость амортизаторов в зависимости от состояния покрытия, начинаешь летать в поворотах не притормаживая перед ними. Не знаю на сколько полезная функция, но очень приятная.

В остальном это обычный E70, собранный "под себя", с учетом необходимых мне опций.

Саш, давай уже показывай как Мазера Кватропорту присобачил на трассе :biggrin:

У меня регистратор с одной камерой. Если и найти файл то там будет, как я обогнал затертый в правом ряду Мазер GT и все. То, что я наблюдал в зеркала -регистратор есс-но не записал. Мазер реально пыжился аж до Житомирской развязки и ничего у него не получилось. После каждого вытормаживания и очередного разгона я уезжал от него достаточно быстро, он начинал догонять после 200, но из-за загрузки трассы и ремонта, как правило, приходилось снова вытормаживаться и он снова отставал при разгоне.
 
а ты что, думал мы так не могём? :biggrin:

что мне еще понравилось - это посадка.. привычная (для меня), как и у Е53, довольно таки удобно и обзорно.
там где я на Е53 еду и трясусь как ..авно в ополонке - Е70 проходит чётко и без особых колыханий по кузову.
 
это как раз я уже понял и прочуствовал :)
 
Минусом ( с моей точки зрения) является то, что все машины поставляются на RF резине, даже в комплектации "с докаткой" :(
В следующем году думаю поставить 435 стиль (как на картинке в первом посте) вкупе с мягкой неRF резиной.
 
Останнє редагування:
Минусом ( с моей точки зрения) является то, что все машины поставляются на RF резине, даже в комплектации "с докаткой" :(
В следующем году думаю поставить 435 стиль (как на картинке в первом посте) вкупе с мягкой неRF резиной.
Кстати давно вопрос назревал, многие люди покупают Х5/Х6 и через пару лет их можно наблюдать на кайенах различных видов, вот интересно, кайен реально лучше/быстрей?
 
Быстрый Кайен только с турбой, который стоит дороже чем XM
S и GTS даже дизельным BMW не ровня. Но скорость, как уже говорилось не основной критерий при выборе автомобиля)
Порше имеют более качественный интерьер, но его (интерьера) внешний вид "на любителя"
Порше более комфортен, как раз по причине неиспользования RFT.
Экстерьер Кайена тоже нравится не всем, но многим. Мне - не нравится!

Так что здесь и туда и сюда много минусов и плюсов.
Дело вкуса. Сложно сказать, что лучше и кому.

Саш, давай уже показывай как Мазера Кватропорту присобачил на трассе :biggrin:


Вчера, кстати, покатался с 911 turbo! Все было так, как пишет книга :biggrin:
Он рвал меня, как хотел...
 
Останнє редагування:
Хм... А мне RFT по душе. Может потому, что, когда лопнул диск, я спокойно доехал куда было нужно?
 
Диски лопаются редко, а комфорт с RF теряется навсегда
Для примера, даже переход с R19 (ранфлет) на R20 (неранфлет) ощутимо повышает комфортность, про смену резины на одном радиусе вообще молчу!
 
Многие мои знакомые переобуваются в неранфлэт. Однозначно комфортнее. А БМВ М с завода комплектуется изначально неранфлетом. Ходовая настроена под спортрезину.
 
Назад
Зверху