Прошу обратить Ваше внимание на дизельный антигель компании FUCHS
Цена FUCHS MAINTAIN WINTERFIT 1л - 197 грн
FUCHS WINTERFIT это присадка к дизельному и котельному топливу для защиты от выделения парафина на холоде . Стандарт DIN 51 601 устанавливает предельные значения фильтруемости: для летнего дизельного топлива максимум 0 oС, для зимнего максимум -15 oС. В соответствии с указанием в стандарте DIN 51 601 значение -15 oС остаётся в силе для испытаний производителем и/или поставщиком. Далее в этом нормативе говорится, что в случае испытаний покупателем претензии по поводу фильтруемости не могут предъявляться, если значение не опускается ниже -12 oС. На практике это означает, что здесь следует принимать в расчёт -12 oС. На практике это означает, что ниже этой температуры выделяются парафиновые осадки, которые могут закупоривать фильтры и трубопроводы. Любой практик знаком с этой проблемой. Также следует учитывать, что в реальных случаях с наступлением зимы в эксплуатации ещё может оставаться летнее дизельное топливо, которое поневоле приходится использовать. Если же дело дошло до того, что кристаллы парафина забили фильтр и трубопроводы, помочь может только подогрев. Как известно, уже образовавшиеся осадки парафина невозможно растворить путём добавления какого-либо вещества. Поэтому о решении проблем запуска и работы, вызываемых выделением парафина на холоде, следует заботиться своевременно. Добавление к дизельному топливу бензина или керосина способно решить проблему кристаллизации, однако вызывает другие проблемы, в частности неисправности в работе топливных насосов, ведущие к дорогостоящему ремонту. Применение FUCHS WINTERFIT эффективно снижает опасность кристаллизации и не вызывает побочных явлений. Свойства Полное сгорание без образования отложений Отсутствие неблагоприятного воздействия на воспламеняемость Не изменяет класс огнеопасности Не снижает вязкость топлива, что важно для нормальной работы топливного насоса Полностью смешивается со всеми дизельными и лёгкими котельными топливами. Передозировки не приносят вреда. Не происходит разделения смеси на фазы.
Практический опыт показывает следующее улучшение низкотемпературных свойств топлива в зависимости от пропорции: Добавка: FUCHS WINTERFIT : топливо, л Фильтруемость, oС
Дизельное топливо летнее 1:1000 -10. Дизельное топливо зимнее 1:1000 -25 2:1000 -28 3:1000 -31. Действие присадки зависит от качества топлива. Как правило, добавление в пропорции 1:1000 дает снижение температуры фильтруемости на 5 - 10 oС. Под «фильтруемостью» следует понимать фильтруемость, описанную в стандарте DIN 51 601. Эту величину называют также CFPP (Cold Filter Plugging Point = Точка Закупорки Холодного Фильтра); испытания производятся по DIN 51 428. Практика показывает, что фильтруемость является одним из самых характерных показателей истинной морозоустойчивости. При значениях фильтруемости ниже заданной происходит закупорка топливного фильтра. Часто в отношении добавок к дизельному и котельному топливу говорят ещё о так называемой «температуре застывания». Хотя в стандарте DIN 51 601 в разделе «Дизельное топливо. Минимальные требования» нет упоминания о температуре застывания, известно, что она лежит на 8 - 10 oС «ниже» чем фильтруемость. То есть температура застывания характеризует некую бесполезную для практики величину, так как при температуре выше этой величины на 8 - 10 oС фильтр и топливные трубопроводы обычно уже забиты и закупорены. Применение Чтобы обеспечить оптимальную смесь, дизельное топливо должно иметь температуру выше 0 oС, а лёгкое котельное топливо - более +5 oС. При хранении в подземных емкостях средние температуры находятся приблизительно в пределах от +6 до +9 oС, а в среднем в течение года топливо обычно поставляется при более высокой температуре. Поэтому пред заправкой достаточно просто залить нужное количество FUCHS WINTERFIT в стационарную ёмкость или в бак транспортного средства. При заправке струя топлива обеспечивает необходимое надёжное перемешивание. В случае наземных емкостей при их заполнении следует заливать сначала половину количества дизельного или котельного топлива, в особенности, при наличии в ёмкости остатка от предыдущего заполнения, с тем чтобы обеспечить температуру смеси выше 0 oС. Затем залить нужное количество FUCHS WINTERFIT, а потом и вторую половину всего количества дизельного или котельного топлива. На транспортных средствах и рабочих машинах после добавления FUCHS WINTERFIT и заправки топливом следует дать двигателю поработать примерно 10 минут. Это гарантирует, что смесь «FUCHS WINTERFIT - дизельное топливо» дойдёт до топливного фильтра и топливного насоса. Это предотвращает проблемы с запуском. Принципиально важно придавать большее значение правильному техническому обслуживанию фильтрующей системы, а также устройства водоотделения, которое обычно является её частью. Даже небольшое содержание воды в дизельном или котельном топливе может привести к закупорке фильтра. Этого не предотвратит никакая присадка. FUCHS WINTERFIT следует применять, безусловно, уже до наступления ожидаемых холодов. Если дизельное топливо уже превратилось в «студень», то не поможет никакая добавка или присадка. Альтернативой может быть только подогрев, что означает затраты на буксировку в гараж. Практикой проверен метод изолирования топливных трубопроводов, проходящих через зону разбрызгивания колёс, путём нанесения оболочки из пенного материала. Из-за высоко взлетающей смеси снега с солью, посыпание которой практикуется зимой, в этих местах при недостаточной изоляции могут создаваться очень низкие температуры, приводящие к местной закупорке. Чтобы обеспечить оптимальную смесь, FUCHS WINTERFIT при добавлении должна иметь температуру выше 0 oС, поэтому её не следует хранить на холоде. FUCHS WINTERFIT частично теряет текучесть при температуре ниже 0 oС, но это не снижает качества продукта. FUCHS WINTERFIT не предназначена для улучшения параметров сгорания и/или для очистки элементов топливной системы дизельного двигателя. Для этого мы рекомендуем использовать присадку TITAN FUEL PLUS. Эти присадки полностью совместимы, и в сочетании позволяют продлить безаварийную работу и сократить эксплуатационные расходы.