Ноздри в стиле F на Е70

Oleksii007

Пользователь
Joined
Nov 16, 2012
Messages
94
Age
48
Город
Киев
Всем привет. Народ подскажите кто то себе делал подобное? А то как то увидел фото Е70 с ноздрями от F серии и загорелся...

https://www.drive2.ru/l/9136874/
 
Last edited:
А что там за ноздри такие?
 
Ничего не видно :(
 
Невидимые ноздри
 
Ноздри это последнее что надо делать в стайлинге икса;)
 
Last edited:
такие например)

pics-0049.jpg
 
Это папередники. Дорестайл
 
О! У меня как раз от ф15 ноздри есть практически новые
 
Супер, но я так понимаю их немного переделывают, они ж вроде не становятся вместо ...
 
Привет.

Что делал такого? Например?

Обвес оригинал м перформансе в круг,тормоза в круг от ф 15 перформансе,выхлоп,решетки /ноздри,ну и колеса 4 комлекта(336,611,612,599 м стили),всего не описать ,а вот на нбт жаба душит тратить как и на дотяжки дверей,при продаже машины это не оценят;)
 
Что то не дружу я со вставкой фото, поэтому ловите ссылку:
https://www.drive2.ru/l/9136874/
мне кажется,могу ошибиться,но рамки ноздрей остаются родные (е70/71) а внутрянка от новых ф15/16(85/86),возможно с мин доработками встанут ,и будет такой финальный вид
 
тормоза в круг от ф 15 перформансе,
Замечу, что это старые тормоза от Х5М Е70/Е71.
Квадратная короткая колодка из-за больших поршней - 100% писк и не такая уж большая эффективность. Поэтому BMW отказались от них в пользу многопоршневой системы с маленькими РАЗНЫМИ поршеньками в F-серии.
Советую присмотреться к тормозной системе от 3.0sd (только без 212опции) там 2-х поршневой суппорт и большой диск. Который после 2008 стали даже на 5-ти литровые иксы ставить. Т.к. вес не такой запредельный, классно тормозит и при этом все расходники стоят как обычные тормоза.

тколеса 4 комлекта(336,611,612,599 м стили)
Согласен. Их всегда можно продать любителю тюнинга после того, как заморишся их варить, катать и лечить отбитые почки на 20" (не говоря о 21") дисках в Украине.
Хотя красивые. но... :(

та вот на нбт жаба душит тратить как и на дотяжки дверей,при продаже машины это не оценят;)
А вот тут мне совсем непонятно. Обвес, тормоза какие то ноздри не жаба, хотя при продаже никогда не отбивается и просто так не снять (если снять то падение цены в разы т.к. б/у колодки никогда как новые не будут стоить).
А НБТ который снимается за 15(!) минут и имеет всегда ту же стоимость жаба.
Как так???
Кстати, замки с дотяжкой тоже быстро демонтируются, если не снимать кузовную проводку.
Как и ТопХайФай, если его грамотно дооснастили.
И электропривод крышки багажника. :)
 
вот тут мне совсем непонятно. Обвес, тормоза какие то ноздри не жаба, хотя при продаже никогда не отбивается и просто так не снять (если снять то падение цены в разы т.к. б/у колодки никогда как новые не будут стоить).
А НБТ который снимается за 15(!) минут и имеет всегда ту же стоимость жаба.
Как так???
Кстати, замки с дотяжкой тоже быстро демонтируются, если не снимать кузовную проводку.
Как и ТопХайФай, если его грамотно дооснастили.
И электропривод крышки багажника.
Согласен 100%. Потратить куеву тучу денег на машину, и при этом во-первых, думать о том, кто и как это оценит при продаже, а во-вторых сидя в салоне СЕБЕ любимому не видно обвесов ноздрей и прочей лабуды.
Сидеть приятно на классных седлах, мягко закрыв дверь, слушая отличный звук и пользуясь последними достижениями информационных технологий.
Получается все-таки "понты" важнее? Когда внешний вид ставится в приоритет внутренней начинке? Ведь владелец все же основное время за рулем проводит, а не смотрит, как его авто выглядит со стороны.
 
Согласен 100%. Потратить куеву тучу денег на машину, и при этом во-первых, думать о том, кто и как это оценит при продаже, а во-вторых сидя в салоне СЕБЕ любимому не видно обвесов ноздрей и прочей лабуды.
Сидеть приятно на классных седлах, мягко закрыв дверь, слушая отличный звук и пользуясь последними достижениями информационных технологий.
Получается все-таки "понты" важнее? Когда внешний вид ставится в приоритет внутренней начинке? Ведь владелец все же основное время за рулем проводит, а не смотрит, как его авто выглядит со стороны.
Комфорт салон с вентиляцией и подогревами сидушек и руля ,проекция и т д все это есть как и электро крышка багажника,навигация мне нафиг не нужна а Музыка logic7, и USB выход стоит в базе! Понты это когда на е 39(2.2-2.8)вешают шильды 540 или м5;),а для техологий у меня Айфон 7,и все новое в ходовки и тормозах и моторе,с заменой масла каждые 5-6 тыс км оригинал,не говоря о идеальном внешнем виде а так же 100% работой всей электроники в авто,а звук выхлопв v8 это песня если знаете о чем я..
 
Замечу, что это старые тормоза от Х5М Е70/Е71.
Квадратная короткая колодка из-за больших поршней - 100% писк и не такая уж большая эффективность. Поэтому BMW отказались от них в пользу многопоршневой системы с маленькими РАЗНЫМИ поршеньками в F-серии.
Советую присмотреться к тормозной системе от 3.0sd (только без 2и12опции) там 2-х поршневой суппорт и большой диск. Который после 2008 стали даже на 5-ти литровые иксы ставить. Т.к. вес не такой запредельный, классно тормозит и при этом все расходники стоят как обычные тормоза.
Писка как и скрипов нет,тормозами доволен

Согласен. Их всегда можно продать любителю тюнинга после того, как заморишся их варить, катать и лечить отбитые почки на 20" (не говоря о 21") дисках в Украине.
Хотя красивые. но... :(колеса это 90% вида авто (генри форд),они у меня все в идеале,без царапок и тем более бордюрной болезни,не говоря сварках,катках и др ремонтов,знатоки и любители с $,это оценили и оценят,колеса меняю часто


А вот тут мне совсем непонятно. Обвес, тормоза какие то ноздри не жаба, хотя при продаже никогда не отбивается и просто так не снять (если снять то падение цены в разы т.к. б/у колодки никогда как новые не будут стоить).
А НБТ который снимается за 15(!) минут и имеет всегда ту же стоимость жаба.
Как так??? Я у вас узнал стоимость установки нбт,спасибо за развёрнутый ответ с прайсом!
Кстати, замки с дотяжкой тоже быстро демонтируются, если не снимать кузовную проводку...двери и так после доп шумки и проклейки элементов декора (виброшумоизоляцией и антискрипом), с заменой на новые клипсы и пистоны,закрываются легко и дотяжки это лишнее
Как и ТопХайФай, если его грамотно дооснастили.
И электропривод крышки багажника. :)
есть
 
Да есть у меня знакомый который из 2007(3.0) сделал закос а ля х5 м (лэд оптика,тормоза ,выхлоп ,диски 21(375 м перформансе стиль), правда пожлобился на нбт(поставил Сис), и на руль от ф серии! Так же видел и сидел в салоне ,х 5 рестайлинг 3.5 бенз,с закосом под x5 м,там уже все стояло и НБт и руль от ф серии круглый,и черт лысый...:biggrin:,каждый делает как считает нужным для себя...!
 
Да есть у меня знакомый который из 2007(3.0) сделал закос а ля х5 м (лэд оптика,тормоза ,выхлоп ,диски 21(375 м перформансе стиль), правда пожлобился на нбт(поставил Сис), и на руль от ф серии! Так же видел и сидел в салоне ,х 5 рестайлинг 3.5 бенз,с закосом под x5 м,там уже все стояло и НБт и руль от ф серии круглый,и черт лысый...:biggrin:,каждый делает как считает нужным для себя...!
 
Есть на алиэкспресс уже такие ноздри на е 70 в стиле ф85 м и в Украине у ребят в Луцке они по 100 евро за комлект
 
а где их можно заменить? надо ли снимать бампер?
 
В е 70/71 не надо снимать бампер для замены решёток/ноздрей,для этого надо лишь иметь правильные руки чтоб не сломать усики /защёлки в них которые вщелкиваются в капот
 
В личку черкни я расскажу
 
Back
Top