Замечу, что это старые тормоза от Х5М Е70/Е71.
Квадратная короткая колодка из-за больших поршней - 100% писк и не такая уж большая эффективность. Поэтому BMW отказались от них в пользу многопоршневой системы с маленькими РАЗНЫМИ поршеньками в F-серии.
Советую присмотреться к тормозной системе от 3.0sd (только без 2и12опции) там 2-х поршневой суппорт и большой диск. Который после 2008 стали даже на 5-ти литровые иксы ставить. Т.к. вес не такой запредельный, классно тормозит и при этом все расходники стоят как обычные тормоза.
Писка как и скрипов нет,тормозами доволен
Согласен. Их всегда можно продать любителю тюнинга после того, как заморишся их варить, катать и лечить отбитые почки на 20" (не говоря о 21") дисках в Украине.
Хотя красивые. но...
колеса это 90% вида авто (генри форд),они у меня все в идеале,без царапок и тем более бордюрной болезни,не говоря сварках,катках и др ремонтов,знатоки и любители с $,это оценили и оценят,колеса меняю часто
А вот тут мне совсем непонятно. Обвес, тормоза какие то ноздри не жаба, хотя при продаже никогда не отбивается и просто так не снять (если снять то падение цены в разы т.к. б/у колодки никогда как новые не будут стоить).
А НБТ который снимается за 15(!) минут и имеет всегда ту же стоимость жаба.
Как так??? Я у вас узнал стоимость установки нбт,спасибо за развёрнутый ответ с прайсом!
Кстати, замки с дотяжкой тоже быстро демонтируются, если не снимать кузовную проводку...двери и так после доп шумки и проклейки элементов декора (виброшумоизоляцией и антискрипом), с заменой на новые клипсы и пистоны,закрываются легко и дотяжки это лишнее
Как и ТопХайФай, если его грамотно дооснастили.
И электропривод крышки багажника.